Четверг, 18 Апреля 2024 года, 13:21

Тест-драйв Chevrolet Cobalt (2013 г.)

Chevrolet Cobalt (2012-2015)Сегодня мы хотим поделиться впечатлениями о своем знакомстве с новинкой, вернее, с одной из самых ожидаемых новинок этого года - новым Chevrolet Cobalt.

Авто любезно предоставил автосалон Луидор-Авто - официальный дилер Chevrolet и Opel в Нижнем Новгороде.

Chevrolet Cobalt - представитель бюджетного или доступного класса автомобилей. По заявлению производителя, этот автомобиль должен удовлетворить все минимальные требования потребителя и при этом сохраняет доступную цену! Давайте поближе рассмотрим Cobalt и разберемся, что к чему. По размерам автомобиль должен относиться к С классу, с точными размерами - длина, ширина и колесная база - можно ознакомиться тут: подробные технические характеристики.
Chevrolet Cobalt построен на универсальной платформе GM, использующейся и в Chevrolet Aveo, у автомобиля классические формы фар и плавные линии кузова. Блок фар огромный, так что с проблем с ночными поездками не будет. Фары выполнены в виде обычного отражателя - такие фары прослужат очень долго, автомобиль даже в базовой комплектации смотрится достойно. Противотуманные фары доступны лишь в комплектации LTZ.





Задние фонари выглядят маленькими, в пропорции с кузовом, но зато дверь багажника получилась большой, а это огромный плюс в погрузке крупногабаритных грузов. Сбоку видно, что у автомобиля большое остекление и внушительные зеркала заднего вида! С обзором в Chevrolet Cobalt все в порядке!



Заглянув под машину, мы видим, как и ожидалось - балку. Автомобиль получил неплохие, для России, настройки подвески, удивительно, но Cobalt поражает комфортной подвеской, плавностью хода и тишиной в салоне. В салоне тихо, до 3000 оборотов двигателя его практически не слышно, т. е., если двигаться в городском режиме и его сильно не крутить, в салоне вполне комфортно, т.е. заводской шумоизоляции достаточно.



Нельзя ни отметить багажник Chevrolet Cobalt! 545 литров - это заявка на лидерство в классе! Плюс, посмотрите на правильную форму внутри - все пространство можно использовано по назначению.



Под полом багажника лежит полноразмерное запасное колесо.



Дуги сделаны аккуратно и практически не скрадывают пространство.



Для получения относительно ровного пола можно сложить спинки задних сидений. Чтобы получить больше пространства убираем подушку заднего сиденья, еще один плюс в сторону Chevrolet Cobalt, ведь тут можно перевозить крупногабаритные грузы, которые не влезли в багажник!



Бак можно закрыть на ключ, немного старомодное решение, но надежное. Если кто уже ознакомился с техническими характеристиками, то Вы могли заметить скромный объем топливного бака - 46 литров. Это не удешевление автомобиля, а конструктивная особенность - расплата за огромный багажник!



Внушительные размеры седана позволяют комфортно разместиться сзади, здесь можно развалиться и наслаждаться дорогой. Отметим, что предварительно мы настроили водительское сиденье под себя,. Для комфорта задних пассажиров предусмотрены кармашки в спинках передних сидения и подстаканник. Подлокотник сзади мы не нашли, но это тоже конструктивная особенность автомобиля. Странно, что сзади всего 2 подголовника, ведь здесь легко разместятся трое людей средней комплекции. Немаловажно, что сзади есть крепления для детских сидений ISOFIX - огромный плюс производителю! К качеству отделочных материалов придираться не приходится - автомобиль позиционируется производителем как доступный автомобиль на каждый день. Но даже в этом классе детали подогнаны очень хорошо и зазоры минимальны. Мало кто в такой ценовой категории может предложить что-то лучшее. Из необходимого минимума базовой версии можно отметить подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал заднего вида! Кондиционера в базе нет, но его легко предложат в качестве опции.



Эргономика рабочего места водителя на высоте, руль и органы управления заимствованы от братьев по концерну - все понятно с первых минут поездки, и ничего не приходится искать. Приборная панель напоминает приборную панель Chevrolet Aveo, только выполнена немного проще и сдержаннее. Хотя цифровой спидометр смотрится весьма приятно и неплохо оживляет интерьер. Музыку в базе не предлагают, но делают аудио-подготовку и антенну на крыше. Порадовало, что есть нормальная заглушка и при желании можно установить магнитолу стандарта 2-Din. В базовой версии, естественно, ручная коробка передач (5-МКПП). В более дорогих версиях устанавливается новая 6-ти ступенчатая коробка - это огромный плюс автомобилю, из конкурентов этим может похвастаться только Volkswagen Polo Sedan, который значительно дороже. Ручная коробка порадовала короткими ходами переключения, да и передачи включались четко и с первого раза.



Руль регулируется только в одной плоскости, но это компенсируется огромным диапазоном регулировок сидений. Ярко выраженная боковая поддержка только в плюс автомобилю.



Двигатель в Россию поставляется один - это 1.5 105 лошадиных сил и 134 Нм. Для Chevrolet Cobalt этого двигателя вполне достаточно: автомобиль рассчитан на семейных людей, а тут важен вместительный и просторный салон. Chevrolet Cobalt полностью оправдывает свою цену, что называется, автомобиль "без купюр" - сколько заплатили, столько и получили - ничего лишнего и никаких переплат.

Технические характеристики Chevrolet Cobalt (2012-2015)
Автосалоны Chevrolet
Цены Chevrolet Cobalt (2012-2015)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Chevrolet

Еще немного о городском хэтчбеке Chevrolet Spark... >>>
27 Февраля 2015
Дилерам был представлен внедорожник Chevrolet Niva нового поколения >>>
19 Ноября 2019
На авторынке России стартовали продажи внедорожника Chevrolet Niva >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают СМИ, с 1 октября текущего года в России вырастут цены на популярный >>>
28 Сентября 2018
В Сети появилась информация под грифом "совершенно секретно", которая касается >>>
27 Июля 2018