Суббота, 20 Апреля 2024 года, 13:43

Многорычажная подвеска

Расшифровка распространенных аббревиатур устройств автомобиля и статьи на эту тему.

Многозвенная подвеска похоже на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, в которой каждый рычаг разрезан на два отдельных звена, иногда с добавлением пятого звена. Сейчас применяется для задних подвесок автомобилей "представительского" класса и некоторых автомобилей "С" класса.

Каждый рычаг и звено контролирует конкретный аспект поведения колеса, например изменение его развала или поперечного перемещения. Звенья могут быть сконструированы так, чтобы они могли работать совместно и все же не влияя друг на друга, а также им может быль придана определенная форма, чтобы освободить пространство, необходимое конструктору для интерьера кузова или других особенностей конструкции.

Процесс проектирования очень сложен, он может осуществляться только с помощью компьютера. Многорычажная подвеска очень дорога в производстве и обслуживании, но она самая "комфортная" для всех пассажиров. Большое количество звеньев, сайлент-блоков и  шарниров шарнировотлично гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес.  Тем не менее езда по пересеченной местности (по неровностям и колдобинам) данной подвеске нежелательны, т.к. легко могут вывести ее из строя, а обслуживание данного вида подвесок относительно дорого.

Задняя независимая многорычажная подвеска Jaguar Х-Type

Многорычажная подвеска - передняя подвеска у автомобилей:

2007-2011, Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Купе
2009-2011, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Хэтчбек
2009-2011, 6-МКПП / Бесступенчатая автомат. коробка Multitronic, Хэтчбек
2011-2015, 6-МКПП / 7-АКПП PDK, Кабриолет

Многорычажная подвеска - задняя подвеска у автомобилей:

2017, 6-МКПП / 6-РКПП, Универсал

Подвески

Подвеска, состоящая из механических элементов, пружин и амортизаторов, отвечает за плавность хода, фильтрацию шума и вибраций, а также за устойчивость и управляемость... >>>
Основное требование, предъявляемое к подвеске, заключается в присоединении колес к автомобилю. Кроме этого при проектировании подвески преследуются три цели... >>>
Из всех типов направляющих элементов подвесок, использовавшихся в течение 20 века в конструкциях автомобилей, сейчас только шесть представляют интерес... >>>
Подвеска на двойных рычагах является «классической» системой независимой подвески, состоящей в чистом виде из двух раздвоенных рычагов, расположенных друг над другом... >>>
Подвеска MacPherson — более пространственная и структурно эффективная конструкция, чем подвеска на двойных поперечных рычагах... >>>
Одним из простых способов создания независимой подвески является присоединение колеса к концу продольного рычага, который шарнирно прикрепляется к балке, прикрепленной поперек кузова автомобиля... >>>
Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Используют в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей... >>>
Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу... >>>
Кастер (кастор) — это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля. >>>

Экзамен ПДД

Что Вам следует иметь в виду, увидев впереди пешехода, переходящего проезжую часть?

Что он может внезапно остановиться или отступить назад.
Что он может перейти дорогу, не меняя своего темпа движения, или ускориться.
Следует иметь в виду все вышеперечисленное.