Четверг, 28 Марта 2024 года, 22:06

Краш-тест автомобиля Audi TTS (2010-2014) 2.0 TFSI roadster quattro

Краш-тест Audi TTS (2010-2014) 2.0 TFSI roadster quattro. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей
Результаты тестов Audi TT 2.0 TFSI roadster quattro 2010-2014
Лобовой 12 из 16 (75%)
Боковой 16 из 18 (89%)
Всего 28 из 36
Пешеходы 0 (0%)

Во фронтальном краш-тесте TT Roadster тестировался со сложенной крышей, чтобы можно было увидеть худшие последствия столкновения. Для бокового краш-теста крыша была оставлена с целью проверить не ударится ли водитель об опоры капота. Хотя автомобиль проходил испытания без детских кресел безопасности, производителем представляется возможность установить одно на переднее сиденье. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена с помощью выключателя в бардачке. Несмотря на то, что подушка безопасности для головы водителя сработала не совсем корректно, она смогла обеспечить смягчающий эффект при боковом ударе в столб. К сожалению, уровень безопасности пешехода был настолько низкий, что у EuroNCAP не нашлось подходящей единицы измерения, чтобы его оценить.

Лобовой краш-тест
Подушки безопасности смогли защитить голову водителя, но нагрузки на грудь водителя и пассажира были немного превышены. Водительская дверь спроектирована таким образом, чтобы принимать энергию удара спереди назад. Несмотря на то, что одна из усилительных балок согнулась, и был деформирован дверной порог, кузов смог сохранить свою структурную целостность. Оба пассажира могли получить травмы от крайне опасных элементов в области рулевой колонки и приборной панели.

Боковой краш-тест
Вмонтированная в водительское сиденье подушка безопасности для груди и головы сработала слишком поздно. При испытании на боковой удар в столб подушка безопасности сработала полностью, но часть её вышла за пределы салона через окно. Хотя манекен и не ударился головой о столб, специалисты всё равно сомневаются, что это спасёт более высоких водителей. Audi объясняет подобный механизм работы подушки безопасности тем, что это является требованием в странах Северной Америки. Кроме "проблемы" с подушкой, водитель также мог получить травмы груди.

Защита детей
Из-за того, что оба сиденья в TT Roadster были заняты водителем и пассажиром, не удалось проверить эффективность детского кресла. Однако фронтальную подушку безопасности пассажира можно отключить через выключатель в бардачке. Контрольная лампочка находится между сиденьями, за рычагом коробки передач.

Защита пешехода
Защита пешехода оказалась на крайне низком уровне: автомобиль не смог заработать ни одного балла в этом испытании. Специалисты EuroNCAP считают, что конструкторам Audi необходимо серьёзно доработать автомобиль, чтобы он мог предоставить должный уровень защиты пешеходу.

История модели и установленное оборудование
В базовую комплектацию TT Roadster модели 2003 года входят фронтальные и боковые (для головы и груди) подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, ABS и система стабилизации движения (ESP).
Технические характеристики Audi TTS (2010-2014)
Автосалоны Audi
Цены Audi TTS (2010-2014)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Audi

На авторынке России начался прием заказов на кроссовер Audi Q3 нового поколения >>>
01 Октября 2019
На авторынке России стартовал прием заказов на Audi Q3 нового поколения >>>
04 Сентября 2019
С российского авторынка ушли популярные спорткары Audi TT и Audi R8 >>>
30 Апреля 2019
Как сообщают СМИ, большой премиальный внедорожник Audi Q8 станет выпускаться >>>
05 Апреля 2019
Стали известны рублевые цены, по которым на российском авторынке будет >>>
26 Октября 2018