Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов Honda Jazz 1.4 2002-2008:
Лобовой 11 из 16 (69%)
Боковой 13 из 18 (72%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Всего 25из 36
Пешеходы 19 (53%)
Дети 31 (63%)
Кабина Jazz оказалась устойчивой, получив совсем незначительную деформацию от фронтального удара. Системы безопасности сработали должным образом и не допустили, чтобы голова ударилась о руль. Однако нагрузки на грудь водителя от бокового удара были высокими. Уровень безопасности детей был признан безупречным. Jazz получил три звезды за защиту пешехода, став, таким образом, первым автомобилем класса «супер-мини», получившим такую высокую оценку, за период с января 2002 года.
Лобовой краш-тест
Кузов продемонстрировал крайнюю прочность, допустив лишь незначительные разрушения в области приборной панели и минимальное проникновение в область углубления для ног в полу кузова. Система безопасности включала в себя однокамерную подушку безопасности для водителя и пассажира и ремни безопасности, оборудованными двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Вся система работала неплохо, за исключением того, что на грудь пришлись нагрузки, немного выше допустимой нормы. Водитель и пассажир могли получить травмы колен от твёрдых деталей под приборной панелью. Также нагрузки на нижние части ног водителя представляют угрозу получения травм.
Боковой краш-тест
Грудь водителя была плохо защищена, в отличие от остальных участков тела. Оценка Jazz была снижена из-за того, что нагрузки странным образом передались на спину и верхнюю часть позвоночника манекена, сократив, тем самым, нагрузки на грудь.
Защита детей
Кресла Britax Romer Duo Plus, рекомендованные и использованные в краш-тесте, были расположены по направлению движения с использованием специальных креплений ISOFX и страховочным ремнём. Они показали смешанные результаты. Головы детей были защищены во всех краш-тестах, но во фронтальном произошли высокие нагрузки на грудь. Honda не рекомендует размещать детское кресло на переднем сидении против движения. Кроме недолговечной графической схемы на центральной стойке и лобовом стекле, не было больше никаких заметных предупреждений о смертельной опасности, которая возникнет при несоблюдении рекомендации.
Защита пешехода
Капот не представлял большой опасности в возможных местах соударения головы взрослого человека или ребёнка, в отличии от крыльев и краёв капота. Тесты бампера показали, что он обеспечивает неплохую защиту для пешехода.
Автосалоны Honda
Цены Honda Jazz (2002-2008)