Вторник, 23 Апреля 2024 года, 10:03

Краш-тест автомобиля Honda Jazz (2002-2008) 1.4

Краш-тест Honda Jazz (2002-2008) 1.4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов Honda Jazz 1.4 2002-2008:

Лобовой 11 из 16 (69%)

Боковой 13 из 18 (72%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 25из 36

Пешеходы 19 (53%)

Дети 31 (63%)

Кабина Jazz оказалась устойчивой, получив совсем незначительную деформацию от фронтального удара. Системы безопасности сработали должным образом и не допустили, чтобы голова ударилась о руль. Однако нагрузки на грудь водителя от бокового удара были высокими. Уровень безопасности детей был признан безупречным. Jazz получил три звезды за защиту пешехода, став, таким образом, первым автомобилем класса «супер-мини»,  получившим такую высокую оценку, за период с января 2002 года.

 

Лобовой краш-тест

Кузов продемонстрировал крайнюю прочность, допустив лишь незначительные разрушения в области приборной панели и минимальное проникновение в область углубления для ног в полу кузова. Система безопасности включала в себя однокамерную подушку безопасности для водителя и пассажира и ремни безопасности, оборудованными двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Вся система работала неплохо, за исключением того, что на грудь пришлись нагрузки, немного выше допустимой нормы. Водитель и пассажир могли получить травмы колен от твёрдых деталей под приборной панелью. Также нагрузки на нижние части ног водителя представляют угрозу получения травм.

Боковой краш-тест

Грудь водителя была плохо защищена, в отличие от остальных участков тела. Оценка Jazz была снижена из-за того, что нагрузки странным образом передались на спину и верхнюю часть позвоночника манекена, сократив, тем самым, нагрузки на грудь.

Защита детей

Кресла Britax Romer Duo Plus, рекомендованные и использованные в краш-тесте, были расположены по направлению движения с использованием специальных креплений ISOFX и страховочным ремнём. Они показали смешанные результаты. Головы детей были защищены во всех краш-тестах, но во фронтальном произошли высокие нагрузки на грудь. Honda не рекомендует размещать детское кресло на переднем сидении против движения. Кроме недолговечной графической схемы на центральной стойке и лобовом стекле, не было больше никаких заметных предупреждений о смертельной опасности, которая возникнет при несоблюдении рекомендации.

Защита пешехода

Капот не представлял большой опасности в возможных местах соударения головы взрослого человека или ребёнка, в отличии от крыльев и краёв капота. Тесты бампера показали, что он обеспечивает неплохую защиту для пешехода.

Технические характеристики Honda Jazz (2002-2008)
Автосалоны Honda
Цены Honda Jazz (2002-2008)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Honda

На российском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера Honda Pilot >>>
29 Марта 2019
На японском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера >>>
04 Сентября 2018
На автошоу в Индонезии широкой общественности представлен новый бюджетный хэтчбек >>>
03 Августа 2018
Как стало известно, кроссовер Honda CR-V пятого поколения наконец-то добрался >>>
12 Июля 2018
Объявлен рейтинг продаж подержанных кроссоверов в 15 городах >>>
22 Июня 2018