Автомобиль Skoda Superb был разработан на основе немецкого VW Passat (B5). Кузов немного удлинили (на 100мм), что хорошо заметно по задней двери – она стала больше. Кроме кузова у В5 позаимствовали и некоторые узлы – двигатели, КПП, ходовая. По большому счету, у этих двух авто различий не так много, и главным из них является немного измененный дизайн.
У конструкторов вышел солидный, интересный и своеобразный автомобиль, который практически подобрался к уровню авто бизнес-класса, и уступает остальным моделям этого сегмента, разве что отсутствием соответствующего имиджа. Однако, несмотря на все это, автомобиль завоевал признательность автомобилистов, и продажи Superb всегда оставались на хорошем уровне в нашей стране.
Еще одним отличием Superb от предшественника является то, что он был представлен всего в одной модификации – классический 4-дверный седан. Через несколько лет после начала продаж, авто было подвергнуто рестайлингу, однако внешние изменения были минимальны.
Коррозии Skoda Superb практически не подвержен – даже на авто первых годов выпуска следов ржавчины быть не должно. Если же вы решили купить авто с экспертом, то обратите внимание на состояние кузова – следы ржавчины укажут на то, что автомобиль побывал в ДТП, после чего был похабно восстановлен.
При осмотре также стоит уделить внимание состоянию концевых выключателей, которые встроены в дверные замки. Очень часто они выходят из строя, а первым сигналом является отсутствие подсветки при открытии двери.
Главным преимуществом Skoda Superb является огромный запас места для ног задних пассажиров. Именно поэтому этот автомобиль очень часто покупали в роли служебного для поездок руководства различных фирм.
Для того чтобы увеличить это расстояние, конструкторы даже пожертвовали объемом багажника, который стал на 15 л меньше, чем у предшественника.
Стоит отметить, что даже в базовой версии Superb была укомплектована очень неплохо, дополнительного оборудования устанавливали огромное количество.
В нашей стране официально продавались авто с двумя типами бензиновых моторов, объемом 1,8 л Turbo и 2,8 л, а также двумя турбодизельными силовыми агрегатами, объемом 1,9 л и 2,5 л. На вторичном рынке чаще всего встречаются машины с менее мощными двигателями.
Моторы у Skoda Superb довольно неплохо себя зарекомендовали, однако с ними проблем также хватает. Все они хорошо известны мастерам, поскольку идентичны для всех авто, которые используют подобные двигатели, а это и Passat (B5), и Audi A6.
Если выбор пал на авто с турбодизелем, то состояние мотора нужно проверять очень тщательно – из-за качества нашего топлива могут подгорать и прогорать клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Также следует осмотреть вентилятор охлаждения, с вискомуфтой. Нередко бывает, что подшипник вискомуфты очень быстро выходит из строя, иногда даже на пробеге всего 40 тыс.км.
По данным ГИБДД Москвы, Шкода не находится в десятке самых угоняемых автомобилей, что является еще одним аргументом в данного автомобиля.
КПП оказались очень надежными, и их ремонт является чем-то из ряда вон выходящим. Обслуживать их также не нужно – масло заводом-изготовителем залито на весь срок службы.
Ходовая, рулевое управление и тормозная система у этого авто очень надежны и имеют хороший ресурс. Из особенностей стоит отметить только то, что задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних. Обычно на автомобилях это происходит наоборот.
У конструкторов вышел солидный, интересный и своеобразный автомобиль, который практически подобрался к уровню авто бизнес-класса, и уступает остальным моделям этого сегмента, разве что отсутствием соответствующего имиджа. Однако, несмотря на все это, автомобиль завоевал признательность автомобилистов, и продажи Superb всегда оставались на хорошем уровне в нашей стране.
Еще одним отличием Superb от предшественника является то, что он был представлен всего в одной модификации – классический 4-дверный седан. Через несколько лет после начала продаж, авто было подвергнуто рестайлингу, однако внешние изменения были минимальны.
Коррозии Skoda Superb практически не подвержен – даже на авто первых годов выпуска следов ржавчины быть не должно. Если же вы решили купить авто с экспертом, то обратите внимание на состояние кузова – следы ржавчины укажут на то, что автомобиль побывал в ДТП, после чего был похабно восстановлен.
При осмотре также стоит уделить внимание состоянию концевых выключателей, которые встроены в дверные замки. Очень часто они выходят из строя, а первым сигналом является отсутствие подсветки при открытии двери.
Главным преимуществом Skoda Superb является огромный запас места для ног задних пассажиров. Именно поэтому этот автомобиль очень часто покупали в роли служебного для поездок руководства различных фирм.
Для того чтобы увеличить это расстояние, конструкторы даже пожертвовали объемом багажника, который стал на 15 л меньше, чем у предшественника.
Стоит отметить, что даже в базовой версии Superb была укомплектована очень неплохо, дополнительного оборудования устанавливали огромное количество.
В нашей стране официально продавались авто с двумя типами бензиновых моторов, объемом 1,8 л Turbo и 2,8 л, а также двумя турбодизельными силовыми агрегатами, объемом 1,9 л и 2,5 л. На вторичном рынке чаще всего встречаются машины с менее мощными двигателями.
Моторы у Skoda Superb довольно неплохо себя зарекомендовали, однако с ними проблем также хватает. Все они хорошо известны мастерам, поскольку идентичны для всех авто, которые используют подобные двигатели, а это и Passat (B5), и Audi A6.
Если выбор пал на авто с турбодизелем, то состояние мотора нужно проверять очень тщательно – из-за качества нашего топлива могут подгорать и прогорать клапана, что приводит к дорогостоящему ремонту. Также следует осмотреть вентилятор охлаждения, с вискомуфтой. Нередко бывает, что подшипник вискомуфты очень быстро выходит из строя, иногда даже на пробеге всего 40 тыс.км.
По данным ГИБДД Москвы, Шкода не находится в десятке самых угоняемых автомобилей, что является еще одним аргументом в данного автомобиля.
КПП оказались очень надежными, и их ремонт является чем-то из ряда вон выходящим. Обслуживать их также не нужно – масло заводом-изготовителем залито на весь срок службы.
Ходовая, рулевое управление и тормозная система у этого авто очень надежны и имеют хороший ресурс. Из особенностей стоит отметить только то, что задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних. Обычно на автомобилях это происходит наоборот.
Количество просмотров: 2265
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Грузовые перевозки из одной точки в другую: вам просто необходим ShopoTam... >>>
18 Февраля 2015
Новое в каталоге Skoda
Автосалоны Skoda в Москве
(495) 783-71-12
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4
(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)
(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
Москва, ул. Коптевская, д. 71
(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Chevrolet/ Шевроле, Kia/ Киа, Cadillac/ Кадиллак в Москве
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42/2, стр. 4
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве
Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1
Новости Skoda
Состоялась официальная презентация лифтбека и универсала Skoda Octavia нового.. >>>
12 Ноября 2019
Как стало известно. в декабре текущего года на российском авторынке состоится >>>
25 Октября 2019
На мероприятии в Братиславе компания Шкода представила вседорожную версию >>>
24 Мая 2019
В Интернете появились шпионские фотографии универсала Skoda Octavia нового >>>
18 Мая 2019
Осенью текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного >>>
26 Марта 2019
Студенты дизайнерской школы Шкода создали эскизный проект двухдверного спортивного пикапа
на платформе кроссовера Skoda Kodiaq >>>
26 Марта 2019