В холодное время года для комфортной работы водителя в кабине автомобиля важно поддерживать тепло. Полноценно прогреть ее с помощью одного только работающего двигателя бывает сложно, а если на улице сильный мороз, процесс может затянуться. По этой причине использование специального обогревателя более чем оправдано. Лучшим вариантом, особенно для кабин крупнотоннажного транспорта, является автономное воздушное отопление.
Специфика этой разновидности приборов в том, что они подключаются к топливному баку машины и бортовой электросистеме. Сам прибор монтируется в кабине или под капотом. Насос устройства потребляет часть бензина или дизельного горючего. Воспламеняясь, воздушно-топливная смесь производит много тепла, которое подается для обогрева воздушного потока. За счет малого потребления ресурсов и высокой теплоотдачи установка такого обогревателя более выгодна, чем отопление за счет двигателя.
Чтобы сэкономить на данном оборудовании без ущерба для надежности и производительности, можно предпочесть недорогой вариант от отечественного изготовителя. Так, хорошим вариантом будет отопитель Теплостар подходящей мощности. Еще одним преимуществом воздушного обогревателя является то, что панель управления его функциями выводится в удобное для водителя место. Поэтому изменять температуру либо скорость обдува очень легко, не отрываясь от управления транспортным средством. Наличие таймера, встроенного теплодатчика позволяет установить автоматические параметры обогрева.
Прибор отлично справляется со своей задачей, даже если двигатель не работает. Это свойство автономных отопителей незаменимо, если водителю предстоят длительные простои, ночлег в кабине. В летнее время имеется возможность перевести большинство моделей в режим кондиционирования и/или вентиляции. В зависимости от мощности, такой обогреватель может справиться с эффективным обслуживанием кабины любого размера или даже пассажирского салона. Монтаж и обслуживание моделей воздушного типа значительно проще, чем у аналогичных приборов с жидкостным принципом работы. Большинство производителей поставляет данное оборудование в комплекте со всеми необходимыми материалами для успешной установки, поэтому докупать какие-либо специфические запчасти не придется. При возникновении неисправностей предпочтительно обратиться на СТО, где есть соответствующий специалист, используются фирменные комплектующие.
Специфика этой разновидности приборов в том, что они подключаются к топливному баку машины и бортовой электросистеме. Сам прибор монтируется в кабине или под капотом. Насос устройства потребляет часть бензина или дизельного горючего. Воспламеняясь, воздушно-топливная смесь производит много тепла, которое подается для обогрева воздушного потока. За счет малого потребления ресурсов и высокой теплоотдачи установка такого обогревателя более выгодна, чем отопление за счет двигателя.
Чтобы сэкономить на данном оборудовании без ущерба для надежности и производительности, можно предпочесть недорогой вариант от отечественного изготовителя. Так, хорошим вариантом будет отопитель Теплостар подходящей мощности. Еще одним преимуществом воздушного обогревателя является то, что панель управления его функциями выводится в удобное для водителя место. Поэтому изменять температуру либо скорость обдува очень легко, не отрываясь от управления транспортным средством. Наличие таймера, встроенного теплодатчика позволяет установить автоматические параметры обогрева.
Прибор отлично справляется со своей задачей, даже если двигатель не работает. Это свойство автономных отопителей незаменимо, если водителю предстоят длительные простои, ночлег в кабине. В летнее время имеется возможность перевести большинство моделей в режим кондиционирования и/или вентиляции. В зависимости от мощности, такой обогреватель может справиться с эффективным обслуживанием кабины любого размера или даже пассажирского салона. Монтаж и обслуживание моделей воздушного типа значительно проще, чем у аналогичных приборов с жидкостным принципом работы. Большинство производителей поставляет данное оборудование в комплекте со всеми необходимыми материалами для успешной установки, поэтому докупать какие-либо специфические запчасти не придется. При возникновении неисправностей предпочтительно обратиться на СТО, где есть соответствующий специалист, используются фирменные комплектующие.
Количество просмотров: 1389
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
В Москве открылся салон электромобилей AVATR... >>>
22 Августа 2023
Статья об автомобиле Митсубиши... >>>
17 Октября 2022
Статья об автоматических воротах... >>>
05 Октября 2022
Статья о Nissan Terrano... >>>
03 Марта 2021
Новое в каталоге
Новости
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Статья о сборных грузах... >>>
26 Марта 2024