Контейнерные перевозки из Китая занимают около 70% от общего грузооборота. Контейнер позволяет обеспечить максимальную сохранность груза во время транспортировки. Маршрут товара от производителя к покупателю в России не только длинный, но и сложный. Во многих случаях необходимы «мультимодальные перевозки», комбинированные перевозки. Это когда используют два и более различных вида транспорта, например: автомашина, а затем морское судно или самолет. И тогда груз, который доставляется из Китая в контейнерах, находится в более выгодной ситуации. Он быстрее обрабатывается, перегружается, и при этом, надежно защищен от возможных повреждений. Данный вид доставки из Китая вы можете заказать на сайте http://rfkgrp.com/kontejnernye-perevozki-iz-kitaya.html.
Виды
Все контейнеры унифицированы (по системе ISO) и имеют стандартные габариты соответствующие их типо-размеру, (поэтому иногда их называют еще «модулями»). Условно делятся на четыре вида:
Контейнера изготавливают из стали. По объему они бывают 20-, 40- и 45-ти футовые вместимостью соответственно – 33 м.куб, 67,5 – 76 м.куб. и 85-88 м.куб. и рассчитаны для груза весом до 20-30 тонн. По типам различают:
Контейнеры из Китая в основном перевозятся автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Доставка самолетом тоже возможна, но не рентабельна. Потому что в этом случае вес контейнера, (а это от 2000 до 4500 кг), как упаковочной тары, добавляется к стоимости авиадоставки.
Транспортные затраты при перевозке груза в контейнерах ниже чем без него. Это объясняется тем, что он рассматривается как универсальная грузовая единица, а это сокращает многие транспортные расходы в соответствии со ставками фрахта. А именно:
Виды
Все контейнеры унифицированы (по системе ISO) и имеют стандартные габариты соответствующие их типо-размеру, (поэтому иногда их называют еще «модулями»). Условно делятся на четыре вида:
- универсальные – стандартные контейнеры, применимы для различных грузов в любой упаковке;
- рефрижераторные (узкоспециализированные) – для исключительных грузов, которые требуют создания и поддержания специальных условий с постоянным температурным режимом перевозки (продукты, медикаменты и т.д.);
- специальные (типа цистерн) – обеспечивают повышенную безопасность транспортировки, герметичность, защиту от встряски и др; подходят для сыпучей, штучной (неупакованной) продукции или для жидкостей, газов (например, пищевые продукты, стройматериалы, химпрепараты);
- контейнер-платформа – используют для грузов, габариты которых превышают размеры стандартного контейнера.
Контейнера изготавливают из стали. По объему они бывают 20-, 40- и 45-ти футовые вместимостью соответственно – 33 м.куб, 67,5 – 76 м.куб. и 85-88 м.куб. и рассчитаны для груза весом до 20-30 тонн. По типам различают:
- Стандартный – Dry Container – чаще всего доставка из Китая бывает именно такого типа. Различают: Стандартный 20-футовый контейнер (20 DC); Стандартный 40-футовый (40 DC); Высокий 40-футовый – 40 High Cube – (40 HC); Контейнер повышенной вместимости 45-футовый – 45 High Cube – (45 HC).
- Рефрижераторные – Refrigerated Container – рефконтейнер 40-футовый высокий (40 HCRef) – самый распространенный размер. 40- и 20-футовые редко встречается у нас в стране.
- Танк-контейнер – Tank Container – бывает только одного типа на 20-футов (20 TK).
- Контейнер-платформа – Flat Rack – подходит для негабаритных или супер-тяжелых грузов. Обозначают 20-футовый контейнер-платформа (20 PL) и 40-футовый контейнер-платформа (40PL).
- С открытым верхом (со съемной крышкой) – Open Top Container – (20 OT или 40 OT).
- Вентилируемый – Ventilated Container – 20VT.
- Для насыпных грузов (или для сыпучих) – Bulk Container.
- Термоизолированный, Изолированный и Герметичный.
Контейнеры из Китая в основном перевозятся автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Доставка самолетом тоже возможна, но не рентабельна. Потому что в этом случае вес контейнера, (а это от 2000 до 4500 кг), как упаковочной тары, добавляется к стоимости авиадоставки.
Транспортные затраты при перевозке груза в контейнерах ниже чем без него. Это объясняется тем, что он рассматривается как универсальная грузовая единица, а это сокращает многие транспортные расходы в соответствии со ставками фрахта. А именно:
- защищенность товара, позволяет использовать для хранения открытые склады;
- при смене транспорта, достаточно минимального количества операций – не требуется разгружать и загружать содержимое;
- специальные крепления облегчают процесс перегрузки;
- допускается упрощенный вариант оформления документов в пунктах перегрузки;
- исключаются дополнительные проверки – контейнер опломбирован и только при растаможивании пломбы будут вскрыты;
- в результате уменьшаются сроки доставки партии товара с учётом транзитного времени.
Количество просмотров: 769
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о проставках для дисков... >>>
22 Августа 2023
Статья об автомобилях Skoda... >>>
13 Августа 2019
Статья об отличиях летней и зимней солярки... >>>
23 Ноября 2016
C середины прошлого века фирма Ashok Leyland... >>>
17 Сентября 2009
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015