Вы хотите поменять аккумулятор, но не знаете какой выбрать, как определить полярность, емкость, то вовсе не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Можно попытаться разобраться во всех нюансах самостоятельно.
На сегодняшний день все аккумуляторы автомобильные, которые существуют в продаже, разделяют на два типа: для легковых и грузовых авто. Отличаются они по размеру АКБ (для грузовых машин габариты и емкость выпускаемого тока больше) и полярности.
Как выбрать аккумулятор?
На сегодняшний день все аккумуляторы автомобильные, которые существуют в продаже, разделяют на два типа: для легковых и грузовых авто. Отличаются они по размеру АКБ (для грузовых машин габариты и емкость выпускаемого тока больше) и полярности.
Как выбрать аккумулятор?
- Чтобы аккумулятор подошел по габаритам, нужно замерить место его расположения. Слишком маленький АКБ будет болтаться, и велика вероятность того, что при резком торможении он выскочит. Слишком большой — не установится.
- Также необходимо подобрать нужную емкость и выбрать фирму. На АКБ должны быть указаны страна-изготовитель и завод с адресом, на котором он произведен. Также к каждой батарее должен прилагаться технический паспорт. Уже эти условия помогут выбрать вам качественный АКБ, а не подделку.
- Нужно определить полярность АКБ, потому что он не будет работать, если ее нарушить. Различают два типа полярности. Первый тип (1) используют на отечественных авто. Определить ее несложно, если плюсовая клемма находится справа, а минусовая слева, при этом АКБ нужно держать к себе лицом, токовыводы должны быть внизу. Второй тип (2) - это полярность, которую используют европейские производители. Определяется аналогичным способом, но плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа.
- Не путайте полярность при предварительной установке, потому что это может привести к возгоранию проводки.
- Проверьте АКБ на наличие дефектов и степень заряженности. Разряженный лучше не брать. Чтобы проверить уровень заряда следует изменить напряжение на клеммах вольтметром, если оно ниже 10,8 В, то АКБ полностью разряжен. Качественная зарядка займет очень много времени, а слишком раннее ее снятие не даст возможности оценить аккумулятор со всех сторон. Существует два типа АКБ - это обслуживаемые, заряд клемм которых нужно проверять каждый месяц, и необслуживаемые, которые не нужно проверять, что упрощает использование.
- Каждый АКБ должен быть сделан по соответствующему стандарту. Это отмечено особым набором букв на крышке.
Количество просмотров: 956
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о масле для коробок передач... >>>
25 Ноября 2021
Статья о Hiper Engine B51... >>>
04 Апреля 2022
Статья о грузоперевозках по Москве... >>>
14 Сентября 2020
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015