Пятница, 19 Апреля 2024 года, 02:49

Автосалоны Москвы | UniMotors на Привольной

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:МО, г. Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 988-37-37 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@umotors.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт
Филиалы:UniMotors

Описание компании

Автосалон переехал.
В настоящее время компания UniMotors имеет автосалоны по адресам:
UniMotors на Каширском - Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 а
UniMotors на 14 км МКАД - Москва, Коммерческий проезд, д. 8, к. 2

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

андрей купили машину, птс ждали две недели сервисную книжку так и не дождались хотя при покупки ничего этого не сказали.стоимость доп оборудования бешенная.
10 Апреля 2011
Sergey С августа месяца 2010 г. заказал машину «Лифан 320», говорили вот- вот должна поступить в продажу, но в конце декабря уже устали ждать и купили другой автомобиль. А при этом оставляли залог за автомобиль 5000 руб. Когда оставляли залог заключили договор с автосалоном, но при этом они добавили от себя: «если чего вы всегда можете забрать свои деньги назад». Вот уже скоро будет 1 месяц как мы пытаемся забрать свои деньги, а при этом слышим в трубку телефона одно и тоже, а именно что заявление ещё не подписано руководством, подождите пока подпишут. Руководителей не когда нет на месте даже при открытие автосалона салона, когда они должны быть там, их тоже нет. По моему они тянут резину до последнего, а потом когда автомобиль поступит они позвонят и по договору в течении 10 дней надо будет заплатить им. А то заявление об отказе могут с «потерять», а на то чтобы поставить подпись и печать салона на договоре , что они приняли заявление уходят от ответа, ссылаясь на руководство. Не оставляйте залог кто будет приобретать автомобиль! Ведь отдать гораздо легче, чем забрать!
01 Февраля 2011
Лиза Всем здравствуйте!Хочу поделиться нашей проблемой,иначе нен назовешь.14 октября купили лифан солано в кредит в юнимоторс.Проблемы начались сразу:муж,когда забирал из салона машину,понял,что не переключается 3 и 5 скорости.Поехал обратно в салон.Оказалось,что был неправильно установлен аккумулятор на предпродаже.Хорошо,установили,ездит.Далее: заметили неделю спустя,что капает масло,нормально так капает.Муж поехал в АвтоЛидер,где выявили трещину на корпусе КПП (перетянули какую-то гайку) и сказали ехать туда ,где брали машину,т.е. в юнимоторс,т.к. это НЕ ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛОМКА! И завод вряд ли пойдет на то,чтобы сделать по гарантии. То есть получается два варианта:либо опять же на предпродаже,либо мой муж сам сломал(полный бред).Ну да,полез в новой машине сам гайки подкручивать.Поехал в юнимоторс,там сказали оставить машину до согласования с заводом.Обещали позвонить через 2 дня.В итоге на 5 день муж позвонил сам и ему сказали,что завод не признает поломку гарантийной и теперь будут принимать решение с руководством.И опять тишина.Чувствую дело дойдет до иска на автосалон юнимоторс,т.к. платить за ремонт новой машины мы не собираемся.Вот так-то. Ребята,кто из Москвы,обходите юнимоторс стороной!!!!
12 Ноября 2010