Понедельник, 02 Мая 2016 года, 06:35

Автосалоны Уфы | Автостиль

Автосалон Автостиль: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Уфа, ул. Маршала Жукова, д. 16  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(347) 292-75-75 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: www.autostyleufa.ru   Кликните для редактирования сайта

Описание компании

Компания "Автостиль"- официальный дилер General Motors в Уфе.


Реклама:

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

РенатПриехал на ТО-2 на опель мокка мастер Иван все выслушал и принял автомобиль,не верю ни кому попросился присутствовать мастер не отказал,провел инструктаж по техбез,ТО проведено отлично выполнили отзывные кампании бесплатно,заменили рул наконечник бесплатно по гарантии и сделали развал схож...сам не из башкирии приехал без предворительной записи.Рад что еще есть на свете понимающие люди ...спасибо
18 Апреля 2016
Венера23.03.2016г. обратилась на жукова 16, автостиль. Мне нужен был код кар-пасс, для того, чтобы устранить ошибку датчика положения рулевого колеса в кмч, который делается через запрос в GM в автостиле. Меня нагло обманули, сказали, что никакого запроса они не делают, а подключаются каким-то устройством к машине и говорят код. И записали меня на 25.03.2016г к мастеру Нугуманову Денису Радисовичу и механику Достовалову Сергею А. То есть переманили из одного сервиса в другой. Подъехал муж. Нугуманов Денис навешал ему лапшу на уши, сказал что все будет работать, а именно исправят ошибку датчика рулевого колеса без кода кар-пасс, разберутся с рулем, отремонтируют проводку двери, и устранят вибрацию при езде назад. Если за все это мы заплатим ему наличкой 7000 на руки и 3300 официально. Вечером того же дня, он позвонил и сказал, что машина готова. На следующий день, после оплаты, пошли проверять машину. Ничего как не работало, так и не работает. Сломан ветровик, поцарапана машина. Еще стали впаривать нам платные часовые услуги. Пришлось написать жалобу, на имя Патрикеева Павла директора автосервиса. А он ни то, что проконтролировать работу мастеров не может, но и разобраться со своим коллективом. Вы говорит отдали деньги Нугуманову, вы и разбирайтесь с ним. Мы мол за него не отвечаем. Камеры видеонаблюдения отказался показывать полностью, сказал только частично. В итоге заказали код кар-пасс, сказали что бесплатно, но я то понимаю, что это все за мои 10300 руб. Устранили, ошибку руля, а развал схождения не сделали. Самое смешное, что у меня не работала задняя правая дверь, а они налаживали заднюю левую. Так и отдали мне ее сломанную. Хотя я лично директора попросила проконтролировать точно ли мне наладили дверь.
02 Апреля 2016
РустемЗагнал машину на замену одной детали по гарантии. Записался на 9-30. Сказали что на работу уйдет час полтора, через два часа подошел мастер и сказал что очередь , лучше будет если вы приедете за машиной вечером. Я предложил приехать за полчаса как очередь подойдет . Ответил что уже загоняют , через час готова будет. Проходит полтора часа , подходит мастер и объясняет что нужна замена шланга гур. Это еще минут 40 займет. Через час спросил когда отдадут машину. Оказывается еще не начали делать. Мастер говорит что предлагал же оставить машину и вечером забрать. Итого жду уже 5ый час. Это не сервис ,а шарашка какая то. Не обращайтесь в этот салон.
23 Ноября 2015
globusСамый отстойный автосалон в гУфа. не какого сервиса,не одного квалифицированного сатрудника севиса CADILAС,кто-бы разбирался в аввто. Маё авто перестало ехать при нажатие педали газа,она просто захлёбывалась.в авто-сервисе Автостиль ремонтировали на протежение недели. разбирая и снова собирая поменяв пол двигателя.отдовая мне авто каждый день и заберая его снова.А дело было в воздушном фильтре,заменив его она снова стала гонять. вовторй раз проблема с цепью ГРМ. Они незнают как правильно подобрать (заказать запчасти).Они не знают, что на двигатель объёмом 3.6 литра,существует три вида(комплекта)цепей ГРМ которые НЕ взаимо заменяемы,а подбираются по номерам шестерен,(номера указанны на звёздочках)в общем уних всё плохо .. Если хотите головняк приобретайте авто в этом салоне АВТОСТИЛЬ, потраченое время,нервы и деньги вам обеспеены.А также не забываемые впечатления обеспечены.
08 Ноября 2015
Рамильстал обслуживаться в автостиле. Первые 2 обслуживания в автостиле сделали так себе. Недавно заезжал на 5-ое ТО, мастер приемщик Латыпов Денис внимательно выслушал, прокатился на автомобиле и выявил недостатки.Мне очень понравилось его отношение к работе и клиентам.В этот же день поменяли амортизаторы по гарантии. Причем сделали быстро и качественно,так что советую обращаться к нему.
21 Августа 2015
ЕвгенийНи когда не писал отзывы. Но тут достали. Худшего салона я не встречал. Обслуживались в Ниссане, Мерседесе, БМВ, Вольво, Хундай, но такого ни где не было. Обратился по поводу неработающего круиз-контроля. Пять раз уже оставлял там машину, так круиз-контроль и не сделали. Час с лишним я должен потратить на то, чтобы поставить машину, столько же, чтобы забрать. На мое обращение к исполнительному директору с предложением, в связи с потраченным мной временем (а это два полных рабочих дня), - получил отказ. Единственное что сделал исполнительный директор - это записал меня снова в сервис на две недели вперед. Если и руководство так работает, не пытаясь исправить косяки своих работников, то делать в этом салоне нечего.
23 Июня 2015
ЮлияКто собирается покупать машину в авто-стиле - подумайте 100 раз. Первый год тоже хорошо все было, и улыбались и делали по гарантии. Но так как Опель ломался очень часто, соответсвенно я была частым гостем там. Все меняли по гарантии слава богу, но! Тут появилась проблема с маслом в автомате, сальники. Это заметили сами же мастера за месяцев 7 до конца гарантии. И что вы думаете при повторном приезда к ним, они якобы мне все сделали и в заказ-наряде указали, что масло долили в двс!!! Естественно гарантия кончилась, автомат весь в масле и все! С наглыми лицами стоят и утверждают обратное! Причем при осмотре последнем мастер даже туда не заглянул при моей просьбе. Кстати внутрь они обязаны пускать по закону!!! И никаких нельзя. На всяких то и ремонтах я сидела по 4 часа, причем из телевизора в кафе было ясно, что к машине пару часов никто не подходит. И совет! Читайте внимательно что подписывание! Заказ -наряд и заказ на осмотр, то есть ваши жалобы при въезде! Они обманывают и конкретно. Да и сами машины сыпаться. Все менялось только по гарантии, кроме расходников. Упаси вас Бог от авто-стиля!
10 Июня 2015
Юлайда и масло тоже включено соответственно.
03 Мая 2015
ЮлайСамый обычный шараш-монтаж,чему тут удивляться.При прохождении ТО нельзя присутствовать, т.к. можно схалтурить.Даже в Керг-Авто при обслуживании автомобиля можно присутствовать.А самое главное Ц Е Н Ы на ТО. Откуда такие цифры? Господа, вы не зажрались? Первое ТО на АВЕО - 7500р!!! В
первое ТО VW Passat 1.4 TSI DSG.... Всего 5500 рублей,это работа + фильтр салонный + воздушный фильтр + масляный фильтр. Машина классом выше и дешевле в обслуживании.Отсюда вывод:Берите VW.
03 Мая 2015
КатяПриехала на осмотр ходовой, отдала машину какому-то мастеру, рядом присутствовать запретили,сказали только через руководство, спросила а как можно проследить сказали через телевизор у них в кафе. В телевизоре ничего толком не видно, качество плохое. Ладно подождала час. Отдают машину с царапиной на бампере, свежий при чем след. Утверждают что якобы т.к. машина была грязная царапина уже была, но это свежий след. Я в шоке ,ну думаю ладно у меня регистратор все записывает. Решила все видео посмотреть и обнаруживаю,что регистратор все записывал до автомойки. Потом записи удалены а сам регистратор выключили. Спрашиваю почему регистратор выключили ,они мне отвечают мол вдруг что-то замкнет, глупее ответа я не слышала. Вообще ужасный автосалон. Я потребовала посмотреть видео, мне запретили мол у них нет программиста,я говорю а при чем тут программист,вообщем на днях они пообещали дать запись,но я и сама в технике хорошо разбираюсь и понимаю,что за пару дней можно легко запись смонтировать или вырезать,иначе смысл было даже регистратор чистить, у меня и датчики у него срабатывали и в выключенном состоянии он записывал какое-то время.
22 Марта 2015
ВикторКупил в Автостиле Шевроле Круз в 2013 году нулевой и 1 ТО прошел там же, но смутило время нахождения машины. На работу у них уходило в пределах часа, а стояла она просто так каждый раз по часу. Работу правда выполняли хорошо, что есть то есть. Подошло время 2 ТО. Записался на 11, пообещали сделать часа за полтора. Ну этож праздник какой то. Поулял немного и не дождавшись звонка пришел в салон, где механик приемщик сказал что машина в работе. Каково же было мое удивление когда у меня на глазах, ровно через ТРИ часа после приема машина прошла мойку и поехала на обслуживание. Приемщик сделал УДИВЛЕННЫЕ глаза, сходил посмотрел, еще раз удивился и сказал что скоро сделают. Не описывая всего на ТО потратил четыре с половиной часа. Но не тут то было. Оказалось что задние супорта под замену по гарантии. Записали на вторник опять на 11, обещали что заменят в пределах часа. Приехал как и многие заранее. Машину правда помыли быстро. Ииииии опять машина простояла больше часа около подъемников. На вопрос зачем тогда надо было записывать на 11, ответ убийственный для того что бы автосалону было удобно работать. Такое ощущение как будто не существует нормативов на выполнение регламентных работ. После общения с такими специалистами на душе остается не просто осадок, а просто противно. Работать надо ребята. Причем отрицательных отзывов о вас довольно таки очень много. Не знаю как другие но к вам я ездить больше не буду.
23 Декабря 2014
АлександрСтолкнулся я с такой проблемой,появилась вибрация по кузову!На 2-м ТО сделали замену свечей.Сейчас пробег 45000.Говорят требуется замена свечей на оригинал (заметьте на оригинал,я платил у них в кассе и за свечи и за установку).Говорят как они у меня оказались мистика.4 раза заезжал к ним проблема не устранена.Буду делать независимую экспертизу.
15 Октября 2014
ГарикДобрый день!
С 2008 года на астре, брал в авто стиле. Только сейчас решил почитать отзывы об автостиле и км\ч))
Раньше было лень. Обслуживался и там и там по пару лет и вердикт такой.
В обоих салонах косячат по полной, просто везде по разному.
Первые пару лет обслуживался в км/ч, сдаешь машину утром чтобы поменять лампочку, забираешь перед закрытием, отмазываются что очередь. Там работают очень ленивые ребята, не хотел самостоятельно масло долить, решил им заплатить чтобы сделали, отказались. Плюс такой что заезжаешь к ним, делают долго, но один раз и очень хорошо. Еще плюс уверен, что они да же запчасти не поменяют на старые, так как очень ленивые и разводов не разу не замечал.
Через пару лет начал ездить в автостиль на ТО и по мелочи наладить. Делают намного быстрее чем в км/ч и обращение с клиентом лучше, но на этом плюсов больше нет. Как уже говорилось, сервисники особо не слушают тебя, бегом забирают и уходят. Самое забавное что, как один раз посетил авто стиль, после этого начал очень постоянно к ним заезжать, так как постоянно начало что то ломаться. Заехал на первый раз на ТО, после этого проблемы со стойками начались, поменял передние стойки, немного погодя задние стойки. Через некоторое время с бачком что то потом с фильтром каким то и много еще какой фигни. Из интереса поехал через пару месяцев в км\ч. Так как я человек опытный, чтобы успели сделать до закрытия, машину отдал с самого утра и забыл про машину до вечера, да же звонить не пытался. Волшебным образом, новые проблемы уже очень очень давно не появлялись. Как я понял в автостиле, очень шустрые ребята и да бы ты вернулся либо откручивают что то, либо подкручивают что то. В км/ч на столько ленивые что им не то что детальку поменять лень на старую, они и текущую проблему не хотя делают. Вывод такой, хочешь быстро и с хорошим обслуживанием к самому тебе а не к авто, то автостиль, если особо не спешишь и можешь день или два без машины пожить тогда км\ч, за то будешь уверен что эти варенные ребята ничего не сделают плохого. Вот так вот.
02 Сентября 2014
юрий84Решил дочери сделать подарок - купить автомобиль. Обратился в автосалон Автостиль, в котором постоянно прохожу СТО своего авто. Выбирал модель машины в автосалоне, посоветовали Лифан Смайли (Это чудесный автомобиль и он как раз подойдёт молодой девушке). Моей дочери понравился. И раз. что сделал хороший подарок.
06 Августа 2014
ГеннадийОтличный автосалон, недавно ремонтировали у Вас подвеску, сотрудники сделали все очень оперативно. Мы остались очень довольны, в том числе и ценами.
06 Августа 2014

Отзывы о других автосалонах Opel в Уфе

(800) 333-33-33
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель в Уфе
Уфа, ул. Комсомольская, д. 2

Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Уфе

(800) 333-33-33
Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель в Уфе
Уфа, ул. Комсомольская, д. 2