Единственная задача сцепления — разъединять двигатель и трансмиссию, когда это необходимо. Основной принцип работы сцепления современного автомобиля очень прост: диск сцепления (ведомый диск), покрытый с обеих сторон материалом с высоким коэффициентом трения, зажимается, как бутерброд, между задней поверхностью маховика и нажимным диском. Нажимной диск, в свою очередь, удерживается в нажатом положении мощной пружиной. Давление пружины на нажимной диск уменьшается при нажатии водителем на педаль сцепления, которая связана с приводом, разгружающим пружину.
Главным техническим требованием, предъявляемым к сцеплению, помимо разъединения и соединения дисков, является передача всей величины крутящего момента, получаемого от двигателя, без проскальзывания.
Существует чувствительное ограничение в размере диска сцепления, зависящего от размера двигателя (эти ограничения связанны с долговечностью материала и сылы его трения), например диск типичного двухлитрового двигателя легкового автомобиля имеет диаметр порядка 21 — 22 см.
Трансмиссия
Функция переключения передачи - это вывод из зацепления одной пары шестерен и ввод другой (с другим количеством зубчатых звеньев). >>>
Автоматическая коробка передач (АКПП)-тип коробки переключения передач, которая обеспечивает автоматизированный, без участия водителя, выбор соответствующей текущим условиям движения передачи. >>>
Преселективная коробка передач (DSG)-тип роботизированной коробки передач, в которой имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. >>>
Секвентальная коробка передач-тип коробки , допускающая только последовательное переключение передач. Пример-коробка переключения передач на мотоциклах. >>>
Роботизированная коробка передач-тип механической коробки передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. >>>
Коробка передач автомобиля (КПП)-это механизм, который предназначен для для изменения частоты и крутящего момента в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. >>>
Приводы автомобиля делятся на передний, задний, полный. Различаются размещением коробки передач, принципом передачи крутящего момента на колеса автомобиля. >>>
При переднем приводе-передача крутящего момента осуществляется на передние колеса автомобиля. >>>
В заднеприводных автомобилей передача крутящего момента передается на задние колеса. >>>
В полноприводных автомобилях передача крутящего момента осуществляется на все колеса. Различают постоянный полный и подключаемый полный приводы. >>>
Экзамен ПДД
На каком рисунке изображен автомобиль, водитель которого не нарушает правил перевозки грузов?
Только на Б.
На обоих.
Только на А.