Суббота, 20 Апреля 2024 года, 16:38

Краш-тест автомобиля BMW Z4 (2002-2008) 2.0i

Краш-тест BMW Z4 (2002-2008) 2.0i. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов:

Лобовой 14 из 16 (88%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 32 из 36

Пешеходы 13 (36%)

BMW Z4 уверенно заработал четыре звезды за предоставленный уровень безопасности. Салон автомобиля несильно пострадал от удара, водительская дверь осталась целой и невредимой. Фронтальный краш-тест Z4 проходил со сложенной крышей, чтобы можно было увидеть худшие последствия столкновения. Для бокового краш-теста крыша была оставлена, чтобы проверить, существует ли опасность для водителя при ударе головой.


Так как автомобиль двухместный, не было возможности проверить эффективность детского кресла. Однако производитель позволяет установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье. Установка и маркировка кресла были проверены.Автомобиль также продемонстрировал достаточно хорошие показатели защиты пешехода.

 

Лобовой краш-тест

Система защиты состоит из двухступенчатых несинхронизированных подушек безопасности водителя и пассажира. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, помогающими удержать нагрузки на область груди пассажиров на низких значениях.
После удара водитель продвинул голову вперёд, выйдя за пределы защиты подушки безопасности, и задел переднюю стойку кузова.
Кузов автомобиля оказался очень прочным, допустив лишь незначительную деформацию в области дверного порога и передней стойки кузова и эффективно ограничив проникновение извне в область ниши для ног.
Однако область соударения колен водителя были слишком опасна, так как она содержала достаточно много жёстких элементов.

Боковой краш-тест

Система защиты от бокового удара включает в себя подушку безопасности для груди, сработавшую в краш-тесте на должном уровне. Голова водителя ударилась о продольный брус крыши кузова, но удар был несильный, поэтому опасений у специалистов EuroNCAP не вызвал.

Защита детей

Так как автомобиль двухместный, не представлялось возможным проверить эффективность детского кресла, но производитель позволяет установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье. Установка и маркировка кресла были проверены. Однако предупреждение об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье было лишь на ветровом стекле и, более того, было плохо составлено и могло быть отклеено.

Защита пешехода

Уровень защиты был признан достаточно надёжным. Передний край капота не требовал тестирования, так как его форма и низкое расположение говорят о том, что он не будет опасен для пешехода. Несколько областей на верхней части капота показали некоторый уровень защиты. Тем не менее, бока капота, крылья и бампер оказались крайне опасными.

История модели и установленное оборудование

В базовую комплектацию Z4 входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности, система курсовой устойчивости DSCIII и ABS.

Технические характеристики BMW Z4 (2002-2008)
Автосалоны BMW
Цены BMW Z4 (2002-2008)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости BMW

Обзор и характеристики самого маленького кабриолета... >>>
29 Мая 2009
Подробное описание обновленного BMW X6. Что нового в автомобиле?.. >>>
09 Февраля 2012
Баварцы представили специальную версию кроссовера BMW X5 под названием >>>
27 Августа 2019
30 ноября текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного >>>
04 Июля 2019
Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>>
22 Октября 2014