Пятница, 19 Апреля 2024 года, 21:56

Краш-тест автомобиля Chrysler PT Cruiser (1999-2010) 2.4

Краш-тест Chrysler PT Cruiser (1999-2010) 2.4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов:

Лобовой 6 из 16 (38%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Всего 21 из 36

Пешеходы 3 (8%)

 

Высота, вес и высокая посадка должны помочь Chrysler PT Cruiser показать себя с лучшей стороны. Однако результаты после лобового краш-теста свидетельствуют о том, что у водителя был риск получения травм груди и ног. Показатели авто в боковом краш-тесте были гораздо лучше благодаря боковым подушкам безопасности, встроенным в кресла. EuroNCAP заинтересовался такой разницей между показателями в лобовом и боковом краш-тестах. Система безопасности для детей не защитила 18-ти месячного ребенка: в лобовом краш-тесте был  зафиксирован риск получения травм шеи. В боковом краш-тесте голова ребенка нуждалась в защите. Защита пешеходов также была не на высоком уровне.

 

Лобовой краш-тест

Ни водитель, ни пассажир не были хорошо защищены. PT Cruiser сконструирован таким образом, чтобы отвечать правилам безопасности США, согласно которым водитель должен быть защищен вне зависимости от того, пристегнул ли он ремень безопасности. В авто, выпускаемых для продажи в Европе, система безопасности нацелена на защиту пристегнутых пассажиров. Специальное приспособление, призванное смягчить удар по коленям передних пассажиров, в тесте EuroNCAP подвергло серьезному риску ступни и колени водителя и переднего пассажира.

Боковой краш-тест

Высокая посадка PT Cruiser и боковые подушки безопасности помогли авто добиться хорошего уровня безопасности водителя и хороших результатов в целом в краш-тесте.

Защита детей

Кресла для детей были специально выбраны для использования в этом авто. Они были установлены на задних сидениях при помощи креплений ISOFIX. Оба ребенка сидели в одинаковых креслах. 3-х летний ребенок, в отличие от 18-ти месячного, был хорошо защищен и в лобовом, и в боковом краш-тестах. Был зафиксирован риск получения травм шеи младшим ребенком, сидящим в кресле с передним креплением. Также тест продемонстрировал, насколько важно, чтобы голова ребенка находилась внутри стенок кресла для защиты от удара о внешние объекты.

Защита пешехода

Передняя часть капота и бампер не обеспечивали надлежащего уровня защиты. Лишь некоторые участки капота частично смягчат удар при столкновении с пешеходом.

История модели и установленное оборудование

Chrysler PT Cruiser был представлен в Европе летом 2000 года. Модели 2002 года (протестированные) включают в стандартную комплектацию две передние и две боковые подушки безопасности, подушку безопасности для защиты головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями, определителями нагрузки, креплениями ISOFIX на каждом заднем сидении.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser (1999-2010)
Автосалоны Chrysler
Цены Chrysler PT Cruiser (1999-2010)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Chrysler

Проведя анализ автомобильного рынка России, эксперты составили рейтинг самых >>>
09 Января 2018
На российском авторынке в ближайшее время стартуют продажи обновленного >>>
28 Сентября 2017
Новый минивэн Chrysler Pacifica зарегистрирован в базе Росстандарта. Автомобиль >>>
04 Июля 2017
В конце 2017 года на российском авторынке стартуют продажи минивэна Chrysler Pacifica >>>
12 Апреля 2017
В марте текущего года компания Chrysler не смогла продать ни один автомобиль на российском авторынке >>>
11 Апреля 2016