Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов Seat Altea 2.0 TFSI 2004-2009:
Лобовой 14 из 16 (88%)
Боковой 18 из 18 (100%)
Напоминатель не пристёгнутого ремня +1
Всего 33 из 36
Пешеходы 22 (61%)
Дети 39 (80%)
Seat Altea стал первым «пятизвёздочным» автомобилем этой фирмы. Кузов оказался крайне прочным и смог сохранить свою структурную целостность, чтобы защитить пассажиров. Система безопасности включала в себя одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия и вмонтированные в сиденья боковые подушки безопасности. Пассажиры-дети были надёжно защищены в обоих краш-тестах. Уровень защиты водителя при боковом ударе произвёл впечатление на специалистов EuroNCAP. Тем временем уровень защиты пешехода наравне с Citroën C4 был одним из лучших среди всех автомобилей, когда-либо протестированных по методике EuroNCAP.
Лобовой краш-тест
Кузов практически не претерпел деформации, и водительская дверь после краш-теста открылась почти что без лишних усилий.
Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом обеспечили приемлемый уровень нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Однако контакт с жёсткими деталями за приборной панелью представлял опасность для колен водителя. Ниша для ног подверглась несильной деформации, и контроль над перемещением педалей был на должном уровне.
Боковой краш-тест
Впечатляющая система безопасности автомобиля на случай бокового удара включает в себя вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди и "шторку" безопасности для головы, что обеспечивает надёжную защиту, как передних, так и задних пассажиров. Altea получила максимальное количество очков за испытания на боковой удар и на удар в столб.
Защита детей
В автомобиле предусмотрен ручной выключатель для фронтальной пассажирской подушки безопасности, и её активный статус можно посмотреть на приборной панели. Однако, кроме отклеиваемой графической схемы на приборной панели со стороны пассажира и идентичной этикетки на стекле, никаких больше предупреждений об опасности размещения ребёнка на переднем сиденье против направления движения перед подушкой безопасности не было. В краш-тесте были использованы детские кресла Fair Bimbo Fix установленные с помощью креплений ISOFIX (по направлению движения для старшего ребёнка и против - для младшего). Общий уровень защиты был хорошим.
Защита пешехода
Защита пешехода была на должном уровне, в особенности в области бампера и капота, где наиболее вероятно ударится головой ребенок. Хуже дела обстояли с защитой головы взрослого человека притом, что передний край капота был крайне для него опасен.
Тем не менее на сегодняшний день Seat Altea вместе с Citroën C4 лучше всех способны предоставить адекватную защиту пешеходу.
История модели и установленное оборудование
В стандартную комплектацию Altea входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, "шторки" безопасности, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, крепления ISOFIX и страховочные лямки на задних крайних сиденьях, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя, ABS.
Автосалоны Seat
Цены Seat Altea (2004-2009)