Четверг, 25 Апреля 2024 года, 22:09

Литые диски: технология ухода

Литые диски: технология ухода
С каждым днем все больше и больше водителей предпочитают кованые или литые диски обычным. Чаще всего, это обуславливается их стильным дизайном: машина выглядит абсолютно по-другому. В действительности же история литых колес началась в далеком прошлом. 20-30 лет назад их использовали только для гоночных автомобилей. Литые колеса были легче, лучше вентилировались тормозные диски (они часто перегревались, особенно при критических нагрузках, следовательно, снижалась и КПД тормозов). У литых колес есть небольшой недостаток: за ними нужно тщательно ухаживать, потому что у них был повышенный риск коррозии (наряду со штампованными колесами). Следуя моим советам, вы сможете видеть свои колеса в идеальном состоянии, не делая титанических усилий.

Мойка.
В первую очередь нужно тщательно отмыть колеса: грязь и тормозную пыль не так-то просто смыть. Используйте только фирменные автошампуни, а лучше мойку высокого давления. После этого хорошо вытрите колеса и дайте им высохнуть, желательно на солнце.

Полировка колес.
Вот колеса вашей машины просто блестят чистотой, сейчас их нужно отполировать. Опять же, используйте только фирменную полироль, специально разработанную для литых колес. Небольшими порциями обработайте колесо, после чего тщательно вотрите. Замечу, что у фирменной полироли отличные адгезивные свойства, и она воздействует на молекулярном уровне.

Защитное напыление.
На данный момент широкое распространение получило защитное напыление: благодаря ему, литые колеса вашей машины будут защищены от попадания влаги. Напыление делают сразу после полировки – получается двойная защита колес.

Уход за колесами.
Все литые колеса обладают одним неприятным свойством – сильный удар может отколоть кусочек диска. Колеса потеряет опрятный вид и будет выглядеть как спущенное. Особенно актуально это для кованых моделей. В результате вы столкнетесь с проблемой в виде бьющей по карману замене. Не допускайте этого! Проводите регулярный осмотр колес: если обнаружите даже небольшой скол или трещину, сразу же обратитесь в шиномонтажный сервис.

Балансировка литых колес.
Балансировку колес нужно обязательно делать один раз в сезон. Это связано с тем, что без балансировки колеса быстрее разрушаются, особенно литые. Так же это отражается и на безопасности водителя и пассажиров: на высокой скорости руль просто может начать дергаться. Крепко запомните, что за литыми колесами нужно значительно больше ухаживать, чем за обычными. Не превращайте свои яркие, сияющие на солнце колеса в нечто невообразимо страшное.

Источник -
http://autonovice.com

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о перевозчиках в городе Люберцы... >>>
22 Октября 2016
Статья о сервисных услуг для BMW... >>>
18 Декабря 2020
Статья о тормозных барабанах... >>>
27 Апреля 2020
Статья об аренде автомобиля в Минске... >>>
28 Сентября 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024