Существует довольно много видов подобных устройств, поэтому мы не будем рассматривать их все. Ограничимся рассмотрением их общего устройства и более подробно остановимся на механизме, устанавливаемом на автомобили, имя которому – автолебёдка.
Итак, лебёдка представляет собой механизм, создающий тяговое усилие, передающееся от барабана обычно при помощи троса, каната или цепи. Подобное устройство может иметь ручной, электрический привод или же привод от двигателя автомобиля. Любая лебёдка оборудованная электроприводом имеет электродвигатель, редуктор, барабан, раму и тормозную систему. Если требуется, лебёдка может быть оснащена полиспастом.
Автолебёдка является таким же механическим устройством, предназначенным для перемещения грузов. Отличие в том, что она надёжно крепится на автомобиле. Основное назначение автолебёдки – вытаскивание застрявшего на бездорожье (в грязи, среди камней и т.д.) автомобиля. Трос крепится за толстый, надёжный ствол дерева или любой другой предмет гораздо больший по массе, чем автомобиль. Затем он наматывается на барабан автолебёдки. Конечным результатом описанных действий станет то, что автомобиль обязательно будет вызволен из «плена».
Ныне в рядах владельцев автомобилей появляется всё большее количество любителей настоящих внедорожников. Их хлебом не корми, а дай выгулять железного друга по настоящему бездорожью среди моря грязи или снега. И если для езды в пределах городской черты лебедка не понадобится, то в этих условиях без неё просто не обойтись.
Если принято решение устанавливать новую автолебедку, то следует точно решить для чего она вам. В каких же все-таки условиях вы собираетесь ею пользоваться. Если это экстремальные условия полного бездорожья, то грузоподъемность автолебедки (предельное усилие, создаваемое лебёдкой при горизонтальной тяге) будет решающим фактором. Вдобавок стоит обзавестись очень надёжным тросом, способным выдержать вес тяжёлого внедорожника, к тому же намертво застрявшего (как говорится - по самые уши). Для такого случая идеальны канатные стропы, которые можно без проблем приобрести в специализированных магазинах или СТО (цены вполне демократичны). При этом вы сможете подобрать стропы нужного диаметра и длины. Можно определиться и с производителем – выбор имеется.
Джиперы (владельцы внедорожников - опытные и начинающие) постоянно задаются вопросом о том, какая же лебёдка является лучшей. Этот вопрос для себя решать только вам. Изучите соответствующие материалы и сделайте правильный вывод.
Удачи вам на бездорожье!
Итак, лебёдка представляет собой механизм, создающий тяговое усилие, передающееся от барабана обычно при помощи троса, каната или цепи. Подобное устройство может иметь ручной, электрический привод или же привод от двигателя автомобиля. Любая лебёдка оборудованная электроприводом имеет электродвигатель, редуктор, барабан, раму и тормозную систему. Если требуется, лебёдка может быть оснащена полиспастом.
Автолебёдка является таким же механическим устройством, предназначенным для перемещения грузов. Отличие в том, что она надёжно крепится на автомобиле. Основное назначение автолебёдки – вытаскивание застрявшего на бездорожье (в грязи, среди камней и т.д.) автомобиля. Трос крепится за толстый, надёжный ствол дерева или любой другой предмет гораздо больший по массе, чем автомобиль. Затем он наматывается на барабан автолебёдки. Конечным результатом описанных действий станет то, что автомобиль обязательно будет вызволен из «плена».
Ныне в рядах владельцев автомобилей появляется всё большее количество любителей настоящих внедорожников. Их хлебом не корми, а дай выгулять железного друга по настоящему бездорожью среди моря грязи или снега. И если для езды в пределах городской черты лебедка не понадобится, то в этих условиях без неё просто не обойтись.
Если принято решение устанавливать новую автолебедку, то следует точно решить для чего она вам. В каких же все-таки условиях вы собираетесь ею пользоваться. Если это экстремальные условия полного бездорожья, то грузоподъемность автолебедки (предельное усилие, создаваемое лебёдкой при горизонтальной тяге) будет решающим фактором. Вдобавок стоит обзавестись очень надёжным тросом, способным выдержать вес тяжёлого внедорожника, к тому же намертво застрявшего (как говорится - по самые уши). Для такого случая идеальны канатные стропы, которые можно без проблем приобрести в специализированных магазинах или СТО (цены вполне демократичны). При этом вы сможете подобрать стропы нужного диаметра и длины. Можно определиться и с производителем – выбор имеется.
Джиперы (владельцы внедорожников - опытные и начинающие) постоянно задаются вопросом о том, какая же лебёдка является лучшей. Этот вопрос для себя решать только вам. Изучите соответствующие материалы и сделайте правильный вывод.
Удачи вам на бездорожье!
Количество просмотров: 9458
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
александр видел в эмиратах переносную автолебедку 12вольт в виде инструментального ящика. походит для любого авто. и хоз. нужд. один конец троса к автомобилю, другой к дереву или т.п. и из грязи и снега выехал один. тяга от500кг.до4500кг.+ролики.вес от 5до12кг.такую хочу,тогда денег небыло.
05 Января 2011
Новости
Статья об автошколе Автовек... >>>
29 Октября 2019
Новое в каталоге
Новости
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Статья о сборных грузах... >>>
26 Марта 2024