Если вы решили расстаться со своим железным конем, требуется учесть несколько важных нюансов. Ваша цель – продать автомобиль в максимально короткие сроки, не потеряв при этом в цене. Одним из главных подспорий в этом деле является интернет. Если для сбыта машины на авторынке требуется недюжинное красноречие, а также умение демонстрировать достоинства авто и минимализировать его недостатки, то во всемирной паутине найти покупателя гораздо проще.
Первым и главным шагом на пути к сделке является подача объявления. От текста напрямую зависит, заинтересует ли ваш железный конь кого-нибудь или нет. В объявлении должны быть лаконично изложены технические характеристики машины. Если она не новая, то нужно указать пробег, а также индивидуальные особенности авто (к примеру, если запчасти Volkswagen Passat были заменены на чужеродные, стоит указать это в тексте, все равно это выяснится при первом же осмотре). Чем полнее и объективнее будет информация о машине, тем быстрее она найдет своего покупателя.
Не бойтесь подробностей, возможно, они покажутся вам излишними, а для кого-то станут информацией к размышлению. Можете написать, что происходило с автомобилем во время эксплуатации, выделить его сильные и слабые стороны. В таком случае потенциальный покупатель отметет всякие сомнения в вашей честности. Излагайте в объявлении только реальные факты, ложь чувствуется даже на расстоянии. Фото также должно быть настоящее, желательно сделанное в последние полгода владения автомобилем. Отразите на снимках состояние салона и основных узлов вашего железного коня. Элементы графического оформления текста помогут вам сделать объявление более заметным, красочным, грамотно расставить акценты. Но помните о том, что текст в первую очередь должен быть информативен, так что не перегружайте его оформительскими элементами.
Не спешите соглашаться на первое же предложение, вполне может быть, что за ним последуют более выгодные. Прежде чем назначить встречу, основательно пообщайтесь с потенциальным покупателем по интернету и телефону. Не спешите с демонстрацией машины, сначала обсудите детали сделки за чашкой чая, ведь первое впечатление о человеке очень важно. Если потенциальный покупатель ведет себя подозрительно, торопит вас или, наоборот, предлагает вам подождать, стоит задуматься. Помните, что вы должны быть хозяином ситуации. Не соглашайтесь на встречу, если её назначили в незнакомом или безлюдном месте, так вы можете лишиться не только денег, но и собственной жизни.
Желаем вам легкой продажи, а вашему железному коню – нового, не менее достойного хозяина!
Первым и главным шагом на пути к сделке является подача объявления. От текста напрямую зависит, заинтересует ли ваш железный конь кого-нибудь или нет. В объявлении должны быть лаконично изложены технические характеристики машины. Если она не новая, то нужно указать пробег, а также индивидуальные особенности авто (к примеру, если запчасти Volkswagen Passat были заменены на чужеродные, стоит указать это в тексте, все равно это выяснится при первом же осмотре). Чем полнее и объективнее будет информация о машине, тем быстрее она найдет своего покупателя.
Не бойтесь подробностей, возможно, они покажутся вам излишними, а для кого-то станут информацией к размышлению. Можете написать, что происходило с автомобилем во время эксплуатации, выделить его сильные и слабые стороны. В таком случае потенциальный покупатель отметет всякие сомнения в вашей честности. Излагайте в объявлении только реальные факты, ложь чувствуется даже на расстоянии. Фото также должно быть настоящее, желательно сделанное в последние полгода владения автомобилем. Отразите на снимках состояние салона и основных узлов вашего железного коня. Элементы графического оформления текста помогут вам сделать объявление более заметным, красочным, грамотно расставить акценты. Но помните о том, что текст в первую очередь должен быть информативен, так что не перегружайте его оформительскими элементами.
Не спешите соглашаться на первое же предложение, вполне может быть, что за ним последуют более выгодные. Прежде чем назначить встречу, основательно пообщайтесь с потенциальным покупателем по интернету и телефону. Не спешите с демонстрацией машины, сначала обсудите детали сделки за чашкой чая, ведь первое впечатление о человеке очень важно. Если потенциальный покупатель ведет себя подозрительно, торопит вас или, наоборот, предлагает вам подождать, стоит задуматься. Помните, что вы должны быть хозяином ситуации. Не соглашайтесь на встречу, если её назначили в незнакомом или безлюдном месте, так вы можете лишиться не только денег, но и собственной жизни.
Желаем вам легкой продажи, а вашему железному коню – нового, не менее достойного хозяина!
Реклама:
Количество просмотров: 3127
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о совместном использовании авто в Калининграде... >>>
23 Сентября 2019
О пескоструйных пистолетах для покраски автомобиля... >>>
20 Января 2016
Слесарные работы по ремонту машины рано или поздно требуются любому автомобилю, независимо от его пробега или манеры езды водителя. >>>
26 Октября 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015