Суббота, 20 Апреля 2024 года, 16:15

Особенности регулировки углов развала и схождения колес на некоторых автомобилях.

Особенности регулировки углов развала и схождения колес на некоторых автомобилях.

Для того, что бы автомобиль служил долгое время, ему нужен периодический ремонт и регулировки. К одной из таких профилактических мер относится поверка углов развала и схождения колес автомобиля. Насколько важна эта процедура, можно судить из того, что при неверной регулировке увеличивается износ шин и становится затруднительным управление. Кроме этого водитель, находясь в постоянном напряжении, достаточно быстро устает, становится невнимательным и теряет реакцию, а это совсем не благоприятствует безопасному движению.
Существуют различные конструкции ходовой части и рулевого управления, но, тем не менее, несмотря на существенные отличия, у них есть и общие моменты. Практически на всех автомобилях регулировка угла схождения (угол между продольной осью авто и плоскостью колеса) производится за счет изменения длин рулевых тяг. Они имеют для этого соответствующие элементы. Перед проведением регулировки в обязательном порядке должны быть устранены всевозможные люфты во всем рулевом механизме и в трапеции управления. Если повреждены резиновые защитные колпачки, так называемые пыльники, их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание влаги на шарниры. При этом помните, что покупая запчасти для иномарок, нужно особенно следить за качеством продукции.
Что касается регулировки угла развала колес (угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью), то здесь очень много всевозможных вариантов различных конструкций. Но, опять же, первым делом необходимо полностью проверить элементы ходовой части: шаровые опоры, подшипники ступицы, амортизаторы передних стоек, пружины и др. На заднеприводных автомобилях, как правило, изменение угла развала производится при помощи подкладок, устанавливаемых под болты крепления нижнего рычага. На переднеприводных регулировка может производиться за счет смещения нижней опоры вдоль рычага (автомобиль «Таврия») или при помощи эксцентрических болтов, регулирующих угол в месте соединения поворотного кулака и стойки (автомобили ВАЗ-2108 и аналогичные). Но существуют модели автомобилей, например некоторые модели AUDI, у которых угол развала является нерегулируемым и напрямую зависит от качества пружин передних стоек. Нормальный развал обеспечивается при номинальной их жесткости. И в случае необходимости, без покупки новой автозапчасти реутов, не обойтись.
Автомобилем, у которого углы наклона колес отрегулированы правильно, управлять одно удовольствие. При небольших углах поворота колес они сами стремятся вернуться в исходное (для прямолинейного движения) положение. Не забывайте о периодических осмотрах – доставьте себе радость легкого и безопасного управления.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья об автокредите... >>>
17 Декабря 2022
Статья об аренде автомобиля без водителя... >>>
25 Июня 2021
Статья о заправке кондиционера... >>>
24 Ноября 2020
Статья о дневных ходовых огнях... >>>
18 Августа 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024