Если у вас Газель старой модели и в зимнее время в ней холодно, а новую газель купить не предоставляется возможным, то следуя советам бывалых водителей можно самостоятельно переоборудовать систему отопления.
Способ испытанный, не потребует больших трудозатрат, не отнимет много времени. Внимательно и последовательно выполняйте рекомендации и у вас все получится.
Окрыли капот, сняли воздуховод (рядом с трапецией стеклоочистителей). В моторном щите увидите отверстие, через которое поступает воздух в печку. Между печкой и щитом должна быть уплотнительная поролоновая прокладка, но она слабо выполняет свои функции. Для лучшей герметизации нанесите на нее строительный, силиконовый герметик. Можно прокладку убрать совсем и заменить ее на более подходящий материал, который есть у вас в наличии.
Далее начинаем рассматривать коробку воздухозаборника основного отопителя. Там два отверстия – одно наружу, другое в салон. Заслонка воздухозаборника должна перекрывать одно из них, чтобы воздух поступал с улицы или с салона. Как правило это не получается, остается щель, и прохладный воздух поступает в кабину мимо радиатора отопителя. Заслонкой полностью закрываем отверстие поступления воздуха из салона и заклеиваем в таком положении. Практика показывает (это хорошо знают владельцы старых моделей), что в чуть теплую погоду моментально запотевают стекла при подаче воздуха из салона.
А вот в новой Газели, газ 3302-288, подача воздуха из салона технологией совсем не предусматривается.
Монтируем воздуховод, капот закрываем. В кабине обращаем внимание на систему воздухораспределения и на патрубки вентиляции салона.
Надо снять решетки с воздуховода и закрыть их картоном с поролоновой прокладкой. Затем убираем воздуховод от печки и закрываем его не самой печке.
Далее демонтируем облицовку радиатора основного отопителя. Тщательно чистим радиатор. По краям радиатора установлена тонкая поролоновая прокладка, которая плохо закрывает зазор. Тщательно уплотняем этот зазор подходящим материалом, наносим герметик и монтируем облицовку радиатора на свое место.
Методика опробована, действенна. Она не потребует от вас специальных знаний. В приличный мороз в кабине достаточно тепло, стекла не запотевают. В новых Газелях, газель бортовая и других моделей возможно и теплее, но и на старых машинах можно создать для себя комфортные условия.
Способ испытанный, не потребует больших трудозатрат, не отнимет много времени. Внимательно и последовательно выполняйте рекомендации и у вас все получится.
Окрыли капот, сняли воздуховод (рядом с трапецией стеклоочистителей). В моторном щите увидите отверстие, через которое поступает воздух в печку. Между печкой и щитом должна быть уплотнительная поролоновая прокладка, но она слабо выполняет свои функции. Для лучшей герметизации нанесите на нее строительный, силиконовый герметик. Можно прокладку убрать совсем и заменить ее на более подходящий материал, который есть у вас в наличии.
Далее начинаем рассматривать коробку воздухозаборника основного отопителя. Там два отверстия – одно наружу, другое в салон. Заслонка воздухозаборника должна перекрывать одно из них, чтобы воздух поступал с улицы или с салона. Как правило это не получается, остается щель, и прохладный воздух поступает в кабину мимо радиатора отопителя. Заслонкой полностью закрываем отверстие поступления воздуха из салона и заклеиваем в таком положении. Практика показывает (это хорошо знают владельцы старых моделей), что в чуть теплую погоду моментально запотевают стекла при подаче воздуха из салона.
А вот в новой Газели, газ 3302-288, подача воздуха из салона технологией совсем не предусматривается.
Монтируем воздуховод, капот закрываем. В кабине обращаем внимание на систему воздухораспределения и на патрубки вентиляции салона.
Надо снять решетки с воздуховода и закрыть их картоном с поролоновой прокладкой. Затем убираем воздуховод от печки и закрываем его не самой печке.
Далее демонтируем облицовку радиатора основного отопителя. Тщательно чистим радиатор. По краям радиатора установлена тонкая поролоновая прокладка, которая плохо закрывает зазор. Тщательно уплотняем этот зазор подходящим материалом, наносим герметик и монтируем облицовку радиатора на свое место.
Методика опробована, действенна. Она не потребует от вас специальных знаний. В приличный мороз в кабине достаточно тепло, стекла не запотевают. В новых Газелях, газель бортовая и других моделей возможно и теплее, но и на старых машинах можно создать для себя комфортные условия.
Количество просмотров: 11788
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Как быстро продать авто и не продешевить... >>>
22 Августа 2023
Статья о внедорожниках Ланд Ровер... >>>
26 Сентября 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015