Четверг, 28 Марта 2024 года, 16:29

Дизель и бензин - вечное противостояние

Дизель и бензин - вечное противостояниеБензиновые и дизельные двигатели доминируют в автомобильной промышленности всего мира - несмотря на то, что в последнее время появилось немало машин, работающих на альтернативных видах топлива. Связано это с не только с тем, что производство автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями налажено и отработано - на альтернативных видах топлива пока что не удается достигнуть столь высоких скоростей.

Бензиновые и дизельные двигатели отличаются друг от друга по многим параметрам - отличаются и такие процессы, как ремонт бензиновых и ремонт дизельных автомобилей.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания был изобретен двумя немецкими инженерами в 1885 году - Готлибом Дамлером и Карлом Бенцом. С этого двигателя, собственно, и началась история автопрома. Что касается дизельного ДВС, то теория экономического термического двигателя был запатентована Рудольфом Дизелем в 1893 году - именно она стала основой для создания двигателей с воспламенением от сжатия. Дизельные двигатели стали применяться в качестве замены паровым двигателям, а также для больших грузовых машин. Значительная экономия, возникающая в ходе эксплуатации дизелей, привела к тому, что ими стали оснащаться и легковые авто.

Бензин всегда стоил дороже, чем дизельное топливо - именно это определяет выбор большинства владельцев дизельных автомобилей. Особенно актуальна такая экономия для тех, кто по роду деятельности вынужден преодолевать за день достаточно большие расстояния.

К тому же, если владелец решит перепродать дизельный автомобиль, он сможет сделать это быстрее, чем в случае, если продавался бы бензиновый аналог. Почему? Дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые, автомобили на дизельном топливе дают более высокий КПД (разница составляет в среднем около 20%). Таким образом, автомобили на дизельном топливе более актуальны.

Раньше считалось, что дизели дороже в обслуживании - комплектующие детали для двигателя стоили больше, ремонт дизельных форсунок мог влететь в копеечку. Сегодня ситуация несколько иная - развитие автопрома привело к удешевлению деталей, сегодня техническое обслуживание автомобиля с дизельным мотором выходит не намного дороже, чем его бензинового аналога. И ремонт дизелей - обычное дело. Тем не менее, у дизелей есть одно слабое место - ТНВД, при выходе из строя топливного насоса высокого давления (аналог инжектора в бензиновом двигателе) стоимость ремонта может оказаться весьма немалой (300-1500 долларов).

Дизельные автомобили обладают большей мощностью по сравнению с бензиновыми аналогами, они способны тянуть машину с грузом на самых низких оборотах. В то же самое время бензиновые двигатели легкие и занимают меньше места, производят меньше шума, кроме того, к рулю бензинового авто гораздо легче привыкнуть, дизель же сперва может показаться слишком тяжелым в управлении.
Как видите, выбор того или иного типа двигателя зависит исключительно от задач, которые должны решится приобретением автомобиля.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о замене ступицы... >>>
22 Августа 2023
Еще немного о контейнерных перевозках в России... >>>
23 Июля 2015
Статья о запчастях для японских грузовиках в Москве... >>>
07 Октября 2016
Статья о грузоперевозках... >>>
03 Декабря 2019
Статья о грузовом автосервисе... >>>
02 Апреля 2018

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о Exeed TXL... >>>
26 Марта 2024