Вторник, 18 Июня 2019 года, 04:53

Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт автомобиляОт состояния кузова зависит аэродинамическое сопротивление автомобиля, технологичность, надежность, уровень активной и пассивной безопасности. Поэтому при техническом обслуживании ему уделяется максимальное внимание. В целом кузов рассматривается как каркас и оперение. К каркасу относятся силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки. На них крепятся основные элементы – пол, боковины, крыша с люком и т. д. На каркас навешиваются съемные узлы – передние, задние двери, капот, крылья, облицовка радиатора, бамперы и другие. При повреждении детали могут выравнивать и заменять.

Все детали и узлы соединяются в единое целое контактной точечной сваркой. Электродуговая сварка используется для сильнонагруженных деталей. Для обеспечения безопасности тщательно подгоняют все сопрягаемые точечные детали. Герметизацию выполняют резиновыми уплотнителями, мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий. Спереди и сзади кузов может защищаться бамперами.

Для увеличения эксплуатации кузова повышают его коррозионную устойчивость. Скрытые полости каркаса обрабатываются специальным составом. Цинкометаллическое покрытие – наилучший способ защиты от коррозии. Под лакокрасочное покрытие наносится грунтовка, которая повышает адгезию с покрытием кузова. Скрытые полости при обработке требуют использования сложного технологического оборудования. Дефекты покрытия днища при кузовном ремонте автомобиля устанавливают на подъемнике. Противошумное и противокоррозионное покрытие в процессе эксплуатации может стираться под воздействием песка, гравия, влаги, соли. При нарушении защитного покрытия оно может быть восстановлено в автоматическом и ручном режиме. Возможно нанесение покрытия по всей поверхности днища и арок колес.

Для эксплуатации автомобиля необходимо периодически подтягивать крепление узлов и деталей и периодически смазывать. Проверяются очаги коррозии лакокрасочного покрытия на наличие сколов и трещин. Для закрытия микротрещин и пор покрытие обязательно полируют. Вся отделка должна иметь матовую поверхность, не имеющую бликов. Полироли применяют соответственно сроку эксплуатации автомобиля. Для устранения мелких дефектов можно использовать полировочные пасты с подбором колера.

В число основных неисправностей кузова входит затруднение открывания дверей. Двери взаимозаменяемы у всех рассматриваемых автомобилей. Штампованные панели легко навешиваются на станциях технического обслуживания. Если в салон проникает вода, то регулируют зазор между дверью и каркасом. Одна из распространенных неисправностей – затруднение открывания капота. В этом случае регулируют пружины замка. Достаточно часто стекло не фиксируется в заданном положении. В этом случае заменяют стеклоподъемник. Термошумоизоляция автомобиля использует покрытие поверхности полов, порогов пола, тоннеля пола, тоннеля кузова и багажного отделения.

 
Дата публикации: 10 Февраля 2012

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о силовом оборудовании для автосервиса... >>>
28 Февраля 2017
Статья о внедорожнике УАЗ Patriot... >>>
13 Октября 2016
Качественная диагностика и ремонт турбин автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями... >>>
21 Сентября 2016
Контейнеры для перевозки и контейнеры для мусора... >>>
15 Апреля 2015

Новое в каталоге

2013, Вариатор CVT, Универсал

Новости

Статья об эксплуатации мотоциклов... >>>
03 Июня 2019
Статья о переезде с большей эффективностью... >>>
03 Июня 2019
Статья о датчиках давления и распредвалов... >>>
31 Мая 2019