«Автовладельцы и их заблуждения» – такую тему в минувшие выходные обсуждал церато клуб – известный форум владельцев корейских автомобилей. Действительно, современные водители достаточно рано садятся за руль и очень часто неподготовленные. Отсутствие жизненного опыта порождает ошибочные мнения, благо есть люди, которые своим профессиональным мнением могут их развеять. Приведем некоторые из распространенных ошибок, рассмотренных клубом kia cerato.
Бытует мнение, что дизельные двигатели гораздо лучше своих бензиновых собратьев. Якобы езда на солярке и экономичнее, и выгоднее. Но почему-то многие забывают, что топлива хорошего качества для дизеля довольно сложно найти. Завышенное содержание парафина в солярке часто приводит к тому, что топливо попросту густеет на морозе, да к тому же, прилично загрязняет систему впрыска. Обслуживание дизельного мотора хоть и не особо хлопотное дело, но цена ремонта, по сравнению с бензиновым мотором, на порядок выше. Так что на дизель стоит обращать внимание при планируемом пробеге в 25000 километров и выше.
Многие автовладельцы, как показал kia cerato форум, пытаясь экономить, или просто из жадности, отказываются от двух комплектов резины для зимы и лета, склоняясь к выбору всесезонных покрышек. В принципе, они показывают средние значения, как для асфальта, так и для льда. И если летом этим фактом можно пренебречь, то на льду такое отношение к безопасности может выйти боком. То есть лучше дешёвая зимняя резина, чем отличная всесезонная.
Довольно много споров касательно выбора зимних колёс. Тут однозначного ответа нет и быть не может. Каждый из спорящих по-своему прав и не прав, всё зависит от конкретных условий и состояния дороги.
Часто, покупая не новый автомобиль, его гаражное хранение принимается за большой плюс, хотя все забывают, что гаражного хранения мало, нужно чтобы в гараже были оптимальные условия для машины, каковых не встретишь абсолютно нигде. Часто наоборот, гаражное хранение отражается не наилучшим образом на состоянии кузова авто.
Считается, что автомобили с полным приводом более безопасны, нежели приводимые в движение всего одной осью. Да, с проходимостью полного привода не поспоришь. Да, устойчивость на дороге на высоте. Но и управлять таким монстром сложнее, да и содержание полноприводного «жеребца» весьма затратное. Так что если вы преимущественно ввязываетесь в бездорожье, занимаетесь охотой или рыбалкой, то такой автомобиль для вас, в остальных же случаях это пустая трата средств и времени на обслуживание.
Бытует мнение, что дизельные двигатели гораздо лучше своих бензиновых собратьев. Якобы езда на солярке и экономичнее, и выгоднее. Но почему-то многие забывают, что топлива хорошего качества для дизеля довольно сложно найти. Завышенное содержание парафина в солярке часто приводит к тому, что топливо попросту густеет на морозе, да к тому же, прилично загрязняет систему впрыска. Обслуживание дизельного мотора хоть и не особо хлопотное дело, но цена ремонта, по сравнению с бензиновым мотором, на порядок выше. Так что на дизель стоит обращать внимание при планируемом пробеге в 25000 километров и выше.
Многие автовладельцы, как показал kia cerato форум, пытаясь экономить, или просто из жадности, отказываются от двух комплектов резины для зимы и лета, склоняясь к выбору всесезонных покрышек. В принципе, они показывают средние значения, как для асфальта, так и для льда. И если летом этим фактом можно пренебречь, то на льду такое отношение к безопасности может выйти боком. То есть лучше дешёвая зимняя резина, чем отличная всесезонная.
Довольно много споров касательно выбора зимних колёс. Тут однозначного ответа нет и быть не может. Каждый из спорящих по-своему прав и не прав, всё зависит от конкретных условий и состояния дороги.
Часто, покупая не новый автомобиль, его гаражное хранение принимается за большой плюс, хотя все забывают, что гаражного хранения мало, нужно чтобы в гараже были оптимальные условия для машины, каковых не встретишь абсолютно нигде. Часто наоборот, гаражное хранение отражается не наилучшим образом на состоянии кузова авто.
Считается, что автомобили с полным приводом более безопасны, нежели приводимые в движение всего одной осью. Да, с проходимостью полного привода не поспоришь. Да, устойчивость на дороге на высоте. Но и управлять таким монстром сложнее, да и содержание полноприводного «жеребца» весьма затратное. Так что если вы преимущественно ввязываетесь в бездорожье, занимаетесь охотой или рыбалкой, то такой автомобиль для вас, в остальных же случаях это пустая трата средств и времени на обслуживание.
Количество просмотров: 2171
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о шинах... >>>
26 Марта 2024
Что из себя представляет Jaguar ХЕ в модельном ряду производителя?.. >>>
10 Марта 2015
Статья о карточках для тахографа... >>>
13 Декабря 2017
Статья о Volkswagen Taos... >>>
24 Мая 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015