Среда, 24 Апреля 2024 года, 06:04

Важные автомобильные элементы

Важные автомобильные элементыС момента изобретения первых надувных шин обычным шотландским ветеринаром Джоном Данлопом в 1888 году прошло немало времени. С тех пор их конструкция и структура неоднократно изменялась и модернизировалась, пока не приобрела совершенные формы. Сегодня данным изобретением пользуются во всех сферах агропромышленного комплекса, в соответствии, с чем появилась классификация покрышек в зависимости от следующих критериев:

1. Вид техники. Шины в Нижнем делятся на грузовые, легковые, тракторные, велосипедные, для спецтехники и авиационные. Каждый тип имеет свои индивидуальные особенности в вопросе допустимой нагрузки, изноустойчивости и других функциональных характеристик.

2. Сезонность. Автомобильные шины различают летние, зимние и всесезонные. Летние варианты оптимизируются для плавного движения, снижения шума, безопасного маневрирования на любых скоростях.

Всесезонные отличаются возможностью эксплуатироваться независимо от времени года, отличаются от летних больших количеством канавок протектора.

Зимние предназначены для регионов с суровыми зимами и большим количеством снега. Протектор состоит из небольших блоков, разделенных канавками различной ширины. Каждый отдельный блок имеет сеть ламелей для увеличения эффективности движущей силы и сцепки с дорожным покрытием за счет боковых выступов и ребер.

Зимние шины в Нижнем могут быть как ошипованными так и нешипованными. Шипование рекомендовано в случаях сильного обледенения дорог и наличия на них больших снежных заносов (то есть в регионах со снежными и холодными нестабильными зимами).

3. Конструкция. Все покрышки, независимо от сезонности могут быть диагональными, радиальными и бескамерными. Диагональные отличаются особым расположением кордового материала (под углом 40 о к центральной линии протектора). В результате последовательной модернизации покрышки диагональной конструкции приобрели устойчивые функциональные характеристики и жесткие боковые стенки.

В радиальной шине материал корда располагается под углом 90о, то есть он находится поперек протектора от одного борта покрышки до другого. Для стабилизации конструкции под поверхностью протектора у радиальной шины имеется еще и ремень, который предотвращает деформацию резины. Радиальные шины позволяют водить автомобиль на высокой скорости с высокой степенью маневренности.

Шины в Нижнем купить можно и в бескамерном варианте. В них вместо обычной камеры используется внутренняя прокладка из резины с невысокой воздухопроницаемостью, за счет которой утечка воздуха резко не произойдет, а будет падать постепенно.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Особенности обучения вождению на грузовиках... >>>
22 Августа 2023
Количество подержанных автомобилей неуклонно... >>>
23 Сентября 2009
Обзор Chery Tiggo... >>>
28 Июля 2022
Статья об автохимии... >>>
16 Мая 2022
О возможности безналичного расчета в автомобиле такси... >>>
06 Ноября 2015

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде автомобиля... >>>
21 Июня 2017
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015
Статья об кредите... >>>
15 Апреля 2024
Статья об аренде авто... >>>
15 Апреля 2024