BMW неожиданно скромно провела обновление компактного кроссовера “XI”. Обычно баварцы стараются при модернизации внедрять на свои машины хотя бы малую часть новых технологий из обоймы компании, но в этот раз все ограничилось банальным рестайлингом. От предшественника новый BMW отличается бамперами, зеркалами заднего вида, увеличенной решеткой радиатора и измененным дизайном оптики. Даже салон в целом не поменялся, если не считать появления других отделочных материалов и пересмотренной цветовой гаммы. В Америке для “XI” используются только бензиновые моторы, но в Европе, само собой, останется и широкая линейка дизелей. А в целом двигатели станут покрывать диапазон мощности от 143 до 245 л.с.
Cadillac
Cadillac провел второй этап масштабной модернизации кроссовера “SRX”: вслед за технической начинкой американцы полностью переработали интерьер машины. Так, в оснащение ввели мультимедийный комплекс “CUE” с голосовым управлением и восьмидюймовым сенсорным экраном. Он потребовал изменить комбинацию приборов ради более удобного отображения вспомогательной информации и руль, чтобы сподручнее было пользоваться бортовыми системами.
На ходу в салоне, по заверениям разработчиков, стало тише благодаря появлению специальной акустической системы, которая транслирует через штатные динамики шумовые волны в противофазе, сводя их на нет для человеческого уха.
Но, пожалуй, самой примечательной новинкой “SRX” стало водительское кресло “Safety Alert Seat", которое призвано предупреждать человека о повышенном риске аварии. Например, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения поворотника или очень близко подъезжает задним ходом к препятствию, подушка начнет вибрировать с той стороны, где сенсорами зафиксирована опасность. Инженеры сравнивают этот эффект с похлопыванием по плечу - мол, это самый действенный из деликатных методов напомнить человеку о возможности столкновения.
Infiniti
Infiniti медленно, но верно приближается к давно намеченной цели - запуску в производство компактного премиального электромобиля. Прототип “LE”, если не принимать в расчет некоторые чисто выставочные оформительские вещи вроде подсвечивающейся решетки радиатора, вполне близок к конвейеру. Во всяком случае, уже можно сказать, что это будет четырехдверный седан с достаточно агрессивной стилистикой и хорошей обтекаемостью (коэффициент сопротивления воздуху - всего 0,25). Правда, интерьер выдержан в спокойном и солидном духе, но и в нем нашлось место оригинальным вещам. Например, асимметричной комбинации приборов, в которой крупный циферблат спидометра смещен вправо, чтобы освободить место для различных цифровых указателей. Основой для серийного варианта “LE” послужит “Nissan Leaf” (у обеих моделей даже колесная база одинакова), начинку которого “Infiniti” собирается слегка перетряхнуть. Так, уже сейчас известно, “LE” станет мощнее своего прообраза - 134 л.с. против 109. Также будут улучшены система обогрева салона и работа силовой установки при низких температурах. Запас хода на одной зарядке у “Infiniti” составляет примерно 160 км. Кстати, японцы думают над тем, чтобы оснастить свой электромобиль устройством беспроводной передачи энергии.
Cadillac
Cadillac провел второй этап масштабной модернизации кроссовера “SRX”: вслед за технической начинкой американцы полностью переработали интерьер машины. Так, в оснащение ввели мультимедийный комплекс “CUE” с голосовым управлением и восьмидюймовым сенсорным экраном. Он потребовал изменить комбинацию приборов ради более удобного отображения вспомогательной информации и руль, чтобы сподручнее было пользоваться бортовыми системами.
На ходу в салоне, по заверениям разработчиков, стало тише благодаря появлению специальной акустической системы, которая транслирует через штатные динамики шумовые волны в противофазе, сводя их на нет для человеческого уха.
Но, пожалуй, самой примечательной новинкой “SRX” стало водительское кресло “Safety Alert Seat", которое призвано предупреждать человека о повышенном риске аварии. Например, если автомобиль пересекает дорожную разметку без включения поворотника или очень близко подъезжает задним ходом к препятствию, подушка начнет вибрировать с той стороны, где сенсорами зафиксирована опасность. Инженеры сравнивают этот эффект с похлопыванием по плечу - мол, это самый действенный из деликатных методов напомнить человеку о возможности столкновения.
Infiniti
Infiniti медленно, но верно приближается к давно намеченной цели - запуску в производство компактного премиального электромобиля. Прототип “LE”, если не принимать в расчет некоторые чисто выставочные оформительские вещи вроде подсвечивающейся решетки радиатора, вполне близок к конвейеру. Во всяком случае, уже можно сказать, что это будет четырехдверный седан с достаточно агрессивной стилистикой и хорошей обтекаемостью (коэффициент сопротивления воздуху - всего 0,25). Правда, интерьер выдержан в спокойном и солидном духе, но и в нем нашлось место оригинальным вещам. Например, асимметричной комбинации приборов, в которой крупный циферблат спидометра смещен вправо, чтобы освободить место для различных цифровых указателей. Основой для серийного варианта “LE” послужит “Nissan Leaf” (у обеих моделей даже колесная база одинакова), начинку которого “Infiniti” собирается слегка перетряхнуть. Так, уже сейчас известно, “LE” станет мощнее своего прообраза - 134 л.с. против 109. Также будут улучшены система обогрева салона и работа силовой установки при низких температурах. Запас хода на одной зарядке у “Infiniti” составляет примерно 160 км. Кстати, японцы думают над тем, чтобы оснастить свой электромобиль устройством беспроводной передачи энергии.
Количество просмотров: 2068
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Exeed VX: впечатляющие характеристики модели... >>>
22 Августа 2023
Лада Приора хэтчбек с новым 130-ти сильным двигателем... >>>
25 Августа 2015
Статья о перевозке сотрудников... >>>
07 Сентября 2022
Статья о Volkswagen Taos... >>>
24 Мая 2021
Новое в каталоге BMW
Автосалоны BMW в Москве
(495) 500-50-00
Продажа BMW/ БМВ в Москве
Москва, пр. Кутузовский, д. 1, корп. 7
(495) 225-20-15
Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.
(495) 783-71-12
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
(495) 730-11-11
Продажа BMW/ БМВ, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц в Москве
Москва, 92 км МКАД
Новости BMW
Подробное описание обновленного BMW X6. Что нового в автомобиле?.. >>>
09 Февраля 2012
Баварцы представили специальную версию кроссовера BMW X5 под названием >>>
27 Августа 2019
30 ноября текущего года на российском авторынке стартуют продажи обновленного >>>
04 Июля 2019
Чем отличаются оригинальные диски от неоригинальных и как правильно выбрать диски?.. >>>
22 Октября 2014
В Сети появились изображения, так называемого обновленного кроссовера >>>
28 Марта 2019