Вторник, 26 Марта 2019 года, 06:26

Обслуживание шин и колес

Обслуживание шин и колесВ процессе эксплуатации шины автомобилей и мотоциклов испытывают постоянные нагрузки значительной силы. Поэтому, для обеспечения безопасности и комфорта движения и торможения, требуется их регулярный осмотр и обслуживание. Срок службы резины также зависит от разумных условий использования, которые подразумевают переодическую диагностику состояния шин и при необходимости своевременное исправление повреждений.

На широте Санкт-Петербурга самым обычным мероприятием, связанным с обслуживанием колес, является сезонная смена шин: осенью летние меняют на зимние, а весной, соответственно, зимние на летние. Природные условия в холодное и теплое время года весьма различаются, что отражается на физических характеристиках дорожного покрытия и самих шин. Поэтому приходится ставить резину, приспособленную к разным условиям. Универсальные шины вроде как существуют, но специализированные пока все же оказываются получше. Поэтому дважды в год среднестатистический автомобилист наведывается в автосервис, чтобы в соответствие к приближающемуся сезону сменить резину или целиком колеса.

Балансировка в принципе требуется после каждого демонтажа и монтажа резины, ремонта диска или шины. Однако балансировка колес нужна и сама по себе: после 3000 километров пробега полезно провести балансировку, а после 15000 - скорее даже необходимо. Качественные работы по устранению дисбаланса колеса, это весьма сложный процесс, что отражается в том числе и на ценах за балансировку.

Как правило в шины закачивают обычный воздух, однако в качестве альтернативного варианта может использоваться азот. Что имеет определенные преимущества. Некоторые автомобилисты чернят покрышки, чтобы придать колесам более свежий вид.

Предпочитающие динамичный стиль езды вообще меняют обычные шины на низкопрофильные. В результате заметно улучшается управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорогой. Тормозной путь сокращается. Получается лучше реализовать разгонные характеристики автомобиля. Кто-то пробует шины системы Run Flat или резину с направленным рисунком протектора. Могут осуществляться еще некоторые другие шиномонтажные работы, в том числе шиномонтаж мотоциклов.

Время от времени полезно проводить профессиональный контроль степени износа резины и проверку геометрии дисков. Это позволит вовремя, на ранней стадии заметить износ или повреждение и произвести ремонтные работы, либо сменить элемент, требующий замены.

Состояние шин и колес непосредственно и быстро отражается на состоянии узлов подвески. А состояние подвески - на общем состоянии автомобиля. Поэтому опытные автомобилисты стараются выстроить для себя удобную и стабильную схему регулярной диагностики и обслуживания всех основных узлов автомобиля. В результате становится возможным использовать личное транспортное средство дольше, в более безопасном и комфортном режиме.
 
Дата публикации: 16 Марта 2015

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о ремонте рулевой рейки... >>>
16 Февраля 2017
Перевозка вещей от фирмы ФифоФога в Москве, описание и контакты... >>>
10 Августа 2015
Один из способов добраться из Симферополя в Ялту - это такси... >>>
14 Июня 2015
Описание Mazda CX-3 2015 года, характеристик и цены >>>
30 Апреля 2015
Поисковый сервис по переездам по всей России... >>>
22 Февраля 2015

Новое в каталоге

2018, 6-МКПП / 7-АКПП DCT, Универсал

Новости

Статья о льготах на транспортный налог... >>>
25 Марта 2019
Статья с советами для автомобилистов... >>>
18 Марта 2019
Статья о проблемах дизельных двигателей... >>>
18 Марта 2019
Статья о штатных магнитолах... >>>
13 Марта 2019
Статья о ремонте дизельных двигателях... >>>
12 Марта 2019