В процессе эксплуатации шины автомобилей и мотоциклов испытывают постоянные нагрузки значительной силы. Поэтому, для обеспечения безопасности и комфорта движения и торможения, требуется их регулярный осмотр и обслуживание. Срок службы резины также зависит от разумных условий использования, которые подразумевают переодическую диагностику состояния шин и при необходимости своевременное исправление повреждений.
На широте Санкт-Петербурга самым обычным мероприятием, связанным с обслуживанием колес, является сезонная смена шин: осенью летние меняют на зимние, а весной, соответственно, зимние на летние. Природные условия в холодное и теплое время года весьма различаются, что отражается на физических характеристиках дорожного покрытия и самих шин. Поэтому приходится ставить резину, приспособленную к разным условиям. Универсальные шины вроде как существуют, но специализированные пока все же оказываются получше. Поэтому дважды в год среднестатистический автомобилист наведывается в автосервис, чтобы в соответствие к приближающемуся сезону сменить резину или целиком колеса.
Балансировка в принципе требуется после каждого демонтажа и монтажа резины, ремонта диска или шины. Однако балансировка колес нужна и сама по себе: после 3000 километров пробега полезно провести балансировку, а после 15000 - скорее даже необходимо. Качественные работы по устранению дисбаланса колеса, это весьма сложный процесс, что отражается в том числе и на ценах за балансировку.
Как правило в шины закачивают обычный воздух, однако в качестве альтернативного варианта может использоваться азот. Что имеет определенные преимущества. Некоторые автомобилисты чернят покрышки, чтобы придать колесам более свежий вид.
Предпочитающие динамичный стиль езды вообще меняют обычные шины на низкопрофильные. В результате заметно улучшается управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорогой. Тормозной путь сокращается. Получается лучше реализовать разгонные характеристики автомобиля. Кто-то пробует шины системы Run Flat или резину с направленным рисунком протектора. Могут осуществляться еще некоторые другие шиномонтажные работы, в том числе шиномонтаж мотоциклов.
Время от времени полезно проводить профессиональный контроль степени износа резины и проверку геометрии дисков. Это позволит вовремя, на ранней стадии заметить износ или повреждение и произвести ремонтные работы, либо сменить элемент, требующий замены.
Состояние шин и колес непосредственно и быстро отражается на состоянии узлов подвески. А состояние подвески - на общем состоянии автомобиля. Поэтому опытные автомобилисты стараются выстроить для себя удобную и стабильную схему регулярной диагностики и обслуживания всех основных узлов автомобиля. В результате становится возможным использовать личное транспортное средство дольше, в более безопасном и комфортном режиме.
На широте Санкт-Петербурга самым обычным мероприятием, связанным с обслуживанием колес, является сезонная смена шин: осенью летние меняют на зимние, а весной, соответственно, зимние на летние. Природные условия в холодное и теплое время года весьма различаются, что отражается на физических характеристиках дорожного покрытия и самих шин. Поэтому приходится ставить резину, приспособленную к разным условиям. Универсальные шины вроде как существуют, но специализированные пока все же оказываются получше. Поэтому дважды в год среднестатистический автомобилист наведывается в автосервис, чтобы в соответствие к приближающемуся сезону сменить резину или целиком колеса.
Балансировка в принципе требуется после каждого демонтажа и монтажа резины, ремонта диска или шины. Однако балансировка колес нужна и сама по себе: после 3000 километров пробега полезно провести балансировку, а после 15000 - скорее даже необходимо. Качественные работы по устранению дисбаланса колеса, это весьма сложный процесс, что отражается в том числе и на ценах за балансировку.
Как правило в шины закачивают обычный воздух, однако в качестве альтернативного варианта может использоваться азот. Что имеет определенные преимущества. Некоторые автомобилисты чернят покрышки, чтобы придать колесам более свежий вид.
Предпочитающие динамичный стиль езды вообще меняют обычные шины на низкопрофильные. В результате заметно улучшается управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорогой. Тормозной путь сокращается. Получается лучше реализовать разгонные характеристики автомобиля. Кто-то пробует шины системы Run Flat или резину с направленным рисунком протектора. Могут осуществляться еще некоторые другие шиномонтажные работы, в том числе шиномонтаж мотоциклов.
Время от времени полезно проводить профессиональный контроль степени износа резины и проверку геометрии дисков. Это позволит вовремя, на ранней стадии заметить износ или повреждение и произвести ремонтные работы, либо сменить элемент, требующий замены.
Состояние шин и колес непосредственно и быстро отражается на состоянии узлов подвески. А состояние подвески - на общем состоянии автомобиля. Поэтому опытные автомобилисты стараются выстроить для себя удобную и стабильную схему регулярной диагностики и обслуживания всех основных узлов автомобиля. В результате становится возможным использовать личное транспортное средство дольше, в более безопасном и комфортном режиме.
Количество просмотров: 1039
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Какие изменения в конструкции ТС требуют официального оформления... >>>
28 Декабря 2022
Статья о дисках на автомобиль Нива... >>>
25 Сентября 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о транспортном налоге для перевозчиков... >>>
20 Июля 2017
Статья о диагностике автомобилей марки BMW... >>>
30 Сентября 2016
Рассмотрим особенности использования пассажирских автобусов... >>>
25 Сентября 2015