Воскресенье, 16 Июня 2019 года, 19:01

Обслуживание шин и колес

Обслуживание шин и колесВ процессе эксплуатации шины автомобилей и мотоциклов испытывают постоянные нагрузки значительной силы. Поэтому, для обеспечения безопасности и комфорта движения и торможения, требуется их регулярный осмотр и обслуживание. Срок службы резины также зависит от разумных условий использования, которые подразумевают переодическую диагностику состояния шин и при необходимости своевременное исправление повреждений.

На широте Санкт-Петербурга самым обычным мероприятием, связанным с обслуживанием колес, является сезонная смена шин: осенью летние меняют на зимние, а весной, соответственно, зимние на летние. Природные условия в холодное и теплое время года весьма различаются, что отражается на физических характеристиках дорожного покрытия и самих шин. Поэтому приходится ставить резину, приспособленную к разным условиям. Универсальные шины вроде как существуют, но специализированные пока все же оказываются получше. Поэтому дважды в год среднестатистический автомобилист наведывается в автосервис, чтобы в соответствие к приближающемуся сезону сменить резину или целиком колеса.

Балансировка в принципе требуется после каждого демонтажа и монтажа резины, ремонта диска или шины. Однако балансировка колес нужна и сама по себе: после 3000 километров пробега полезно провести балансировку, а после 15000 - скорее даже необходимо. Качественные работы по устранению дисбаланса колеса, это весьма сложный процесс, что отражается в том числе и на ценах за балансировку.

Как правило в шины закачивают обычный воздух, однако в качестве альтернативного варианта может использоваться азот. Что имеет определенные преимущества. Некоторые автомобилисты чернят покрышки, чтобы придать колесам более свежий вид.

Предпочитающие динамичный стиль езды вообще меняют обычные шины на низкопрофильные. В результате заметно улучшается управляемость автомобиля за счет большего сцепления с дорогой. Тормозной путь сокращается. Получается лучше реализовать разгонные характеристики автомобиля. Кто-то пробует шины системы Run Flat или резину с направленным рисунком протектора. Могут осуществляться еще некоторые другие шиномонтажные работы, в том числе шиномонтаж мотоциклов.

Время от времени полезно проводить профессиональный контроль степени износа резины и проверку геометрии дисков. Это позволит вовремя, на ранней стадии заметить износ или повреждение и произвести ремонтные работы, либо сменить элемент, требующий замены.

Состояние шин и колес непосредственно и быстро отражается на состоянии узлов подвески. А состояние подвески - на общем состоянии автомобиля. Поэтому опытные автомобилисты стараются выстроить для себя удобную и стабильную схему регулярной диагностики и обслуживания всех основных узлов автомобиля. В результате становится возможным использовать личное транспортное средство дольше, в более безопасном и комфортном режиме.
 
Дата публикации: 16 Марта 2015

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о сервисном центре Ситроен... >>>
27 Января 2017
История становления такси в мире... >>>
04 Мая 2016
Ассортимент контейнеров для различных видов грузов... >>>
14 Сентября 2015
Каждый автомобиль сегодня выпускается... >>>
27 Января 2010
Volkswagen Touran - практичный автомобиль для деловых людей... >>>
12 Августа 2015

Новое в каталоге

2013, Вариатор CVT, Универсал

Новости

Статья об эксплуатации мотоциклов... >>>
03 Июня 2019
Статья о переезде с большей эффективностью... >>>
03 Июня 2019
Статья о датчиках давления и распредвалов... >>>
31 Мая 2019
Статья о такелажных работах... >>>
29 Мая 2019