Вторник, 20 Августа 2019 года, 20:25

Технология изготовления запчастей для КамАЗа

Технология изготовления запчастей для КамАЗаКаков процесс изготовления деталей для машины? Давно уже прошло то время, когда всё делалось вручную напильником, сейчас изготовление любой детали – это высокотехнологический процесс, как минимум механизированный, а в случае массового выпуска – и вовсе автоматизирован для большей производительности и повышения качества обработки. Так как КамАЗ является весьма популярной компанией, то найти грузовые запчасти оптом для владельцев не составит труда, но лучше всё же покупать заводские, а не репликации из других стран (Китая, Турции), так как на самом заводе всё же лучше знают что надо.

Так какова технология изготовления? Она делится на несколько этапов, которые должна пройти заготовка, прежде чем сможет стать полноценной деталью:
  1. Для начала из заготовки производится очертание детали, но это ещё грубая вещь, которая мало для чего годится. Так как существует множество подобных деталей, различия меж которыми достигается только на стадии шлифовки, то такие «болванки» следуют в шлифовальный цех.
  2. Для подгонки под необходимые условия производится шлифовка детали в соответствии со стандартами. Поэтому приобретая деталь у официального представителя можно быть уверенным в качестве, а в случае заводского брака, что маловероятно, её заменят, при условии, что не прошел гарантийный срок.
  3. Из серии запчастей по определённой методике выбирается определённое количество деталей, качество которых проверяется на соответствие стандартам. В случае выявления дефектов всего на одной детали для избегания порчи репутации вся серия подлежит переплавке, что означает для производителя убытки, которые он старается не допустить.
Тут возникают вопросы и непонимания: почему неэффективно и даже опасно использовать репликации? Ведь с точки зрения пользователя это элементарная переплата за запчасти Камаз? Дело в той же технологии выполнения деталей: ведь может оказаться, что деталь сделана по простой схеме производства, из-за чего пострадает качество детали. Также ещё один момент, который склоняет сделать выбор в пользу официальных представителей – это то что часто могут продаваться восстановленные детали, а их использование является опасным в силу того, что срок их эксплуатации является исчерпанным. При покупке такой запчасти в скором времени придётся в любом случае тратить деньги на новую деталь, а возможно и на ремонт машины.
 
Дата публикации: 20 Июля 2015

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Стать об оборудовании для СТО... >>>
18 Октября 2018
Статья о прохождении ТО на Volkswagen... >>>
27 Августа 2018
Статья о ремонте BMW... >>>
21 Августа 2018
Статья об электромобиле Ауди... >>>
10 Октября 2017
Статья о ремонте автоэлектрики... >>>
23 Марта 2017

Новое в каталоге

2019, 8-АКПП, Универсал
2019, 7-АКПП DSG, Универсал

Новости

Статья о Тойоте Королле 2019... >>>
20 Августа 2019
Статья об автомобилях Skoda... >>>
13 Августа 2019
Статья о вызове эвакуатора... >>>
12 Августа 2019
Статья о СТО Форд в Москве... >>>
12 Августа 2019
Статья об автомобильных высоковольтных проводах... >>>
08 Августа 2019
Статья о моделях Datsun... >>>
08 Августа 2019