Четверг, 04 Июня 2020 года, 14:24

Устранение неисправностей генератора автомобиля. Своими силами или ехать в сервис?

Устранение неисправностей генератора автомобиля. Своими силами или ехать в сервис?Со временем у любого автолюбителя может возникнуть такая неприятная ситуация, как неисправный генератор. И это не всегда зависит от срока службы вашего авто. При чем, некоторые замечают, что генератор неисправен только тогда, когда машина уже не заводится.

Если вы своевременно обнаружили проблему, а первый признак этого – на приборной панели не загорается лампочка аккумулятора при включении зажигания, то без труда можно доехать к любому автосервису и быстро найти неполадку. А вот не обращая должного внимания на состояние транспортного средства, вы всего за два-три дня полностью разрядите аккумуляторную батарею и потеряете возможность вообще завести свою машину.

Однако, в принципе, не все так страшно. В любом случае - не переживайте сильно. Основная ваша задача – отыскать ту самую неисправность. А их может быть предостаточно. Но главными из них являются пять основных причин, и эти причины необходимо очень оперативно устранить любой ценой, то есть самыми кардинальными средствами. Давайте эти причины рассмотрим более тщательно.
  1. Если лампа контроля аккумулятора горит или время от времени загорается при работающем двигателе, то возможно у Вас просто проскальзывает ремень генератора. Убедитесь, что он чист, цел, отрегулируйте его натяжение. Также вероятны еще обрывы клемм или цепи подачи напряжения – нужно восстановить соединение, затем проверить соответствующие предохранители. Проверьте, надежна ли обмотка ротора или статора генератора, посмотрите, нет ли потеков тосола (антифриза) на генератор, в порядке ли водяной насос (полупомпа). Залитая тосолом обмотка может моментально прекратить функционировать. В этом случае придется сменить обмотку. Контактные кольца якоря генератора имеют свойства окисляться, может быть, нужно их очистить. Иногда неполадки кроются в сломанных вентилях выпрямителя – в этом случае меняется выпрямительный блок.
  2. Если лампа контроля аккумулятора не загорается во время зажигания, то, для начала, проверьте, не перегорела ли она. Еще раз внимательно визуально обследуйте все пространство под капотом: нет ли обрывов клемм, проводов – очень часто причина именно в этом, зато легко устраняется. Но бывают повреждения серьезней. Например, в отрицательных вентилях произошло короткое замыкание. Может быть в одном, а может сразу в нескольких. Тогда нужно только менять выпрямительный блок.
  3. Практически не заряжается аккумулятор при работающем генераторе автомашины. Скорее всего, дело в самой аккумуляторной батарее, установите другую. Но перед этим убедитесь в том, что ремень привода хорошо натянут, выводы аккумулятора не окислены, крепления наконечников на проводах генератора крепко затянуты и нет их повреждений. Если это не помогает – обратитесь к автослесарю.
  4. Измерительный прибор показывает, что напряжение генератора заметно выше нормы – в этом случае вы должны сразу же восстановить контакт между корпусом генератора и «массой». Еще одной причиной может быть сломанный регулятор напряжения, надо его проверить и при надобности его заменить. Не затягивайте с ремонтом генератора, возможно замыкание и возгорание электропроводки даже при выключенном зажигании.
  5. Генератор громко шумит. В этом случае следует подтянуть гайки шкива генератора, одновременно с этим – протереть мягкой тканью контактные кольца и щетки, ткань нужно смочить в бензине. Порой следует поменять поврежденные подшипники генератора, часто вместе с его статором.
Помните, что техническое обслуживание и ремонт в разных мастерских существенно отличаются. Почитайте отзывы о том месте, где будете ремонтировать свою машину, спросите у знакомых о компетентности работников данного пункта. Выбирайте качественный автосервис, требуйте гарантии на замененные узлы и агрегаты. И помните – в деле ремонта автомобиля контроль за производством работ – это самое главное.
 
Дата публикации: 14 Апреля 2017

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о проблемах дизельных двигателей... >>>
18 Марта 2019
Статья о ремонте АКПП... >>>
14 Апреля 2017
Еще раз о видах контейнерных перевозках... >>>
14 Декабря 2015

Новое в каталоге

2020, 6-МКПП / 6-АКПП, Седан
2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан

Новости

Статья о LED линзах для авто... >>>
30 Мая 2020
Сравнение Rolls-Royce Cullinan vs Land Rover Range Rover... >>>
25 Мая 2020
Статья о декларации соответствия ТР ТС на автозапчасти... >>>
04 Мая 2020
Статья об аренде автомобиля... >>>
04 Мая 2020
Статья об автономерах... >>>
04 Мая 2020