Четверг, 25 Апреля 2024 года, 02:25

Тест-драйв Volkswagen Golf 6 от Газета-А.ру

Тест-драйв Volkswagen Golf 6 от Газета-А.ру
Столкнулся с проблемой замены автомобиля, но сейчас огромный выбор на рынке-просто глаза разбегаются! У меня сейчас автомобиль С-класса (как его ещё называют гольф-класс) , так как на дворе гуляет экономический
кризис, решил менять на одноклассника. Цель - молодёжный городской автомобиль. Побывав на презентации нового Volkswagen Golf 6 решил рискнуть и приехал в АвтоКлаус Центр на тест-драйв.
Итак передо мной Volkswagen Golf 6 , на тест-драйв была предложена самая популярная версия гольфа двигатель 1,6 (102 лошади) и семи-ступенчатая автоматическая коробка DSG.



Дизайн

Не зря я ранее говорил про выбор молодёжного автомобиля, новый Гольф получился более узнаваемым, и думаю все возмущения по поводу гольф 5 пропадут без всяких вопросов. Тенденция в дизайне модельного ряда Гольф такова, что каждая новая версия становится взрослее и массивнее, хотя габариты остались прежними. У Гольфа 6 я увидел дутые передние арки, чёткая боковая линия, пересекающая боковины от передней оптики до задних фонарей, и вытянутые задние фонари, как у старшего брата Touareg. Спереди он похож на Сирокко - фары, глаза заслуживают отдельного внимания... я бы сказал взгляд гольфа - это стремительный взгляд в будущее. Отличие - у Сирокко шильдик на непривычном для Фольца месте, на капоте, а тут все как обычно. Думаю дизайн новогот Гольфа определит весь будущий модельный ряд, так как уже ходят слухи про рестайлинг Passat.




Длина кузова Golf VI уменьшилась на 5мм и составляет 4199 мм, ширина, наоборот, увеличилась на 20 мм и теперь она 1779 мм, а высота и колёсная база остались такими же как и у Golf 5: 1479 и 2578 мм соответственно.
Golf изменился серьёзно, модификация дизайна не затронула только крышу автомобиля. При всем при этом автомобиль остался узнаваем на все 100 процентов.

Интерьер

На первый взгляд тут все в традициях  Volkswagen-компоновка приборов и расстановка на прежних местах, но  ощущение, когда садишься в салон, совершенно другие,  ощущение качества! Качество отделочных материалов на
порядок выше. Например руль и система климата взята с нового Passat CC. Блок кнопок на руле очень удобен.
Хочу отметить качество отделки передней панели. Невероятно, но на ощупь она напоминает натуральную кожу. Заметил, что в салоне стало больше хромированных вставок. Хром и блеск делает машину богаче. Очень порадовало, что бардачок внутри обит мягким материалом, а то у меня постоянно, что-то гремит в нем.



Приборная панель, когда садишь первый взгляд на неё, в ответ на тебя смотрят два хромированных глаза, очень эффектно и завораживающе, все это подогревается мягкой белой подсветкой.



Рабочее место водителя - как говорится в традициях VW . Здесь устроится человек любой комплекции, сиденье имеет множество регулировок в различных плоскостях. Я, ростом 176, удобно устроился впереди. Пересаживаюсь назад- место предостаточно даже для более рослых людей, сзади поместятся 3 взрослых человека.




Также впереди множество различных полезных отсеков, это и перчаточный ящик, отсек для очков, в центральной части, и под переключателем фар.
Багажник остался на прежнем уровне - 350 литров или 1300 литров, если сложить задние сидения.

Итак я в пути
 
Первое что бросилось в глаза это шумоизоляция. Шумка сделана на отлично, Гольф показался весьма тихим авто. Тест-драйв проходил в городе, и на скорости не было слышно посторонних шумов и шумов аэродинамики, в салоне создаётся впечатление будто вы в изолированном помещении.

Много-рычажная подвеска говорит сама за себя, на достаточно крупных ямках подвеску не пробивало. Динамика. DSG даёт хорошую плавность хода переключает без рывков, в обычном режиме я не замечал переключения, в режиме спорт мотор проснулся. Стал крутить по полной до 6 тысяч, только на этих оборотах я услышал двигатель.
Обзор из автомобиля отличный, по сравнению с конкурентами на голову выше.
Вот мои впечатления от поездки на новом Golf 6.

Расход топлива. Заявленные показатели.

Расход топлива в городе-11,5 л./ 100 км.
Расход топлива на шоссе-6,1 л./ 100 км.
Расход топлива. смешаный цикл-8,1 л./ 100 км.
В обычном режиме, если соблюдать ПДД, ехать с плавными разгонами, автомобиль показывает расход 7,3-7,8. После переключения в спортивный режим, счетчик показывает более 12 литров на сотню километров.

Шаталин Александр.



Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о доставке грузов... >>>
19 Октября 2023
Статья о летней резине... >>>
28 Февраля 2023
Статья о продаже автомобиля... >>>
30 Ноября 2022
Статья о кредите под залог автомобиля... >>>
03 Августа 2018

Новое в каталоге Volkswagen

2018, 6-МКПП / 7-АКПП DSG, Седан
2018, 5-МКПП / 7-АКПП DSG, Хэтчбек

Автосалоны Volkswagen в Москве

(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 229-99-77
Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
(495) 783-71-12
Продажа автомобилей в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 11
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, 1-й Дорожный пр-д, д. 4, стр. 1
(495) 229-99-77
Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, Новорижское шоссе, д. 9 км от МКАД
(495) 785-11-11
Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве
Москва, ул. 2-я Магистральная, д. 18
(495) 125-33-54
Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, ул.1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1
(495) 125-33-54
Продажа коммерческих автомобилей в Москве
Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр. 1
(495) 135-34-66
Продажа Volkswagen/ Фольксваген в Москве
Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

Новости Volkswagen

Volkswagen Passat — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. >>>
17 Ноября 2014
"Новинка" Фольксвагена - Поло седан на отечественный авторынок пришла ждали давно... >>>
30 Мая 2012
В следующем году на авторынке России начнутся продажи нового кроссовера Volkswagen Tarek >>>
18 Ноября 2019
Немцы представили новый Volkswagen Golf Mk8. Новый автомобиль просто напичкан >>>
25 Октября 2019
В 2020 году в России стартуют продажи седана Volkswagen Jetta нового поколения. >>>
13 Августа 2019
В Сети появилась информация о ценах и комплектациях на новый Volkswagen Passat >>>
11 Июля 2019