Среда, 06 Июля 2022 года, 02:00

Автосалоны Москвы | АвтоСпецЦентр на Таганке

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, Сибирский пр-д, д. 2, стр. 43  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 135-18-75 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

"АвтоСпецЦентр на Таганке" является официальным дилером Skoda в Москве.

Продажа автомобилей:
Skoda

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

РоманРемонтировал автомобиль по КАСКО в 2014 году.
Самые некомпетентные специалисты. Не могли согласовать ремонт со страховой в течении месяца (Бампер и фара). Пришлось делать это за них. У меня на согласование ушло около 2-х минут.
Это еще пол беды. Вместо новой фары поставили б/у отремонтированную(не мою). Бампер полностью не прикрутили. В итоге пустяковый ремонт занял 2 месяца и результат просто отвратительный.
15 Апреля 2016
СергейПокупал октавию рс в этом автосалоне. Предварительно объездив кучу салонов по Москве в наличии нашел только тут. Очень доброжелательный персонал, относился ко мне как к вип клиенту. Огромную благодарность хочется выразить менеджеру Лаврову Александру за оперативное реагирование и помощь в выборе автомобиля. Катаюсь уже три месяца – полет нормальный. Шкода лучшие машины!
17 Июня 2015
ДимонСегодня 3-ий и последний раз ездил в этот салон! По гаратнии ничего вам не сделают, а будут выжидать время, когда у вас закончится гарантия и пошлют! Эксперт по качеству олег то ли действительно тупой, то ли прикидывается: проехал на машине не более 100 м и сказал, что все в норме, хотя в машине неисправна АКПП! За что был послан ...! Не советую обращаться в этот салон!
18 Декабря 2014
Артем3 раза машина обслуживалась в сервисе и 3 раза не без происшествий.

Дозвониться до мастеров невозможно и при этом они не перезванивают!

Постоянно хамят и отвечают грубо, при чем все!

Отдают машину после ремонта в максимальный срок.

Машина 2 недели стояла на ремонте и ни разу мне не позвонили и не проинформировали по статусу ремонта.

24 сентября КАСКе отправили на одобрение - переустановку парктроников, 1 октября я позвонил и мне сказали, чтоб я сам звонил КАСКе и общался с ними, а они за неделю даже не продублировали запрос

1 сентября страховая компания одобрила, и 4 дня мастера устанавливали парктроники, хотя это занимает 2 норма часа.

2 недели ремонтировали машину...

Перед этим делал замену селектора, сказали 1 час будут делать, просидел 5 часов и никто даже не извинился!
02 Октября 2014
Кириллв 2008г. в салоне были куплены для организации две автомашины Шкода Суперб. Первое время все было замечательно. Потом начались проблемы с сервисом. Записаться на ТО проблема, хотя мы корпоративные клиенты, всегда ждите, ждите... Ждать оригинальных запчастей до месяца. На одной из машин начались проблемы с дроссельной заслонкой, при каждом обращении в графе использованных материалов стояло Н-ое количество изоленты, и постоянное утверждение, что все хорошо. Автомашины ремонтировались очень долго. В помещении для клиентов стоит монитор и видно, что происходит с машиной. Однажды при прохождении ТО, которое затянулось, я обратил внимание, что с машиной ни кто не занимается. Обратился к мастеру приёмщику, обещал проверить. Это происходило несколько раз. На вопрос когда будут заниматься с машиной и чем занимаются слесари поступил ответ, что они хорошие и играют в ИНТИЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ игры. В настоящее время в АСЦ не обслуживаемся и выяснилось, что при замене электронного блока управления впрыском, его заменили на б/у с обрезанной проводкой, вот откуда проблемы с заслонкой. А цены завышаны в несколько раз.
27 Сентября 2013
СергейЭто вторая претензия к сервисному центру данного автосалона.
В 2010 году мы приобрели автомобиль Шкода Суперб , остались очень довольны вежливым отношением персонала в лице менеджера по продажам Золикова Александра, клиентской службы автосалона, которые вежливым отношением клиенту постарались сгладить время ожидания оформления документов. В 2011 году мы повторно обратились в этот автосалон к менеджеру Золикову Александру по поводу приобретения автомобиля Шкода Октавия, всё было сделано замечательно.
Но на этом замечательные отношения закончились после обращения на сервисный центр для прохождения ТО-1 для Шкода Суперб. При принятии автомобиля после прохождения ТО, на правом заднем крыле в районе брызговика была затёртость лакокрасочного покрытия. Сотрудники сервисного бюро в лице Прусакова П., только развели руками и нечего не предприняли для устранения замечания. Мною была составлена претензия, на которую никто не отреагировал. А надо было сделать легкую полировку.
После данного случая мы стали обслуживаться у другого дилера, хотя это территориально не удобно.
Претензия заключается, в том, что при получении автомобиля Шкода Октавия:

По страховому обращению по замене лобового стекла, заказ-наряд № СтрЗН-03/017317:
Были обнаружены следующие замечания: на порогах с двух сторон грязные следы от обуви, в верхнем левом углу лобового проёма (с места водителя), бугры, небольшие замятости металла, на торпеде пыль от стекла (предположительно следы от проведенных работ). На данные замечания, Боровлев Илья, сказал, что ничего не знает. Мы попросили вызвать руководителя СТОА и руководителя сервисного бюро, который подошёл с дымящей сигаретой к автомобилю. После долгих пререканий с клиентом согласились вернуть автомобиль для устранения замечаний на СТОА. Устранили только оставленную грязь после проведения работ. При приёмке автомобиля нами было зафиксировано, что защитные чехлы на коврик, даже не распакованы, защитного чехла на водительском сиденья нет, он лежал скомканный на полу.
Руководитель СТОА Латышев А.В., отдал нам ключ от автомобиля и вместе с руководителем сервисного бюро удалился в сторону сервисного центра, а решение всех вопросов переложил на Боровлева И., который минут 30 искал документы на наш автомобиль или делал видимость, на вопрос когда всё решится он ответил, что ему мешают работать. Написать данную претензию поразило хамское отношение сотрудников сервисного центра. Их не волнует имидж автосалона, им не нужны клиенты, ведь з/п им платит Клиент, а не сотрудник бухгалтерии. Очень жаль, что такие не профессиональные и не клиентоориентированные сотрудники работают в этом сервисном центре. У них не хватает мужества признать свою ошибку и её исправить, хотя бы принести извинения за работу своих сотрудников.
Автомобили нам очень нравятся, но за следующим автомобилем в этот салон мы не пойдём и проходить техническое обслуживание будем у другого дилера, а жаль.
14 Августа 2013
ЯрославУх ты! А я еще думал, что я придираюсь к этому салону! С таким хамским и наплевательским отношением можно только семечками торговать в переходе! Последнее место, которое нужно посещать. Заходите только если это ваш последний шанс. И то - лучше подумайте - хотите провести весь оставшийся день с испорченными нервами!
19 Февраля 2013
DarinaЯ так понимаю, что ни я первая столкнулась с неуважением и безграмотностью сотрудников автосалона, которые даже не удосужились встать со стула и показать мне товар лицом, рассказать и убедить купить. Я просто поражена с каким средневековым подходом ведут бизнес в этом месте( Если хотите испортить себе настроение на всеь день - вам сюда.
18 Февраля 2013
Сказать, что обслуживание плохое - ничего не сказать. Оно просто отвратительное.!! Никогда больше не обращусь за помощью, даже в экстренном случае. Персонал безграмотный, отношение - на грани хамства. В общем, никому не советую!
18 Февраля 2013
ИванПолное недовольство компанией!!!
Обещанный безупречный сервис ниже нулевой отметки, бюррократы!!! Делать не хотят абсолютно ничего. Гарантийное ТО лучше произвести самостоятельно чем в этом центре. Вместо обещанных пары-тройки часов вы будете сутки, а то и более ждать свой автомобиль. Неизвестно заменят они еще что-то или просто напишут в квитанции а сами кофе пить будут! Так не работают!!!
18 Февраля 2013
Михаилсмотрел шкоду фабию рс 180 л/с - уверяли что все как новое, а тут раз и кондер не включается а машине 6 мес - значит поврежден и при ударе т к за 5000 пробего кондер не накрывается обычно и не знать об этом они не могли не ведитесь на развод, будете смотреть - имейте ввиду!
31 Марта 2012
Григорий Дас, доброго времени суток.Итак начну все по-порядку.06.02.2011 года возвращаясь домой по Набережной(ул.Талалихина) в меня в правое крыло врезается автомобиль Вольво 850,которого на достаточно скользкой дороге заносит и отбрасывает в мое правое крыло,поврежая передний бампер,фару,колесные диски и прочее.По КАСКО меня направляют в АВТОСПЕЦЦЕНТР ШКОДА НА ТАГАНКЕ,предварительно я прочитал “добрые отзывы клиентов” об этом “удивительном представителе” ШКОДЫ.Они себя позиционируют,как №1 Вежливо,но с очень серьезным выражением лица,приемщик кузовного цеха оформил все необходимые документы,я отдал ключи.Он поведал мне о том ,что красится машина будет не у них,в Химках в НИССАНЕ.Мою ласточку повезли на эвакуаторе туда и началось.Никто не звонит,звоню сам,не могут подойти к телефону,то еще,что-то,вообщем у кого крепкие нервы,тот меня поймет.В итоге через 4 недели наконец-то все сделали,звонят сами, и говорят приезжайте.Едем с женой туда.Выгоняют машинку,внимательно все смотрю,ан бац не прокрас крыла и бампера переднего + еще разные мелкие косяки,на которые не буду отвлекать ваше внимание.Кстати забыл сказать,что они мне еще красили и задний бампер, по другому страховому случаю,просто я все сразу решил совмесить(так мне “везет”.)Задний бампер красили не в Химках на НИССАНЕ,а как они сказали в шаговой доступности от автосалона.Нужно заметить к заднему бамперу претензий нет.Итог:машину не забрал,оставил на перекрас.Через четыре дня звонят,приезжайте,все СУППЕРР!Приезжаю,не СУППЕРР,а лажа!!!Опять мелкий не прокрасс бампера, плюс ко всему заменили номерные рамки,у них "фишка" такая,маркетинговый ход, делать,то ,что не нужно делать без спроса,но они люди самостоятельные, это же их машина ,а не моя,наверное они забыли об этом,что покупалась она не у них, и следующая ШКОДА тоже не будет покупаться у них по определению(кстати про номерные рамки я прочел на форуме Шкоды, и узнал также об этом из отзывов).Приемщику я сказал предварительные мысли про прочтенное,на ,что он мне сказал,что отзывы пишут бездельники, и не совсем нормальные люди.(ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ,Я НЕ ПРО СЕБЯ КОНЕЧНО ЖЕ)))).Плюнул на все,говорю забираю авто,бензина при сдаче машины в сервис было 1/2 бака,при получении осталось ровно 8 литров,слава богу рядом заправка,доехал.Показания бортового компьютера,а именно время в пути,наглым образом сбиты,машина грязная,правда подарили незамерзайку)))).Сход развал сделали ужасно,машину ведет влево,руль смещен вправо.Скажите”ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР”?Просто там нет заинтересованности в клиенте,они работаю по принципу “НАХ!” ИТАК СОЙДЕТ!АВОСЬ ПРОСКОЧЕТ”.ЗАМЕТЬТЕ РАСЦЕНКИ У ШКОДЫ НА ТАГАНКЕ ВЫШЕ ЧЕМ У ВСЕХ!!!Мораль одна,никогда,ни за что туда друзья мои не приезжайте,если вам дороги ваши “железные кони”.Мастера ужасные,а из положительного,только секретарь на телефоне(САМА ДОБРОТА).Обидно и горько осозновать,что моя любимая марка авто(ШКОДА АВТО) работает с такими людьми.хочется надеяться и верить,что Шкода пересмотрит свое отношение к дилерам и примит должные меры,но это я понимаю будет не скоро))))
21 Марта 2011
КаренПокупал автомобиль на Таганке. Обслуживаюсь здесь же-все очень высокопрофессионально.
18 Апреля 2009

Отзывы о других автосалонах Skoda в Москве

(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)