Пятница, 14 Декабря 2018 года, 00:38

Автосалоны Москвы | Лексус-Коломенское

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Андропова, д. 10 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 741-42-42 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: www.lexusnm.ru   Кликните для редактирования сайта

Описание компании

Автоцентр "Лексус-Коломенское"- официальный дилер Lexus в России.

Продажа автомобилей:
Lexus

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ДмитрийВ начале июля провели первое то моего лексуса rx350. Машину покупал тут же в коломенском, во время покупки хорошо себя проявили, хотелось посмотреть как работает сервис. Поменяли масло и фильтры, осмотрели автомобиль. Никих претензий и вопросов к проведенным работам нет, сделали качественно.
26 Июля 2018
АлександрХочу поблагодарить персонал Лексус Коломенский, в частности Романа, за отличное настроение в момент покупки, отличный и профессиональный подход к клиенту. Очень помог с покупкой Lexus GX460, без него мог и не купить, ведь изначально смотрел в сторону Land Cruiser 200. Но Роман оказался убедительней.
15 Января 2018
МихаилВ конце ноября приезжал на тест-драйв lexus ES250. Менеджер Роман приятно удивил своими познаниями. Обсудили плюсы и минусы данного авто, довольно долго выбирали комплектацию, остановились на премиум. Спустя почти месяц могу сказать, что брать в такой комплектации было правильным решением, например подогревом руля и приводом багажника пользуюсь постоянно.
20 Декабря 2017
Езжу на RX350, покупал в этом же салоне в далеком 2011 году. Недавно ехал с работы, заел задний суппорт, пока доехал до салона, успел повредить диск и колодку. В итоге один диск под замену и колодки. Сделали за 3 часа, что довольно быстро.
13 Ноября 2017
Lexus-Kolomenskoe Уважаемый господин Сумкин Денис Владимирович! На Вашу жалобу в Лексус - Коломенское Вам был предоставлен официальный ответ, подтвержденный видеозаписями всего пути а/м по территории ДЦ, а так же техническим обоснованием причин возникновения повреждений на Вашем а/м. Вышеуказанные данные полностью опровергают Вашу теорию возникновения повреждений. Отдельно хотелось бы отметить наличие ст.129 УК РФ , где раскрывается понятие клеветы — «распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию». С уважением, Клиентская служба Лексус-Коломенское т.(495) 741-42-42
19 Сентября 2011
Denis Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере. 04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать. О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят. Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике. Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел. Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля. После оплаты мы вышли с ним на улицу, где я осмотрел автомобиль. Помыта машина была отвратительно, под зеркалами и на бамперах белые засохшие подтеки вот воды, коврики грязные, пыль в салоне. На заднем бампере справа была четко видна потертость (как будто зацепили дверью другого автомобиля) длиной порядка 10 см. и шириной 5 мм., на задних дисках имелись повреждения в виде разъеденного химикатами хромированного покрытия в нескольких местах (см. фото). На мою просьбу, зафиксировать данные повреждения и вызвать кого-либо из руководства мастер пробурчал что-то невнятное, потом посоветовал мне не расстраиваться и заполировать царапину самостоятельно. Затем привел из цеха странного человека с грязной тряпкой. Тот лениво потер данной тряпкой царапину на бампере, заявил, что полироли в сервисе нет, и удалился. Мастер Семиохин Андрей Васильевич заявил, что руководство работает до 17.00, и все претензии можно подать только в рабочее время в будние дни. Поскольку я спешил по рабочим вопросам, я вынужден был покинуть сервис. В тот же вечер я заполировал задний бампер, заплатив за эту услугу 2000 рублей. Царапина практически исчезла, но неприятный осадок остался… По моему мнению, повреждение хромированного покрытия дисков произошло в результате обработки тормозных суппортов антикоррозийным составом. В любом случае, я планирую назначить независимую экспертизу по данному вопросу. Хромирование каждого диска стоит 7000 рублей. В результате посещения сервиса дилера Лексус-Коломенское мне был нанесен материальный ущерб в размере 16000 рублей (хромирование двух колесных дисков по 7000 рублей + полировка 2000 рублей). Не говоря уже о моральном ущербе, и о полном разочаровании в марке LEXUS, благодаря действиям неквалифицированных сотрудников, таких как мастер Семиохин Андрей Васильевич. Сотрудники, которые халатно выполняют свои обязанности, которых не интересуют проблемы клиента, подрывают престиж марки Лексус в целом и конкретного дилера в частности. Вызывает недоумение тот факт, что этот вопиющий случай произошел на первом ТО, а это именно тот момент, когда дилер должен привлечь к себе клиента, заинтересовать его, показать себя с лучшей стороны, чтобы тот постоянно обслуживался именно у него.
14 Августа 2011

Отзывы о других автосалонах Lexus в Москве

(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
(495) 666-20-00
Продажа Lexus/ Лексус в Москве
Москва, Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 2 (Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД)
(495) 933-40-33
Продажа Lexus/ Лексус в Москве
Москва, ул. Горбунова, д. 14