Понедельник, 15 Августа 2022 года, 10:14

Автосалоны Москвы | Независимость Mazda

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, Ярославское шоссе, д. 27  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 785-48-08 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Независимость"- официальный дилер Мазда в России.

Продажа автомобилей:
Mazda

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Алексей Добрый день! Являюсь клиентом вашей компании с 2006 года, ранее покупал и обслуживал mazda 6, обслуживанием был доволен, поэтому в 2009 году вновь стал вашим клиентом при покупке нового автомобиля mazda CX7, регулярно проходил плановое ТО в вашей компании, было приятно, что после прохождения планового обслуживания сотрудники "Независимость" интересуются мнением клиента и просят оценить качество обслуживания по пятибалльной системе. В последнее время после прохождения плановых и вне плановых обслуживаний в компании, звонки прекратились, видимо мнение клиентов компанию "Независимость" перестало интересовать. Как потом оказалось и отношение к клиентам и слесарным работам плановых обслуживаемых автомобилей, мягко говоря, ухудшилось. Так в конце апреля 2011 года обратился в сервисный центр "Mazda-Независимость" с проблемой - биения рулевой колонки при торможении автомобиля (выяснилось, что это гарантийный случай). Мне предложили заменить "пыльник" тормозного диска, тормозные колодки и РАСТОЧИТЬ тормозные диски (конструкция "пыльника" была неудачной, - закрывал тормозной диск, ухудшал его проветривание и охлаждение). На следующий день, после выполненных работ сотрудниками компании "Mazda - Независимость", на МКАДе мой автомобиль заглох. Я позвонил в компанию "Независимость", где мне любезно предложили самостоятельно дозвониться и заказать эвакуатор. После трехчасового ожидания эвакуатор забрал автомобиль и доставил в автосервис компании "Независимость" на Ярославском шоссе. Через неделю "осмотра, диагностики и ремонта" мне выдали вечером автомобиль. Причиной поломки оказалась, банальная расхлябанность слесарных работ: был залит маслом или тормозной жидкостью "датчик воздуха". Но на этом мои злоключения не закончились. После выезда из сервисного обслуживания "Mazda-Независимость" в этот же день, через 12 км мой автомобиль опять перестал проявлять стабильную работу двигателя и "заглох". Радость недельного ожидания и получения автомобиля из сервиса омрачилась. Сотрудники компании среагировали на мой призыв о помощи и мастер прибыл на место моей "стоянки" довольно быстро (за, что хотелось бы искренне поблагодарить), снял реле сигнализации блокирующей подачу топлива, после чего автомобиль заработал (к слову сказать, сигнализацию ставили при покупке автомобиля в компании "Независимость"). Еще примерно через неделю эксплуатации авто на панели приборов загорелся "чек", печально известив меня, что мои обращения в сервисную службу компании "Независимость" продолжаются. В течение двух дней сотрудники компании устранили наконец-таки неисправность, "чек" больше не горит. Я вздохнул, и подумал, что теперь смогу спокойно эксплуатировать автомобиль, но не тут-то было, температура на улице повысилась, я включил кондиционер, и. оказалось, что и он перестал охлаждать воздух в салоне автомобиля. Уже закрадывается подозрение и наводит на мысль, что не только вышел из строя "датчик воздуха". Сотрудники компании встретили меня и обрадовали, что направляют запрос в компанию "Mazda" в Японию, на согласование с заменой детали по гарантии, и при положительном решении и призания гарантийного случая, если нет детали в наличии направят запрос в Бельгию и будут ждать доставку запчасти. Прошло две недели с момента непосредственного обращения в компанию "Независимость", но согласование продолжается, позвонил в компанию, мне ответили, что вы у нас не единственный клиент, ждите. Возможно, что я не единственный клиент, но при таком обращении с клиентами (причем прошу заметить - постоянными клиентами компании "Mazda-Независимость") и сервисном обслуживании, нас станет намного меньше. В истории со мной напрашивается вывод: если я ранее так расхваливал отношением и обслуживанием вашей компании на блогах и клубе Mazda, теперь стоит подумать о сотрудничестве с компанией "Mazda-Независимость", если хотите, чтоб ваш автомобиль ездил, а не находился в состоянии постоянного ремонта, т. к. появились обоснованные подозрения в качестве обслуживания и профессионализме сотрудников компании. Сначала выяснилось, что руками профессиональных специалистов залили "датчик воздуха", через буквально короткий срок (в течение мая месяца) выявились неисправность работы двигателя (загорелся "чек"), неисправность работы кондиционера, чего ждать и, что появиться "завтра", после очередного обслуживания в вашей компании? Хотелось бы поверить, что это единичный случай, и не перешло в закономерность работы компании.
12 Июня 2011

Отзывы о других автосалонах Mazda в Москве

(495) 730-80-04
Продажа Mazda/ Мазда в Москве
Москва, 18 км МКАД
(495) 780-92-92
Продажа Mazda/ Мазда в Москве
Москва,3-й км МКАД
(495) 783-71-12
Продажа Mazda/ Мазда в Москве
Москва, МКАД, 3-й километр, д. 7