Пятница, 29 Марта 2024 года, 18:49

Автосалоны Нижнего Новгорода | Genser NN

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото

Описание компании

Автосалон "Genser NN" прекратил свою деятельность.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

СергейВ дженсере работают отвратительно, сроки срываю качество работ вообще ужас. Лучше там не машин не покупать не ремонтировать!!!
06 Января 2013
AlexКупил машину и обсуживался в Дженсере два года, после смены руководства с 2010г, салон превратился в полное ,извиняюсь за лексику. Гарантийный ремонт осуществляется непрофессиональными механиками, которые увольняются в Дженсере каждые два , три месяца. При ТО часто не делают часть работ, но упорно включают их в заказ -наряд. Прошли полтора года суда с Дженсер НН, суд выиграли , но каких нервов это стоило известно только нам. Юристка и директор СОВЕРШЕННО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ люди. Суд я выиграл, получил компенсацию и замену сломанной дженсером детали. Не советую вообще туда ездить на ремонт АВто, полный обман и хамское отношение.
13 Ноября 2012
АльбертКупил Лачетти в августе 2012 г. Менеджер Антон Фалелюхин очень помог с выбором, со весьма внушительной скидкой и можно сказать сыграл решающую роль в выборе данного салона и марки Авто. Никаких нареканий по покупке авто. всё было на 5+, с большим терпением относились к моим весьма дотошным вопросам.Проверял машину толщиномером, также никаких возражений от салона не поступило. Единственный негативный момент это когда при установке доп. оборудования напутали с сигналкой. После обращения в автосалон проблему устранили, заменив сигнализацию. Причем без каких либо разбирательств и споров. Вообщем пока всем доволен. Также хотел бы ответить хорошую и слаженную работу девочек оформляющих кредиты, страховки, договора. Рекомендую.
05 Октября 2012
ЮрийКузовной ремонт в Genser NN по адресу ул. Стрелка, д. 16 – полный отстой. После покраски бампера и капота (бампер по гарантии - как заводской брак) машина стала разноцветной. У них очень интересная практика – принимает машину на ремонт один приемщик, обещает все сделать, что бы не просили, а вот выдает машину потом другой, который оказывается совершенно не в курсе, что с машиной делали, как ремонтировали, какие детали красились. Никаких претензий в свой адрес они не принимают: то, что не попали в цвет объясняют несколькими версиями – то пластмассовый бампер на всех машинах другого цвета (когда красили у других почему то все одного цвета получалось), то сложный цвет (подобрали, по их мнению, самый подходящий). После их покраски через 4 мес. краска снова облезла. Больше туда не ногой, и другим не советуем обращаться в этот «гаражный сервис», себе дороже встанет.
22 Июня 2012
Игорь Олегович10.06.2012г. приобрел НН-Генсер Опель Астру турбо хетчбэк,оформление покупки заняло 2часа 30 минут. Менеджер торгового зала Антон работал быстро и профессионально. И обслуживанием в салоне и машиной остался доволен. Так держать!
13 Июня 2012
ЛенаМашина opel corsa!Ужасный сервис! Предварительная запись на диагностику была на 14:30, приняли в 19! Их работа составила 5 минут!
Машина в последнее время ломаться начала. Поехали в другой цент и оказалась, что на ТО ничего не сделали...масло не заменили....цепь просела вместо допустимых 3 см на все 10(((
везде антифриз...вот такие вот дела....
12 Марта 2012
иван Заказал в Дженсере на новорязанке д 1 опель Астру новую, обещали через неделю! Прошло три .....!!! Связался с GM !!! Жду от них информацию, где моя машина????!!!!!!
05 Февраля 2011
Вадим Пересмотрите, пожалуйста, свое отношение к работе, товарищи "дженеровцы" 2 года назад вы были честнее. Думаю следующую машину буду покупать и обслуживать не у вас. Да и настоящую обслуживать намереваюсь в другом месте. Раньше восхищался вашей работой, но последнее посещение испортило все ранее сложившееся позитивное впечатления.
03 Февраля 2011
Аноним Отзывы об обслуживании пугают, но они примерно одинаковы о всех дилерах шевроле в НН. Думаю что при таком раскладе после первого неудачного ТО в Дженсер-НН остальные буду делать в Москве. Щас подробнее. Насчет покупки авто куому интересно - покупал в Москве в Дженсере. Купил в течение 2-3 часов. Выбрал комплектацию, проверили наличие такой же на стоянке, чтобы не брать полапанную с витрины, начали оформлять. Пока делали предпродажную подготовку (30 мин - 1 час) успел оформить\оплатить договор страхования, просмотреть какие-то бумаги. Потом после осмотра получил договора на изучение, после изучения оплатил. Затем пришлось около часа подождать ПТС с актом приемки. О том что придется подождать меня предупредили сразу, поэтому это время было потрачено на прогулку и обед. Вернувшись с обеда получил ПТС, акт приемки подписали, наставления счастливого пути сюда же и уехал из салона на своем новом авто. Это как бы информация для тех кто хочет БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО купить авто, без всяких ожиданий и недоразумений (в Нижнем авто всех марок о которых я интересовался в нужных мне комплектациях ждать нужно было 2-3 месяца если их не было на "витрине"). Каждую неделю мне звонит менеджер из Москвы и спрашивает все ли в порядке с авто. В последницй раз я ему сказал что у меня поскрипывают тормоза. Он спросил про пробег - 1300 км было, сказал что обкатка пройдена по заявленной цифре GM и я смело могу ехать в их нижегородский филиал - мне все посмотрят и поменяют, сообщил адрес (хотя я не нуждался, знал). В общем подводя итог Московский Дженсер мне весьма понравился, 4 балла из 5 дал бы (не предложили кофе, несколько раз бесцельно посидеть в ожидании пришлось минут по 10, и т.д. по мелочи). Про Нижегородский отпишусь после ТО 1, но чуствую я оценка как и у всех будет не более 2 из 5. Негативное отношение уже имеется к слову. Покупал коврики - продали по 100% цене, хотя в москве меня вбили в базу и у меня должна быть скидка. А продавец продавая коврики спросил фио - посмотрел по базе и все равно продал за 100%!
27 Октября 2010
АнтонХотим приобрести у вас Шевролет Авео. Если заказывать, сколько нужно ждать? Предоплата? Сейчас скидка-38000. Успеем ли мы на нее? Клмплектация 1,4.
27 Мая 2010
ЮлияЕсть ли в наличие Шевроле Авео седан? Будет ли в ближайшее время привоз?
26 Мая 2010
СветланаМашина на гарантии 1,6 года, как продать через салон?
24 Мая 2010
алексейприезжайте в сервис. им нужны новые запчасти с вашего авто.меняют все что не приколочено.и заметите это только после того как уедите из сервиса, так как вашш вопрос решат качественно, с приятным обслуживанием, а потом вы заметите, раньше срока износились колодки, сгорели лампочки, заскрипели стойки, амортизаторы, стеклоподъемники.свечи, датчики, фильтры, резиновые уплотнители, пыльники, подшипники, доказать сложно, повязаны все от слесаря до директора, они все ездят на шевроле и опелях, а есть ещё и друзья....не оставляйте свой авто без присмотра ни на минуту, и тем более на ночь.
14 Мая 2010
михаилбардак а не автосалон хочу приобрести у них авто две недели жду и тишена хотя при внисение залога обещали 3 дня а чтоб вернуть залог это вообще жуть покурить аж 10 дней рекомендуют а потом на карточку переведут может быть. короче добро пожаловать в Дженсер будь он не ладен
29 Апреля 2010
gaisВ сентябре прошлого года стал счастливым обладателем Шевроле Эпика. Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у. Машина понравилась, особенно 6 цилиндровый двигатель. По началу ел много, но в книге написано, что после обкатки расход стабилизируется, и вправду по компу после 5000 стал показывать в среднем 8 л, что примерно соответствовало замерам. Очень не понравился диллер.

Дженсер - логистик при передаче новой машины поцарапали бампер о ворота и перекрашивали 3 раза, но это отступление. 17 гарантийных случаев за 11 месяцев. На 10 день загорелся индикатор подушек безопасности - искали месяц.
Заменили правое сиденье, и пошло по 2-3 поездки в месяц для демонстрации неисправности и устранении.
Замена трапеции дворников.
Заменна моторчика дворников.
Замена датчиков дождя.
Замена блок фар - запотевали.
Замена электрохромного зеркала.
Замена поводков дворников.
Замена пластиковой накладки капота.
Замена подрулевого переключателя дворников.
Замена блока управления на руле.
Замена подлокотника заднего - перестал открываться (всего 3-4 раза).
Отклеилась накладка на лобовом стекле.

Проржавели направляющие стекол на задней двери.
Замена мкпп на 15800.
Замена пополняемого бочка с крышкой - уходил антефриз.

И наконец-то, возгорание моторного отсека 16100 км. Разрыв шланга гидроусилителя и воспламенение. По ходу шланги у них болезнь - у друга тоже лопнул, но повезло не в движении, а когда парковался, по этому, наверно, и не загорелась. 2 месяца пытался сдать дилеру, вроде сдал, месяц жду деньги - видать не дождусь, подал в суд. Все предыдущие машины, даже вместе взятые, не имели и сотую часть проблем. Также хочется отметить проблему с тормозами - резко пропадают, потом также резко проявляются (мне кажется связана с абс, но доказать дилеру не удалось, им нужно предоставить неисправность, а она проявлялась невсегда). Слабое лобовое стекло - первый камушек и трещины во все стороны. Нареканий нет только к двигателю. Хочу сказать про дилера - смотрите за всем.
У отца шевроле лачетти обслуживался тамже, дв 1.4 без кондея. На ТО выставили счет с заменой салонного фильтра, которого там отродясь не было, обнаружил случайно в разговоре с отцом, прошло уже 3 месяца, но так как я там "вип"клиент - деньги вернули в течении 3 минут. Сервис оставляет желать лучшего, подрулевой переключатель ждал 38 суток( его что на оленях везли с Кореи?).
Да круиз на механике, правда, лишний, попробовал один раз и то с целью проверки. ТО в гаи не прошел - противотуманки не настроены, пришлось возвращаться и делать где предпродажная подготовка!
22 Марта 2010