Суббота, 20 Апреля 2024 года, 10:23

Автосалоны Нижнего Новгорода | Автоэра

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(831) 429-12-22 Кликните для редактирования телефона
E-mail:torg@ave.nnov.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

"Автоцентр Новая Эра" - официальный дилер автомобилей LADA, UAZ, CHERY, Geely, Lifan, Great Wall, Brilliance в Нижнем Новгороде.

Отдел продаж Lifan, CHERY, Geely, Great Wall: +7 (831) 429-12-22

Отдел продаж LADA: +7 (831) 422-12-22

Отдел продаж UAZ: +7 (831) 422-12-22

Сервисный центр: +7 (831) 429-06-60 Автоцентр ранее располагался по адресу: Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20

Продажа автомобилей:
Brilliance
Chery
Geely
Great Wall
Lada
Lifan
УАЗ

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

еленаУ меня машина чери кимо. обслуживалась в этом автосалоне по гарантии В 2013. когда мне потребовался гарантийный ремонт генератора в наличии данной запчасти не было. Мастер мне сообщил что данная запчасть прибудит через три минимум месяца. Такое положение дел меня не устроило. позвонив на следующий день в автосалон оказалось, что за деньги если ремонтироваться запчасть чудесным образом появилась в наличии на складе. Подъехав к мастеру и напомнив ему про долго играющую запчасть он уже отвертется не смог. Машину отремонтировали в двух дневный срок В 2014 решила отказаться от гарантии. По старой памяти решила ремонтироваться у официалов .Ремонт плевый-замена подшибника ,но при замене они обнаружили, течь масла, предложили поменять. Сдав мне машину после ремонта мастер ушел, но при запуске машины обнаружился очень неприятный стук и визг двигателя .Предложив мне помянять масло -слить-то слили но залить не удосужились. Опять неприятная всреча с мастером. Всетаки залили масло при этом облили весь двигатель. Месяц вдыхала приятныепары. Мастер за оплошность работника предложил один ремонт за счет сервиса. Долго ждать не пришлось .потребовался развал. Загнала машинуремонт за их счет.Понятно и дураку что любой развальщик посмотрит люфты .Но это правило видимо не для них!Сдав мне машину добавили с подвеской у Вас все хорошо.На следующий день поехала в область. Шум который слышала до прохождения сход-развала значительно усилился. На трассе потеряла управление, у меня выбило шаровую и выбило тягу чудом не улитела в овраг!
24 Апреля 2014
дмитрийЯ очень не доволен обслуживанием а/с данного салона,
все делается очень долго и не доброкачественно!
13 Марта 2014
АлександрОбслуживаю автомобиль в Новой Эре уже второй год, пока проблем не обнаружил. Не понимаю, товарищи, откуда столько негатива. Мой водительский стаж 35 лет, в жизни пришлось побывать на сотне сервисов, сменил больше шести автомобилей. Сколько раз просил поприсутствовать при ремонте автомобиля -мастер соглашался. Мой вам совет, не идите в сервис, магазин, к родным и близким с негативом, и вам ответят хорошим настроением и дружелюбием.
11 Февраля 2014
АлексейКупил в декабре 2013 г в Lifan Motors на Радионова Lifan X60 ,уже в салоне начался развод на сигнализацию,менеджер преупил в декабре 2013 г в Lifan Motors на Радионова Lifan X60 ,уже в салоне начался развод на сигнализацию,менеджер предложил поставить GPS датчик за дополнительную плату 5000р,я отказался а в итоге зигнализация шла в комплекте, это я узнал позже, когда забрал машину и почетал инструкцию.Когда забирал машину из салона,оказалось что коврики не положили ,забили пришлось ехать за ними в Новую Эру самому и ждать 1.5 часа в отделе доп оборуд.продавцы были заняты .Две недели ездил проблем не знал и тут началось.Снял машину с сигнализации как обычно,вставил ключи в замок ,завол,полет нормальный,и стал чистить машину от снега,при этом закрыв дверь ,и тут сработала сигнализация и поставила машину на охрану .Машина заведена,ключи,в замке,двери закрыты,машина орет не перестовая 1.5 часа ,азапасные ключи к машине оказалось что не подходят их перепутали и втухали от другой ,ведь положено-же.В помощи сотрудники Новой Эры мне отказали .Я вызвал службу по вскрытию замков отдав 2000р.После этого поехал в салон делать второй ключ,оставив машину у них на сутки ,на следующий день мне сделали ключ ,вроде все работает проблем никаких но на следующий день машина не завелась вообще ,вот уже неделю жду своей очереди на рамзону . Если скажут что случай не горонтийный предеться оплатить эвакуатор за свой счет .,аони причину найдут.
27 Января 2014
АлександрКупил GEELY MK в октябре 2013. Прошел ТО-1. Сейчас пробег больше 3 тыс. км. Расход был сначала 11-12л, сечас около 9л.
Начнус того, что впарили магнитолу Пионер за 15 тыс. и тонировку, хотя я не заказывал, мурыжили в салоне после олаты 4 часа. Была очередь на мойку.
Машина вроде ничего по деньгам, НО:
1 Залипало сцепление. Оказался воздух в главном цилиндре. Прокачал сам.
2.Чтобы захлопнуть багажник нужно было ударить со всего размаха. Регулировке не поддавалоссь. Потом в техцентре распиливали петлю.
3.Левая противотуманка то светит, то нет. Был плохой контакт. Устранили в техцентре.
4. Навяленный муз. центр Пионер не читал флэшку. Устранили.
5. Нет сигнализации -закачивается бензин. Не предусмотрено.
6. Слабый аккумулятор 47Ач. Зимой когда включаешь печку, нагрев заднего стекла, несколько раз не мог завестись. Ставил на зарядку - оказался заряжен на 75%. Кстати плохо, что нет индикатора заряда батареи.
7. В правой передней фаре постоянно какой-то конденсат. В техцентре обещали заменить. Недавно позвонили - Фара пришла. Приехал машину взяли в работу, а через час сказали фары на складе нет. Даже не извинились. Хотя я потерял полдня, затратил бензин с другого конца города. Вот уже неделю больше не звонят. Где моя фара?
23 Января 2014
olgaЧитать всем, кто устанавливал сигнализации в Новой Эре!!!!! Важно!!!!!!!
Здравствуйте, год назад приобрели в Новой Эре автомобиль Geely Emgrand. Автомобиль, как оказалось неплохой, что не скажешь о Сервисном обслуживании в данном центре. Но главное не в этом, а в том то перед новогодними праздниками у нас сломался автозапуск на сигнализации, которую устанавливали в Сервисном центре Новой Эры и на которую действует гарантия. Записались на техосмотр, приехали, но как оказалось принять нас не смогли, т.к. девушка оператор записала нас на сервисный осмотр автомобиля, а не электрики. А для того чтобы машину осмотрел электрик нужно записываться в другую очередь уже только на январь после праздников. Терпение моего мужа на этом закончилось (как так, зимой 2 недели без автозапуска!!!!) и он, плюнув на всё поехал к знакомому автоэлектрику. Когда они вскрыли сигнализацию, оказалось, что заместо модуля обхода !!!! стоит самодельное устройство, сделанное из реле и проводов, имитируещее функции модуля обхода. Сказать что автоэлектрик и муж были в шоке - ничего не сказать. Как нам объяснил электрик, такое конечно делают, но обычно где-то в гараже у дяди Васи, а не в приличном Сервисном центре. К тому же при таком устройстве, есть вероятность того что вся электрика в автомобиле может замкнуть и сгореть!
А так же под вопросом присутсвие в автомобиле датчика температуры, т.к. если выставить автозапуск машины по температуре, она не заводится.
При чем в заказ-наряде на установку сигнализации у нас стоит и реле (70р.) из которого они делали свой самопал и датчик обхода (800р.) и датчик температуры. Общая стоимость установки сигнализации в Новой Эре вышла на 14 500руб.
После выявлении этого факта мы пытались связаться с директором СТО Новой Эры, но пока безуспешно, я писала ему на личную почту и на сайт автосалона. Видимо для них главное продать услугу, а не следить за качеством её выполнения!
Кого интересуют фото, могу прислать на личную почту. Моя почта olga_raz@inbox.ru.
Извиняюсь если не всё описала точными выражениями, но это уже крик души!!! Проверьте свои сигнализации, кто знает скольким клиентам они такое поставили!!!!!!!!
05 Января 2014
АлмазДобрый день! Мы приобретали автомобили Деу Нексия для аренды в такси. Конкретно эти автомобили приобретали в первый раз (очень привлекли дешевые цены). Хочу поблагодарить автосалон за качественные услуги продаж.
09 Декабря 2013
АрсенийКирилл, это не дилер такой, а поставщик. Вы заказали в другом месте, вам и привезли быстрее. У дилеров есть такое понятие, как централизованная поставка, слышали о таком?

Я не покрываю дилеров, но и на вашем месте не был бы столь принципиальным. Всякое бывает.
18 Ноября 2013
КириллПоделюсь личным опытом работы с официальным дилером chery в Нижнем Новгороде "Новая Эра": 3 недели назад заказывал запчасть в сервисе Новой Эры, сначала сказали что придет в течение 4-5 рабочих дней, так как есть на складе в Москве. По истечению недели меня стали уверять что будет ещё через неделю 100%, потом сказали что 6 ноября самый крайний срок, но ничего так и не привезли... Кстати внёс полную предоплату. Самое интересное что я сам нашел в Москве эту запчасть (оригинальную) и мне её доставили за 4 дня, да ещё на 20% дешевле... Такакой вот у нас дилер...
08 Ноября 2013
АнатолийНекоторое время назад приобрел в новой эре Джили МК Кросс, автомобилем более чем доволен. Накатал уже 5 500 км. пробега без особых косяков. Не врал менеджер, что машина себя окупит. По салону все четко, продавцы ребята со знанием дела, что очень радует. А с учетом того, что они единственный официал, вдвойне приятно, что не зажрались. Молодчики!
17 Октября 2013
АлексейПокупаем с супругой уже второй автомобиль в Новой Эре. Довольны всем. Хорошая работа менеджеров, удобное месторасположение, хороший выбор. Советую!
23 Сентября 2013
клиент БК великому моему удивлению мой отзыв о авто сервисе Новая Эра - исчезла. И я напишу снова, так как меня сильно разочаровали.Уж поверьте - будущие клиенты,там ловить нечего,все сделано не для нас.Если возникли какие -то проблемы с авто,будьте крайне внимательны и придирчивы, иначе Вас разведут на лишние тысячи.Мой пример...Обратился по поводу быстрой разрядки ( в течении 3х дней онный полностью разряжался).После 2х часового ожидания. Мастер сказал что это надо заменить аккумулятор но за деньги, мои доводы- что он новый и гарантийный не имело никаких действий, просто отвернулся и исчез. Не официально ( не у них) провели тест- результат конечно -исправен. После повторного обращения,снова отказали по тем же причинам,я поднял скандал- пригласили электрика.После проверки всего оборудования выяснилось- неисправен диодный мост. Смотрите- сколько времени потерял и нервов,н-если бы не скандал так бы и гоняли,вывод...сами делайте. И это только один эпизод, а сколько их у меня. Надумаю- выложу.
17 Августа 2013
Пользователь Новой ЭрыИ вообще почему при выполнении реглиаменнтных работ получаем кота в мешке (не пускают) и работы выплненные мастерами-некоторые элементы не затрагивались.После получения ключей, доказать что либо не возможно.....Это все в Сервис центре Новая Эра
16 Августа 2013
Алексей ВладимировичДобрый день, уважаемые автолюбители! РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ автомобиль именно в Новой Эре. Я покупал ВАЗ Kalina нового поколения и был очень приятно удивлен мастерством обслуживания. Очень приятные, опрятные и культурные консультанты, чего не скажешь о других дилерах, у которых работают хамоватые и необразованные продавцы. Когда я прихожу в салон хотелось бы получить простого человеческого отношения и я получил это только в Новой Эре.

Огромное спасибо коллективу и руководству салона за правильный подбор персонала!
12 Июля 2013
ОлегВ декабре 2012 г. покупал в этом автосалоне Geely Emgrand, хочу выразить огромную признательность менеджеру Сергею и лично руководителю отдела продаж Олегу. Столько внимания я не получал ни в одном другом салоне!
10 Июля 2013

Отзывы о других автосалонах Lada в Нижнем Новгороде

(831) 258-29-99
Продажа Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4
(831) 257-88-77
Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3


Отзывы о других автосалонах УАЗ в Нижнем Новгороде

(831) 299-99-99
Продажа UAZ/ УАЗ и Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86 А
(831) 246-77-77
Продажа SsangYong/ СсанЕнг, Isuzu/ Исузу, УАЗ в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Должанская, д. 2 а
(831) 275-99-11
Продажа Kia/ Киа, UAZ/ УАЗ, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б
(831) 290-07-00
Продажа УАЗ, Kia/ Киа в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28 б