Вторник, 23 Апреля 2024 года, 11:49

Автосалоны Нижнего Новгорода | БЦР MOTORS HYUNDAI

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя, д. 4  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(831) 411-55-51 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "БЦР MOTORS" занимается продажей коммерческих автомобилей Hyundai.

Продажа автомобилей:
Hyundai

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Евгений152Здравствуйте Господа и Дамы!
14.10.2015г. купил на Новикова прибоя в БЦР МОТОРС МАЗДУ - СХ5.
В августе когда думал, что брать, оставил залог в 10 000руб. и мне зафиксировали цену августа.
В октябре цена поднялась а для меня осталась прежняя,автосалон не обманул.
При нормальном диалоге и стремлении найти общий язык реально укомплектовать машину доп. оборудованием на выгодных условиях для обеих сторон.
Выгодно для себя застраховал машину КАСКО и ОСАГО,
Получилось так, что я получил, что хотел в одном месте и обе стороны довольны.
Господа, нужно РАЗГОВАРИВАТЬ, ПРИВОДИТЬ АРГУМЕНТЫ и находить общий язык, а не жаловаться, что Вас обмануть пытаются.
Спасибо менеджеру Смирнову Илье (человек на своём месте. Работает на компанию, стремясь принести ей прибыль, а также понимает ситуацию клиента и предлагает компромисы)

Господа все щитают свои деньги,прибыли, убытки. Кто хочет ХАЛЯВЫ пусть едет в МОСКВУ за машиной, Вас там легко разведут, опыт там большой на ЛОХОВ с провинции. (Я просил троих человек в Москве проверить акции и скидки на 200 000 - 300 000 руб. в автосалонах ДИЛЕРОВ, даже если по телефону вас уверяют из отдела продаж, что машина простой комплектации, стоит в салоне это ЛОЖ. Можно позвонить из салона и спросить про машину, вам скажут, что есть в наличии, приезжайте, а когда говоришь, что стоишь в салоне и машины нет на этом диалог заканчивается и на твои звонки не отвечают. Менеджеры смотрят на ЛОХОВ с провинции с улыбкой. Перед тем как ехать куда то почитайте отзывы о салоне и если вас заверят, что это пишут конкуренты, попросите Москвичей проверить информацию на месте, если у вас есть деньги, то и знакомые знакомых в Москве найдутся).
Господа смотрите на жизнь реально, и не стройте илюзий.

Про автосервис ничего не могу сказать ещё не касался, всё впереди.
Всем спасибо!
21 Октября 2015
ИннаВ этом сервисе разводят на ремонт и диагностику!! Ситуация: у меня авто - Вольво S40, приехала сделать развал - схождение, дополнительно к этому попросила заменить батарейку в брелке на сигнализацию, т.к. машина не реагировала на поставку/снятие с сигнализации с брелка. Меня спрашивают - а Вы уверены, что проблема в батарейке? Конечно, не уверена! Предлагают проверить - соглашаюсь! уходят с ключами, через пару минут приходят и говорят - с батарейкой все нормально! скорее всего проблема именно в самой сигнализации, надо проводить диагностику электрики и сигнализации (называют возможные проблемы - вышел из строя предохранитель или окислились контакты)! Убеждают - проверить надо, заодно!, все равно на диагностике машина (перед развал/схождением - у них обязательно диагностика). Я не соглашаюсь! Потому как друг электрик есть - думаю - надо сначала к нему. В ИТОГЕ!!! случайно нахожу запасные ключи с брелком от сигналки. Проверяю с запасного ключа. ВСЕ работает!!! ВЫВОД! проблема была в батарейки!! пытались развести на диагностику электрики!
06 Ноября 2013
ДмитрийОтвратительный салон. Купил подержанный авто на Новикова-Прибоя 4. Проехал на машине 600 км и машинка умерла. Повез ее на эвакуаторе в другой город, что ближе. Ремонтировал 3 месяца. Предъявил все бумаги и счета. Но ответ был очевиден - без суда выплачивать по претензии не будем. Буду подавать в суд на них и еще моралку и стоимоть проезда и адвоката буду требовать. А им - гореть в аду
28 Мая 2013
ОльгаПокупала свой Гетс в 2007 году, обслуживалась все 5 лет в их сервисе. Проблем с качеством никогда не было, все было просто здорово, никаких проблем с машинкой, и цены вполне. Могу только отметить, что по времени они не успевают никогда: записалась на 8 утра, а приняли в 9-30, обещали, что через 2 часа будет готова, а проходят все 4..Зато теперь купила машину в А. Вот это кошмар, я вам скажу...Допы все дорогие, ТО вообще непонятно как делают..БЦР теперь вспоминаю с диким сожалением!!
23 Мая 2013
ЕкатеринаМы купили калину в БЦР моторс в 2011 году, пришли за машиной нам сказали подождите она в мойке 20 мин ждали машину помыли, спасибо им все вежливо никаких отрицательных эмоций. Еще один раз обращались по гарнтии сразу приняли даже без записи так как были рядом ними и тащить машину на эвакуаторе до дома а потом к ним смысла не было, позвонила все объяснила сказали приезжайте, спасибо за понимание. Затем через 10 мес на панели загорелся ЧЕК, приехали на диагностику сказали сгорел моторчик вентилятора охлаждающего движок, запчасти не было сказали ждать 2 недели, позвонили через 1,5 недели приехала все сделали быстро и бесплатно(гарантия). Спасибо за вежливое обслуживание, и никакого хамства. Люди если вы приезжаете и начинаете вопить как потерпевшие на вокзале во всем обвинять салон как к вам будут относиться люди которым вы сразу испортили настроение. Салон хороший и отношение тоже хорошее.
08 Февраля 2013
Сергей Плюсов гораздо больше чем минусов. 4 года езжу (обращался и к другим): в БЦР однозначно лучше.
04 Апреля 2011
Павел У меня в собственности автомобиль Hyundai-i20 приобретенный в 2009 году с гос. номером А 643 кв 152 в автосалоне БЦР-Моторос в Нижнем Новгороде. В прошлом году у меня вышел из строя отопитель, заменили ( но работает так-себе!!!). В этом году вышел из строя вся панель приборов на консоли. При обращении в дилерский цент БЦР-Моторс в Нижнем Новгороде в сервисном центре ответили, что ждать панель приборов минимум 2 месяца, так как ее нет в России, данный случай меня не устраивает. Прошу Вас решить данную проблему. В данная момент автомобиль стоит в сервисном центре БЦР-моторс в г. Нижнем Новгороде. Сервис БЦР-моторс работает отвратительно (Ужасно.) (При пробеге данного авто 15 000 км. предлагают больше услуг по сервису, чем указаны в сервисной книжке (РАЗВОДЯТ)  Всю информацию приходится выбивать лично
25 Декабря 2010
Антон
(продолжение) за саморез. Мол а за что? В ответ не знаю ищите мастера. Плюю. Ладно 180, так 180 лишь бы ни чего не стучало и не отваливалось. Не те деньги чтоб сильную ругань разводить (но не приятно, опять не предупредили, не посоветовались и почему-то не гарантия). Иду на улицу жду машину...выезжает мастер отдаёт мне ключи и начинает уходить. Останавливаю спрашиваю, а что было то? Мне в ответ да ни чего не было. Мы проехались стука не услышали. Но ездил ни я точно сказать не могу, но всё хорошо.

Таким образом опять за мои деньги мне вкрутили саморез и на этом всё. Где устранение дефектов по гарантии я так и не понял. Дальше хуже (кик ни странно). Еду обратно на работу, паркуюсь стук есть. Звоню им, меня соединяют с человеком тестирующим мою Калину. Я ему мол так и так что за здрасти. Мне в ответ у нас ограничение 5 км я быстрее ездить не могу. Если вы мне покажите стук то хорошо, но если у вас такие низкие обороты, то вы не правильно скорости переключаете, а это неправильная эксплуатация и я машину снимаю с гарантии, а на нормальных оборотах стука нет.

На возражения, что стука не должно быть ни на каких оборотах, он заново проговаривает предыдущую мысль причём с интонацией "ты чё придурок споришь я тут мозг, а ты куда лезешь". короче получилось так что если я продемонстрирую стук, то машину снимут с гарантии решением одного мозгача, если нет, то и проблемы нет. В общем на второе ТО машину гнать не буду. Смысла нет. То что они делают по гарантии в ближайшем автосервисе делают дешевле. Вот такое оно Нижегородское БЦР
26 Апреля 2010
Антон
Если покупать машину, то как и везде вам очень рады, и на ТО пригоните то же рады. Радость пропадает когда по гарантии обращаешься, но не хамят и не куда не отсылают как и положено принимают автомобиль, а вот дальше начинаются странности.

Первый раз пригнал "Калину" с плавающими оборотами на холостом ходу. Звонят мол у вас дросель засорился 600 руб. Согласны? Ну согласен, а что ещё делать собираетесь. Мне в ответ замена датчика холостого хода по гарантии. Ну хорошо. Через 30 мин. Приходите машина готова. С вас 1200. На резонный вопрос за что ещё 600 руб. говорят не знаю я не мастер приходите разберётесь. Прихожу. Оказывается 600 рублей я задолжал за диагностику. Резонные объяснения, что я не соглашался и я тут по гарантии выслушивают и выдают изумительную фразу "Ну хорошо мы тогда эти деньги с вас брать не будем". Сразу вспомнился анекдот "Надпись в счёте "Прокатило 100 $" - А что такое прокатило? - Ну не прокатило.
 
На просьбу показать бумаги с перечнем выполненных работ, сказали что сделать этого не могут и дали только с записью чистка дроссельной заслонки 600 руб, а то что мол по гарантии то и не указывается в счёте. Позже выяснится, что ни чего они и не меняли почистили за мои деньги заслонку и с довольным видом сказали что обслужили меня по гарантии. Пару недель спустя замечаю, что на низких оборотах при повороте налево сильно стучит в области правого переднего колеса. Приезжаю. Рассказываю принимают. В догонку говорю мастеру, что на первом ТО забыл сказать, что один из саморезов панели вкручен в пустоту и поэтому дребезжит. Обещали зафиксировать. Через час звонок приезжайте машина готова. Отпрашиваюсь с работы еду. Мне сходу здрасте оплатите счёт на 180 руб.
26 Апреля 2010
РоманВ июне 2007 г. приобрел в БЦР автомобиль ВАЗ-21214 "НИВА". Получилось так, что за 3 года накатал 3,5 тыс. километров (ездил только летом за город и так немного). На гарантийное ТО не ездил, особой надобности не было, машина - зверь, только бензин заправлял и колеса подкачивал. Теперь думаю, а не пора ли поехать?! Например, масло поменять и вообще диагностику (тоже ТО). Подскажите, сколько будет стоить такое ТО и куда обратиться?
29 Марта 2010
виталяпомогите найти цену на автомобиль газель Бизнес в городе Нижнем_Новгороде тел.9 913 970 80 10 или 8 913 964 49 54 за ранее спасибо
17 Марта 2010
АндрейОбслуживаюсь в бцр там супер
05 Марта 2010
евгенийпрошу сообщить цену на "ГАЗель" бизнес фургон удлиненный телефон 9128279860
28 Февраля 2010
BravoПодскажите сколько стоит ТО1 ВАЗ211440 в БЦР Автоком. Если кто делал.
02 Августа 2009
ЮрийДобрый день , Galina ! Можно поподробней о детали, которую не могут заменить больше месяца. Мы постараемся разобраться.
22 Октября 2008

Отзывы о других автосалонах Hyundai в Нижнем Новгороде

(831) 275-99-11
Продажа Ford/ Форд, Hyundai/ Хендай, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34
(831) 220-00-02
Продажа Hyundai/ Хендай в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203
(831) 259-77-77
Продажа Hyundai/ Хендай в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 23