Пятница, 29 Марта 2024 года, 02:04

Автосалоны Санкт-Петербурга | Автоцентр Парнас

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, пер. 4-й Верхний, д. 1 а  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 320-74-39 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Автоцентр "Парнас" входит в автодилерский холдинг "Лада-Сервис" и является официальным дилером LADA и Hyundai в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Hyundai
Lada

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Кирсанов М. Ю.Добрый день!!!! Надеюсь мой отзыв будет полезным. Итак, я крайне не советую обращаться в авто сервис данной организации! Поставил авто после ДТП на ремонт по КАСКО(левое крыло, дверь, заднее крыло, задний бампер. Дверь под замену, остальное покраска). И свалилась на меня гора бед. Началось все с того, что выдали авто с царапиной на двери - оставил переделывать. Еще через пару дней получил, с виду, нормальную машину. Но не тут то было, стоило мне проверить стеклоподъемник, как я обнаружил что в самом низу стекло просто падает на 10-15см!!!! Мне предложили оставить авто для исправления проблемы. Еще через пару дней приехал за авто - результат тот же!!! Стекло как падало так и падает. Причина со слов механиков: износ, только почему на старой двери все работало без проблем, мне никто объяснить не смог. После ругани в салоне, предприимчивый механик, с намеком на его вознаграждение, ушел в глубь сервиса и спустя полчаса счастливый приехал на моем авто на выдачу. Все работало норм ( как мне показалось с начала). Подписав все бумаги выехал из сервиса и через пару километров я пожалел что не проверил авто проехавшись на нем. Стекло после 3-4 опусканий стало покрываться царапинами!Подъездная к дому я понял что у меня куда-то испаряется антифриз. Поехал уже в надежный сервис, где оказалось что радиатор ПРОБИТ! Прошло около недели и поехал я на автоматическую мойку.... Вы когда-нибудь пробовали ловить струю воды тряпкой в салоне автомобиля. Из под зеркала лился целый водопад... Матерившись я не сразу заметил что на мою руку стало и сверху капать. Подняв голову увидел как по уплотнителю двери течет ручеек. После мойки уделил особое внимание осмотру уплотнителя: Ага. Уплотнитель не менялся подумал я. Ну ничего, копейки стоит и работы на 20 минут. Заменил. Опять мойка. Заранее набрал тряпок побольше (на всякий случай), как оказалось не зря. Сценарий повторился! Еду на кольцо... На скорости около 90км в час появляется ощущение что окно открыто. 100.... 110.... 120... После оглушающих завихрений в зазоре двери, дальше разгон продолжать не стал. Остановился и первое что мне бросилось в глаза, это вылезший из под крыла локер с протертой колесом дырой!!!! С другой стороны картина такая же. После осмотра зазоров в местах где ковырялась Питер Лада, с моим авто механиком приходим к выводу: зазоры подогнаны на скорую руку, дверь должным образом не прижимает уплотнитель, локера с обеих сторон не прикручены, крепление зеркала повреждено, задний бампер прикручен БЕЗ попыток выставления зазоров!
03 Июля 2014
Харыбин А.В. Ужасный сервис. Ехал проездом, записался заранее на ТО-1(15.07.2011). Началось с того что масла заливают только шелл и мобил (хотя заводом таких ограничений нет). После ТО на следующий день приехал за машиной, а на лобовом стекле глубокий скол (машину сдавал абсолютно целую без каких либо дефектов). Мастера дружно говорят оставляйте машину на неделю, будем разбираться откуда скол. Тем самым сокращая мой отпуск, добавляя расходов на проживание в С-Пб. Прошу руководство принять во внимание недобросовестну работу своего персонала которые причинили мне моральный и материальный вред. Если моя претензия не будет удовлетворена сегодня я собираюсь обратиться в суд.
16 Июля 2011
Евгений Здравствуйте! Начну с того, что при прохождении гарантийного ТО они выполняют не весь спектр услуг, что положено... На герметичность систем охлаждения я им не раз уже жаловался! Но они толком ничего не делают, лишь хомутики подтянут и все... А тосол как убегал, так и продолжает убегать, за зиму более 10л ушло в никуда, и сейчас летом тоже самое продолжается! О чем я им не раз заявлял! Так же начала убегать тормозная жидкость из бочка для сцепления, они лишь немного долили в бочек и все... Наличие посторонних звуков и стуков они ВООБЩЕ НЕ ПРОВЕРЯЮТ! Как начался непонятный стук-скрежет год назад, так он и остался... Они это мотивируют тем что у них в сервисе шумно, поэтому они ничего не слышат... А выехать на площадку перед сервисом не судьба?! А теперь самое главное, что меня вообще вывело из себя! 29 октября 2010г я приехал на очередное гарантийное ТО, в конце которого выяснилось что у меня проблемы с генератором (хотя до приезда на ТО их у меня не было), и мне предложили по гарантии поменять щетки генератора. Я, простой пользователь, и в тонкости устройства не вникая, доверился сотрудникам сервиса, мол им виднее, они на это обучены... Генератор "отремонтировали" по гарантии... И тут начались проблемы... При запуске двигателя долгое время (1-5 минут) не гас индикатор аккумулятора и не шла зарядка, пока машина не прогреется; если заводить на теплую, проблема эта не возникала... Пока доедешь до сервиса машина, ясное дело, прогревается, и на сервисе при обращении таких проблем не было выявлено, и меня отправляли с богом на своясь! Весной проблема обострилась, теперь зарядка могла пропасть даже во время движения авто, но потом так же неожиданно появиться. 12 июня 2011г, когда подошло время очередного гарантийного ТО, я приехал в сервис с перечнем неполадок. Где мне с радостью и сообщили что генератор приказал долго жить, и требуется его замена. И выяснилось что в октябре, вместо щеток (как мне говорили), мне меняли генератор полностью. Но гарантия на него всего 6 месяцев; а гарантия АвтоВАЗа на ремонт авто 2 года со дня продажи (истекла 8 мая 2011), следовательно весь ремонт теперь за мой счет! Отдав 8,5 тысяч за 4 ТО, мне предложили заплатить еще около 4,5 тыс за замену их неисправного генератора. Я студент, и таких денег у меня нет! (кстати, сам генератор на рынке стоит 2,8тыс; в салоне только работа по замене стоит 900руб => генератор 3,6 тыс) Они существуют только для того что бы грабить народ своими завышенными ценниками (7-9тыс за ТО) и низким, можно сказать, ужасным качеством обслуживания!?
09 Июля 2011
Алексей По программе утилизация подал заявку на приобретение пятидверной НИВЫ в стандартной комплектации за НАЛИЧНЫЕ!Два раза пытались втюхать, с гораздо удорожающим цену на автомобиль, доп.комплектации и оборудования ненадлежащего реального ценового формата.Проще говоря год не имею возможности приобрести товар по конкретно указаной цене за НАЛИЧНЫЕ + авто на утилизацию.Этим официальным посредникам я неинтересен,нечего содрать, проценты от продажи их не устраивают.
18 Апреля 2011
Sergey Рабочие машины импортные,есть с чем сравнивать.Вывод-СОВДЕПИЯ !Оформив документы, сказали: заезжайте на мойку!-Я?- А кто? В итоге: автомобиль отдавал на ТО 1час 45мин.На мою просьбу залить в мост и коробку мое масло(синтетику),спросили сертификат. Я сказал,что сейчас привезу, но приемщик ответил, что можно не спешить, тк все равно придется писать расписку,чтобы снять любую ответственность с СТО!На мой вопрос, почему они не хотят лить в коробку и мост синтетику(shell transexel),которая,кстати,допущена АВТОВАЗом,мастер ремзоны ответил,что если потекут сальники,то менять вам их будет тот, кто продал масло?! На уровень антифриза никто внимания не обратил !Когда забирал-сказали:купите и долейте.А сертификат??? Делайте выводы сами,но я сюда больше не поеду!!!
25 Марта 2011
Андрей Салон полный отстой. Все делается небрежно.замена деталей происходит не полностью А деньги берут за все. Все детали которые снимают обратно ставят не правильно, работает не понятно кто. Мастеров нет вообще.
15 Февраля 2011
инна 4 ЯНВАРЯ выехали из салона на новенькой приоре хэчбек, 14 января поехала с дочерью больной (ангина) сдавать анализы крови в районную пол. по выходу из коей садимся , а наша новенькая машина не заводится..!?!?!?!?....не заводится все.......холод -21гр.ребенок больной, я в шоке таком, что просто не передать...конечно знали что приобретали, но что так скоро начнется.....не ожидали.....Так самое главное и страшное в том, что в ночь на 15 собирались с младшей (один год 4 месяца) поехать к родств. в Каргополь (700 км.туда) похвастать новым "приобретением"Участки дороги бывают через лесные массивы, где даже мобильник не ловит (любой оператор) .БОГ просто отвел, представьте в лесу с годовалым ребенком без связи глохнет НОВЫЙ автомобиль.Кто поможет ????? Братья 12 месяцев?У МЕНЯ СЛУЧИЛАСЬ ИСТЕРИК...когда все это представила !!!!!ОТВЕТЕ МНЕ НА ВОПРОС ДОРОГИЕ ДИЛЕРЫ, КАК МОЖЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НОВАЯ МАШИНА С ПРОБЕГОМ 500 КМ??????Вот была СТЫДОБА, когда я с мужем и местной шпаной, толкали это ведро, а пол пятиэтажки смотрели в окно и думали...во молодцы ребята....машину НОВУЮ купили.....ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!
14 Февраля 2011

Отзывы о других автосалонах Hyundai в Санкт-Петербурге

(812) 325-01-25
Продажа Hyundai/ Хендай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 4
(812) 561-07-23
Продажа Hyundai/ Хендай в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Кудрово, пр. Строителей, д. 31
(812) 777-02-82
Продажа TaGAZ/ Тагаз в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 37

Отзывы о других автосалонах Lada в Санкт-Петербурге

(812) 320-22-00
Продажа Kia/ Киа, Lada/ Лада, Lifan/ Лифан, Suzuki/ Сузуки в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пр. Дунайский, д. 25, корп. 3
(812) 571-47-87
Продажа Lada/ Лада, Geely/ Джили, TaGAZ/ Тагаз, Samand/ Саманд, Daewoo/ Дэу в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 7
(812) 331-03-32
Продажа Lada/ Лада в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27