Разработчики Ford Focus3 сделали новый автомобиль, в котором только угадывается его предшественник. Сразу хочу сказать: производитель не стал «технически» удешевлять автомобиль и за счет этого повышать его финансовую конкурентность. Для примера: корпорация KIA и Hyundai «обрезали» свои «C» классы и вместо многорычажной подвески сзади поставили балку. В Focus3 перекочевали подвески от Focus2: передняя (МакФерсон) и задняя (многорычажная) с новыми настройками под новую базу и под российские условия.
Я как обладатель и водитель Ford Focus2 был приятно удивлен, что Focus стал очень «тихим». На скорости более 100 км/ч мы спокойно могли общаться и слушать аудиосистему. Во 2-м Фокусе меня только это и раздражает - «жутко шумный» автомобиль. Разработчики увеличили базу автомобиля и его длину, за счет изменения геометрии кузова и арок колес снизилась шумность в салоне (Это мое личное мнение, менеджер, сопровождающий нас, сказал, что Ford никаких новых шумопонижающих материалов не применял).
Макферсон
Многорычажная задняя подвеска
В Focus3 разработчики отказались от двигателя 1.8 (125 л.с.), в новом поколении его заменил доработанный двигатель 1.6 с мощностью в 125 лошадей, у которого при одинаковой мощности снизился расход на 1.5 литра в городском режиме. Правда, снизилась и динамика с 10.9 до 10.3 сек. при разгоне до 100 км.
Двигатель 2.0 стал в 150 лошадиных сил.
Поколение Ford Focus3 приобрел новые варианты трансмиссий: 6-ти ступенчатую «механику» и новую 6-ти ступенчатую автоматическую коробку Powershift с двумя дисками сцепления в масле. Это позволило повысить динамику, снизить обороты и расход топлива на больших оборотах. И, естественно, это тоже повысило акустический комфорт в салоне.
При скорости в 100 км/ч у двигателя 2000 оборотов на автоматической трасмиссии.
Приборная панель у Focus III абсолютно новая и разработана в соответствии с современной модой, мне она показалась похожей на панель от Hyundai IX35.
Изменился цвет информационного табло и его расположение, сейчас даже в базовых вариантах есть штатная магнитола.
И даже кнопка центрального замка перекочевала с ручки двери на панель приборов под аудиосистему.
Для увеличения площади очистки любового стекла передние «дворники» стали двигаться навстречу друг другу. Приятно порадовал дверной доводчик, который мягко и бесшумно дозакрывает двери.
Визуально багажник не изменился.
Хоть менеджер и заявлял, что салон не изменился, у нас сложилось впечатление, что место для сидящих сзади уменьшилось. Еще я отметил, как минус, который перекочевал из второго в третий Фокус: не до конца складываются внешние зеркала заднего вида. Пусть это небольшая проблема, но в снежную зиму 2010 года, когда дороги уменьшились в 2 раза по ширине у меня поцарапали одно из зеркал в сложенном виде (возможно и нехватило этих нескольких сантиметров).
Форд отлично потрудился над автомобилем: большой плюс, что он не пошел на техническое удешевление автомобиля, как его ближайшие конкуренты, внес улучшения, а цена осталась на прежнем уровне.
Автомобиль для теста нам любезно предоставил автосалон «Нижегородец», официальный дилер Ford в Нижнем Новгороде.
Я как обладатель и водитель Ford Focus2 был приятно удивлен, что Focus стал очень «тихим». На скорости более 100 км/ч мы спокойно могли общаться и слушать аудиосистему. Во 2-м Фокусе меня только это и раздражает - «жутко шумный» автомобиль. Разработчики увеличили базу автомобиля и его длину, за счет изменения геометрии кузова и арок колес снизилась шумность в салоне (Это мое личное мнение, менеджер, сопровождающий нас, сказал, что Ford никаких новых шумопонижающих материалов не применял).
Макферсон
Многорычажная задняя подвеска
В Focus3 разработчики отказались от двигателя 1.8 (125 л.с.), в новом поколении его заменил доработанный двигатель 1.6 с мощностью в 125 лошадей, у которого при одинаковой мощности снизился расход на 1.5 литра в городском режиме. Правда, снизилась и динамика с 10.9 до 10.3 сек. при разгоне до 100 км.
Двигатель 2.0 стал в 150 лошадиных сил.
Поколение Ford Focus3 приобрел новые варианты трансмиссий: 6-ти ступенчатую «механику» и новую 6-ти ступенчатую автоматическую коробку Powershift с двумя дисками сцепления в масле. Это позволило повысить динамику, снизить обороты и расход топлива на больших оборотах. И, естественно, это тоже повысило акустический комфорт в салоне.
При скорости в 100 км/ч у двигателя 2000 оборотов на автоматической трасмиссии.
Приборная панель у Focus III абсолютно новая и разработана в соответствии с современной модой, мне она показалась похожей на панель от Hyundai IX35.
Изменился цвет информационного табло и его расположение, сейчас даже в базовых вариантах есть штатная магнитола.
И даже кнопка центрального замка перекочевала с ручки двери на панель приборов под аудиосистему.
Для увеличения площади очистки любового стекла передние «дворники» стали двигаться навстречу друг другу. Приятно порадовал дверной доводчик, который мягко и бесшумно дозакрывает двери.
Визуально багажник не изменился.
Хоть менеджер и заявлял, что салон не изменился, у нас сложилось впечатление, что место для сидящих сзади уменьшилось. Еще я отметил, как минус, который перекочевал из второго в третий Фокус: не до конца складываются внешние зеркала заднего вида. Пусть это небольшая проблема, но в снежную зиму 2010 года, когда дороги уменьшились в 2 раза по ширине у меня поцарапали одно из зеркал в сложенном виде (возможно и нехватило этих нескольких сантиметров).
Форд отлично потрудился над автомобилем: большой плюс, что он не пошел на техническое удешевление автомобиля, как его ближайшие конкуренты, внес улучшения, а цена осталась на прежнем уровне.
Автомобиль для теста нам любезно предоставил автосалон «Нижегородец», официальный дилер Ford в Нижнем Новгороде.
Технические характеристики Ford Focus (2011-2015)
Автосалоны Ford
Цены Ford Focus (2011-2015)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Ford
Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины?.. >>>
23 Июля 2014
Стало известно, что в США состоялась презентация обновленного кроссовера >>>
04 Апреля 2019