Четверг, 16 Мая 2024 года, 23:17

Обзор Opel Mokka

Opel MokkaДоброго времени суток! Встречаем новый Opel Mokka! Opel Mokka - это ответ GM популярному классу - классу компактных кроссоверов! Этот класс стремительно набирает обороты, так давайте посмотрим, как Opel видит идеальный городской кроссовер. 


Opel Mokka можно отнести к кроссоверам B-класса - компактный хэтчбек с полным приводом, что еще может быть лучше зимой на наших дорогах? Полный привод организован по классической схеме кроссоверов - 100 - 0, т. е. 100% момента на передние и 0 на задние, но при пробуксовке передних колес привод может перераспределиться до пропорции 50 на 50. Такая схема обеспечивает максимальную экономию топлива. Например, производитель заявляет 7-8 литров в смешанном цикле - это полный привод и автомат.


В классе уже немало сильных игроков, например, Nissan Juke, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Renault Duster. И это еще не предел, GM планирует выпустить 2 авто на этой платформе - Buick Encore и Chevrolet Trax. Последний будет продаваться в России, ну, а Buick - это чисто северо-американский бренд и в Россию точно не приедет. 


Opel Mokka - это чистокровный немец, и не нужно пугаться, что он собирается в Корее. Контроль качества на заводах GM идентичен по всему миру и большинство операций выполняют роботы. В планах GM локализовать производство в Россию. 

За основу взяли глобальную платформу Chevrolet Aveo, а не, как многие путают, от Opel Corsa. 


Разрез глаз знаком нам по современным моделям Opel, например, Opel Astra J, Opel Zafira Tourer. Opel хорошо поработал над узнаваемостью бренда, в потоке сразу улавливаешь опелевские мордочки. 


Фишка передней оптики Opel Mokka - умные светодиодные ходовые огни! Как и у всех последних моделей, передние фары оснащены светодиодными ходовыми огнями (LED), но при включении указателя поворота ходовые огни отключаются, очень практично и эффектно сделано. Также автомобиль оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL). Эта опелевская система позволяет динамически управлять дальностью света и его шириной. Система имеет около 10 различных режимов и описывать каждый из них нет смысла, можете спросить у гугла.


Городской кроссовер должен иметь увеличенный клиренс, по сравнению с обычными седанами и хэтчбеками. Opel Mokka имеет клиренс в 200 мм, но у передней губы он достигает значения 159 мм т.е. с передним бампером нужно быть аккуратнее. 

Опущенная передняя "губа" - это небольшой дизайнерский просчет. Но это придает динамичности дизайну автомобиля, выделяет его из толпы. По сравнению с конкурентами он смотрится на голову выше. Дизайнеры Opel смогли перенести динамичный дизайн новой Astra в кузов городского кроссовера, теперь у поклонников бренда есть выбор - покупать чисто городской авто или вседорожник. 


Спереди это чистокровный Опель, сбоку опель выдает выштамповка в дверях, а вот сзади Mokka напоминает некоторые модели Chevrolet. Я бы сказал, задняя часть смотрится гораздо лучше, чем у собратьев по концерну. У Антара или Каптива возникает ощущение, как-будто чего-то не хватает, а Мокка получилась очень гармоничной. Если сравнить с конкурентами, то Мокка смотрится выигрышнее, например, чем Nissan Juke. Nissan Juke - это вызов современному дизайну, и 90% потребителей этого класса не готовы к этому вызову! Opel Mokka намного сдержаннее и этом подкупает тех, кто считает Juke некрасивым авто. 



Белый цвет смотрится эффектно. Белый цвет сейчас в тренде, молодежная аудитория очень любит этот цвет. Но у Opel Mokka белый цвет скрывает всю его красоту изгибов кузова, и выштамповок кузовных деталей! По портфолио цветам самые выигрышные - это красный металлик и коричневый металлик, последний смотрится просто роскошно, но за него требуется доплата в 15000 рублей.



Задний спойлер и черный выступ - это не просто декор, они создают зону разрежения воздуха сзади и заднее стекло меньше пачкается в пути, проверено. Мы катались по городу несколько часов - как видно по фото, стекло чистое. 



Направляющие на крыше - не только для красоты, но и для установки различных креплений (под дополнительный багажник, крепление под лыжи и многое другое). Например, можно было бы написать, что возможно установить крепление под велосипеды, но нет, у Opel Mokka есть более удобная вещь - в задний бампер можно заказать фирменный опелевский FlexFix. Это интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря, стоимость опции - 26 000 рублей. 


От багажного отделения многого ждать не приходится, это же кроссовер B класса. 356 литров при поднятых сидениях второго ряда и 1372 литра, если разложить сидения. Сидения складываются в пропорции 40:60, механизм очень удобный и понятный - не вызовет затруднений.



Багажное отделение с разложенным вторым рядом сидений.



Интерьер несомненно Опелевский - это дизайнерские решения, органы управления, отделка салона и т.д.



Глядя на центральную консоль Opel Mokka, ее можно спутать с собратьями по концерну. Дисплей на центральной консоли, управление мультимедиа и блок климат-контроля мы могли видеть на новой Opel Astra, Meriva, Zafira Tourer. 



Камера заднего вида доступна только в комплектации Cosmo в пакете Innovation (стоимость пакета 37500 рублей). Но оно того стоит, пакет включает в себя не только фронтальную камеру заднего вида Opel Eye, но и навигационную систему Navi 600. Камера умеет рисовать траекторию движения задним ходом, т.е. при повороте рулем она Вам покажет, куда Вы приедете, несомненно нужная вещь начинающим водителям. Да и водителям со стажем может облегчить жизнь. 



Приборная панель и рулевое колесо заимствованы у модели Opel Astra J. Никаких нареканий не вызвало, только, наоборот, восторг - Mokka, пожалуй, единственный авто в классе, который имеет подогрев руля, обычно это опция Premium класса. 
Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях - это норма на сегодняшний день.



Дефлекторы обдува очень интересной формы - смотрятся потрясающе! Ниже стандартные для последних моделей Opel органы управления светом. 



Селектор переключения передач имеет оригинальное решение - переключение передач в ручном режиме осуществляется нажатием клавиш + и - . Насчет удобства ничего не могу сказать, я ездил на автомобиле мало и не было возможность полноценно проверить ручной режим коробки. Ручной режим Акпп обычно никто не использует - если авто умеет сам переключать передачи, так зачем вмешиваться? Причем авто не просто переключает передачи, а делает это в самый оптимальный момент, с целью экономии топлива.

Также, как видно на фото, мультимедийная система умеет воспроизводить музыку с карт памяти и USB устройств.



Автомобиль оснащен двумя перчаточными ящиками, вернее, вверху перчаточный ящик, а чуть ниже бардачок.



В тестовом автомобиле были установлены очень удобные эргономичные спортивные сидения! Сидения имеют множество настроек, которые управляются электроприводами. Опелевцы очень гордятся этими сидениями - они были созданы совместно с немецким институтом ортопедии. Я мгновенно нашел удобное положение и далее уже не хотелось выходить. 
Подлокотник на водительском сидении очень удобен и не будет лишним в дальней дороге.



На этих сидениях будет удобно человеку любой комплекции, с таким количеством настроек это не преувеличение! Повторюсь, но такого уровня сидения в этом классе только у Opel Mokka!



Задний ряд сидений вполне комфортен для трех пассажиров. Он расположен немного выше переднего ряда и, соответственно, удалось высвободить немного места. В дверях имеются отверстия под бутылки и карман для мелочей.



Если сзади едут двое, то в их распоряжении удобный подлокотник с отверстиями под бутылки.



В комплектации Cosmo розетка 230V - стандартное оборудование, в более доступной комплектации Enjoy - это опциональный пакет "Ассистент водителя". Стоимость пакета 15000 рублей, кроме розетки пакет включает датчики парковки впереди и сзади и электропривод складывания зеркал. Розетка - очень удобная опция, в дороге вы можете подключить ноутбук, если он сел, или другие электроприборы, которые невозможно подключить через прикуриватель. 

Автомобиль получился очень сбалансированным, удачные настройки подвески, неплохая шумоизоляция, огромное количество опций, присущих более дорогим классам авто. 

Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями можно тут http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Opel/Mokka/#price

Огромное спасибо автосалону Луидор-Авто за предоставленный автомобиль!

Технические характеристики Opel Mokka
Автосалоны Opel
Цены Opel Mokka

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Opel

Автомобильные разборки - один из дешевых способов найти необходимую "запчасть" для авто... >>>
17 Февраля 2015
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
В Сети появился рейтинг 7-местных автомобилей, которые пользуются спросом >>>
30 Июля 2019
Компания Опель представила Opel Astra нового поколения. Как отмечают эксперты >>>
04 Июля 2019
Компания Opel намерена выпустить к 2020 году серьезного конкурента >>>
10 Ноября 2017