Вторник, 16 Апреля 2024 года, 19:41

Обзор Opel Zafira Tourer

Opel Zafira TourerКак говорит нам реклама Opel, Zafira Tourer является семейным бизнес-классом. Хочу сам убедиться, как новая модель справится с этой ролью. Чтобы провести тест-драйв Opel Zafira Tourer, идем к нашим партнерам — автосалону Луидор-Авто Нижний Новгород.

Внешний вид автомобиля не оставляет вопросов - сразу бросается в глаза динамичность линий и "премиальность". Авто выглядит современно и в потоке будет притягивать взгляд. Авто имеет очень красивые спортивные формы. Для семейного автомобиля это очень смелое и интересное дизайнерское решение. Аэродинамическая компоновка кузова позволит автомобилю уверенно двигаться по загородной трассе.

В салоне чувствуется премиальная линия, при разработке были учтены все современные новшества и технологии. Мультимедийная система с большим экраном читает все возможные форматы.

В комплектации присутствуют:
- датчик дождя;
- контроль движения по разметке;
- электронный стояночный тормоз;
- контроль мертвых зон;
- умное шасси и многое другое.

Панорамное ветровое стекло дает шикарный внешний вид и обеспечивает отличную обзорность. Очень понравилось! Правда оно доступно только в "максималке". Панорамное стекло оснащено тепло-поглощающей фольгой, которая защищает салон и пассажиров от направленных солнечных лучей.

Даже начинающему водителю не составит труда привыкнуть к габаритам авто - обзор с водительского места понятен и прогнозируем!

На тест-драйв автосалон Луидор Авто предоставил нам Zafira в максимальной комплектации, что позволило увидеть все возможности данной модели. В комплектацию входят: поворотные би-ксеноновые фары, система Smart Beam, cистема предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения (LDW), адаптивное шасси.

Адаптивное шасси с двумя настройками - Sport и Tour. При режиме Sport - педаль газа становится более чувствительной и резкой, рулевое управление острее, электронно управляемые амортизаторы более жестче. А в целом автомобиль становится собраннее - появляется спортивная нотка в управлении.

Tour - это обычные круизный режим, при котором передачи растягиваются, ход амортизаторов увеличивается и автомобиль становится более вальяжным и мягким. Данный режим самый подходящий для семейного авто и путешествий по автострадам!

Шильдик TURBO говорит о турбомоторе расположенном под капотом! Это малютка в 1.4 литра имеет под капотом табун в 140 "лошадей"! Автомобиль оказался очень резвым для семейного автомобиля с высокой крышей. Так же стоит выделить и эффективную экономичность работы двигателя. Производитель предлагает нам следующую линейку моторов:2-литровый турбодизель, с мощностью 110, 130 и 165 лошадиных сил в зависимости от варианта и бензиновый 1,4-литровый двигатель, выдающий 120 и 140 сил.

Задняя оптика с небольшой тонировкой, но все сигналы видны хорошо. Зеркала заднего вида среднего размера - ничего выдающегося, но функция контроля мертвых зон меняет ситуацию в корне! Тестировали в плотном потоке - все работает как часы, очень удобная функция - можно не смотреть по зеркалам - глаз боковым зрением улавливает сигнализатор об опасности! Если производитель предлагает данную функцию - советую не пренебрегать ей. Очень полезная функция при движении в городском потоке!

Багажник огромный - тут влезет коляска и ваши покупки в придачу! 710 и 1792 литров при сложенном втором ряде сидений.

Можно разложить и третий ряд сидений, чтобы посадить детей в дальнюю поездку. Еще останется немного места в багажнике. одним нажатием кнопки водитель может превратить три посадочных места на втором ряду в два исключительно удобных и просторных сиденья. После чего запатентованный Opel механизм превращает полость между посадочными местами в удобные подлокотники.

На водительском сидении чувствую себя отлично - мягкая подушка, перфорированная кожа, регулировка вылета подушки, боковая поддержка и т.д.

Рабочее место водителя унифицировано с собратьями по концерну! Рулевое колесо от Opel Astra J - на руле управление адаптивным круиз-контролем, магнитолой и телефоном. В этом классе адаптивный круиз-контроль может показаться в диковинку, но тоже очень нужная и удобная функция в путешествии! Система предупредит водителя о неизбежном столкновении и снизит скорость, если водитель не принимает каких либо корректирующих действия.

Приборы читаются хорошо при любом освещении и к эргономике нет нареканий. Цветовое оформление приборной панели меняется в зависимости от выбранного режима SPORT (ярко красное оформление) и TOUR (стандартно белое оформление).

Бортовой компьютер вполне стандартный и тут ничего нового я не скажу.

Центральная консоль выполнена в "самолетном" дизайне - множество разных кнопок, трудности разобраться в которых не составило особого труда - все предельно просто. Экран достаточно контрастный и при ярком солнце информация читается отлично.

На тестируемом авто была установлена новая 6-АКПП - никаких нареканий. Переключения быстрые и незаметные, автомат подстраивается под стиль вождения и вы становитесь, как одно целое.

Электронный стояночный тормоз выполнен в виде кнопки - смотрится симпатично.

Слева от стояночного тормоза включение-отключение ассистентов парковки. Датчики установлены спереди, сзади плюс камера заднего вида (камера умеет рисовать траекторию в зависимости от поворота руля).

Центральный подлокотник представляет собой многофункциональный органайзер под всякие мелочи.

В автомобиле есть два перчаточных ящика вверху поменьше, внизу побольше. Нижний перчаточный ящик с функцией охлаждения.

Общий вид на переднюю консоль - смотрится очень гармонично и по-немецки практично!

У задних пассажиров есть небольшой отсек под мелочи. Стоит отметить, что автомобиль имеет много разных отсеков для мелких вещей, которые пригодятся в дальней поездке всей семьей.

Многорычажная подвеска довольно комфортна и "съедает" множество ям и выбоин на дороге. Подвеску пробивает только на огромных ямах - звучит это страшно, но автомобиль не кренится и не теряет курса движения. Это с учетом, что на автомобиле стоит резина с низким профилем 225/45 R17.

В целом автомобиль получился довольно интересным и современным, производитель попытался угодить различным возрастным категориям и не отставать от конкурентов по технологиям. Хотя по технической оснащенности они превзошли многих одноклассников!

Стоимость автомобиля от 799 000 рублей, а версия с панорамной крышей и дизелем может перевалить отметку 1 200 000 рублей! (окончание 2012 года)

По итогам тест-драйва могу сказать, что Opel Zafira Tourer с ролью семейного автомобиля полностью справился. Новая модель Opel будет являться вам хорошим и надежным помощником в поездках всей семьей.

Технические характеристики Opel Zafira Tourer
Автосалоны Opel
Цены Opel Zafira Tourer

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Opel

Автомобильные разборки - один из дешевых способов найти необходимую "запчасть" для авто... >>>
17 Февраля 2015
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
В Сети появился рейтинг 7-местных автомобилей, которые пользуются спросом >>>
30 Июля 2019
Компания Опель представила Opel Astra нового поколения. Как отмечают эксперты >>>
04 Июля 2019
Компания Opel намерена выпустить к 2020 году серьезного конкурента >>>
10 Ноября 2017