Пятница, 19 Апреля 2024 года, 12:32

Обзор SsangYong Kyron (2006 г.)

SsangYong KyronВнедорожник SsangYong Kyron, выпускающийся с 2006 года, занимает в модельной линейке корейского автопроизводителя промежуточное положение между полноразмерным внедорожником Rexton и среднеразмерным кроссовером Actyon. С 2009 года автомобиль производится на российском заводе «Sollers-Дальний Восток».

Так же как и SsangYong Actyon первого поколения, Kyron построен на укороченной платформе Rexton и имеет рамную конструкцию. Длина машины составляет 4660 миллиметров, ширина – 1880 миллиметров, высота – 1750 миллиметров, а колесная база равняется 2740 миллиметрам. Схема подвески идентична «Рекстону»: независимая спереди и неразрезная балка-мост сзади.

Дизайн SsangYong Kyron разработан профессором Королевского колледжа Великобритании Кеном Гринли, ранее работавшим над такими автомобилями, как Panther Solo и Aston Martin Vantage. Внешность внедорожника получилась запоминающейся, но слишком уж необычной. Обилие всевозможных линий и углов на кузове, сомнительного вида двойная радиаторная решетка и сужающиеся фары вместе производят весьма странное впечатление. В 2007 году машина прошла рестайлинг, однако он затронул лишь отдельные ее элементы, тогда как в целом оформление авто осталось прежним.

Салон SsangYong Kyron, в отличие от экстерьера, ничем необычным похвастать не может. Выглядит он довольно просто и почти не отличается от интерьера уже упоминавшегося SsangYong Actyon. Материалы отделки особых нареканий не вызывают, сиденья с большим числом регулировок удобные, а приборы пусть внешне и неказисты, но легко читаемы. Недостатка свободного пространства внутри внедорожника не ощущается – комфортно расположиться можно как на передних, так и на задних креслах, а 625-литровый багажник не создаст проблем при перевозке грузов.

Силовая линейка SsangYong Kyron состоит из двух моторов. Внедорожник можно приобрести либо с двухлитровым турбодизелем мощностью 141 лошадиная сила, либо со 150-сильным бензиновым агрегатом, имеющим объем 2,3 литра. Оба двигателя могут работать в паре как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с «автоматом» T-Tronic: дизель – с пятискоростным, а бензиновый мотор – с шестискоростным.

Самый быстрый вариант автомобиля, оснащенный 2,3-литровым двигателем и «механикой», способен разогнаться до «сотни» за 13,5 секунды и достичь максимальной скорости в 164 километров в час.

Технические характеристики SsangYong Kyron
Автосалоны SsangYong
Цены SsangYong Kyron

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

emilЗдравствуйте дорогие друзья!Я из Болгарии, и у меня есть проблем. Хочу попросить вам за Кайрона, дизель 2009г.с двигатель 2.0.4х4.
Заводиться автомобил, без проблема.Потом перевключаю на скорость, и обороти двигателя поднимаеться, а автомобил не хочеть разгоняеться?Тоесть, слишько бавно разгоняеться, а обороти многие?Почему так?Какая там причина?Сцепление ли, що ли подменять???Спасибо вам, и прошу прощение за езиком, я училь рускому язику в 1980 года.Мой и-мейл:emo_st19671967@abv.bg
05 Ноября 2017

Новости SsangYong

В Сети появились первые изображения обновленного кроссовера >>>
29 Января 2019
В Сети появились шпионские фотографии нового кроссовера >>>
13 Июня 2018
В рамках Международного автосалона в Женеве компания SsangYong представила >>>
12 Марта 2018
SsangYong Rexton надежный автомобиль за доступные цены... >>>
26 Ноября 2012
30 марта на автошоу в Сеуле можно будет потрогать руками новый кроссовер >>>
27 Марта 2017