Среда, 24 Апреля 2024 года, 17:56

Обзор Suzuki XL-7

Suzuki XL-7

Семиместный кроссовер Suzuki XL-7 второго поколения разрабатывался специально для американского рынка. Автомобиль первой генерации, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, добился в США определенного успеха и даже завоевал награду Best Buy от журнала Consumers Digest, однако с появлением достойных конкурентов интерес покупателей к машине «Сузуки» заметно снизился. Преемник оригинального Suzuki XL-7, поступивший в продажу в 2007 году, должен был исправить эту ситуацию и даже превзойти своего предшественника по продажам.

Японская компания старалась сделать новый кроссовер как можно более американским и с этой целью использовала платформу GM Theta, уже зарекомендовавшую себя в таких автомобилях, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и Captiva. К сожалению, вторая попытка оказалась не очень удачной, и уже в 2009 году из-за низкого спроса компания Suzuki была вынуждена прекратить производство XL-7. Suzuki XL-7 второй генерации лишился рамы и остался без полного привода в базовой комплектации, однако внушительные габариты машины (длина более пяти метров) не позволяют отнести ее к простым «паркетникам». Выглядит автомобиль тоже солидно: большие фары, мощная радиаторная решетка и массивные колесные арки производят весьма «внедорожное» впечатление.

Салон Suzuki XL-7 очень просторен и даже на третьем ряду сидений можно разместиться с относительным комфортом. Кожаные кресла достаточно удобны, но, к сожалению, их светлая обивка не отличается особой устойчивостью к загрязнениям. Претензии можно предъявить и к качеству пластика: он весьма жесткий, что несколько портит впечатление от интерьера.

Под капотом Suzuki XL-7 «трудится» доработанный мотор GM High Feature engine, собранный, несмотря на свое американское происхождение, в Японии. 3,6-литровый бензиновый агрегат с шестью цилиндрами развивает максимальную мощность в 255 лошадиные силы, что заметно больше, чем у автомобиля первой генерации, который комплектовался моторами с отдачей в 156 и 185 «лошадей». Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и имеет достаточно сдержанный «аппетит» – на 100 километров пробега в городе расходуется до 14 литров бензина. На трассе же расход падает ниже 10 литров на «сотню», однако только при движении со скоростью около 120 километров в час.


Технические характеристики Suzuki XL-7
Автосалоны Suzuki
Цены Suzuki XL-7

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Suzuki

В российском сегменте Интернета появилась информация о внедорожнике Suzuki Jimny >>>
10 Апреля 2019
Как стало известно, обновленный маленький внедорожник Suzuki Jimny появится >>>
13 Сентября 2018
Стали известны подробные технические характеристики маленького внедорожника >>>
06 Июля 2018
В сети появились фото нового Suzuki Jimny 2019 года >>>
25 Июня 2018
В Сети появились первые официальные фотографии внедорожника Suzuki Jimny нового >>>
19 Июня 2018