Компактный пикап Toyota Hilux находится в производстве на протяжении вот уже 42 лет, успев пройти за это время путь в семь поколений. Последнее из них компания Toyota представила в 2005 году, а еще через три года автомобиль был подвергнут фейслифтингу. Известен Toyota Hilux не только как надежное и практичное транспортное средство, но и как первый в истории автомобиль, на котором человеком был достигнут северный магнитный пояс Земли.
Особенностью седьмого поколения Тойоты Хайлюкс стали увеличившиеся габариты машины, которые теперь уже не совсем соответствуют представлениям о компактном пикапе. Длина модели в единственном доступном в России варианте с четырехдверной кабиной составляет 5255 миллиметров, ширина – 1835 миллиметров, а высота – 1820 миллиметров. Ширина и длина грузовой платформы автомобиля увеличились до 1515 и 1547 миллиметров соответственно. Обновление 2008 года также принесло автомобилю 15-дюймовые колесные диски взамен старых 14-дюймовых.
Салон автомобиля производит хорошее впечатление не только своим внешним видом, но и оснащением. С 2008 года все комплектации Toyota Hilux включают в себя передние и задние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, а более дорогие версии пикапа начали штатно оборудоваться зеркалами с электроприводом. Варианты Standard и Comfort комплектуются кондиционером, передними сиденьями с подогревом и антиблокировочной системой тормозов, Prestige – климат- и круиз-контролем, а также мультифункциональным дисплеем. Что касается аудиосистемы, то она доступна в 10 комплектациях из 12, тогда как покупателям самых дешевых версий Toyota Hilux 2008 приходится довольствоваться аудиоподготовкой, состоящей из четырех динамиков.
В силовую линейку пикапа, продающегося в России, входят два четырехцилиндровых турбодизеля с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Объем моторов равняется 2,5 и 3 литрам, а их мощность составляет 144 и 171 лошадиную силу соответственно. Трансмиссий у Toyota Hilux тоже две, по одной на каждый двигатель – менее мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а 171-сильный дизель агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива находится на приемлемом уровне: 2,5-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет 8,3 литра горючего на «сотню», в то время как трехлитровый мотор расходует на преодоление того же расстояния всего на 0,6 литра больше.
Особенностью седьмого поколения Тойоты Хайлюкс стали увеличившиеся габариты машины, которые теперь уже не совсем соответствуют представлениям о компактном пикапе. Длина модели в единственном доступном в России варианте с четырехдверной кабиной составляет 5255 миллиметров, ширина – 1835 миллиметров, а высота – 1820 миллиметров. Ширина и длина грузовой платформы автомобиля увеличились до 1515 и 1547 миллиметров соответственно. Обновление 2008 года также принесло автомобилю 15-дюймовые колесные диски взамен старых 14-дюймовых.
Салон автомобиля производит хорошее впечатление не только своим внешним видом, но и оснащением. С 2008 года все комплектации Toyota Hilux включают в себя передние и задние электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, а более дорогие версии пикапа начали штатно оборудоваться зеркалами с электроприводом. Варианты Standard и Comfort комплектуются кондиционером, передними сиденьями с подогревом и антиблокировочной системой тормозов, Prestige – климат- и круиз-контролем, а также мультифункциональным дисплеем. Что касается аудиосистемы, то она доступна в 10 комплектациях из 12, тогда как покупателям самых дешевых версий Toyota Hilux 2008 приходится довольствоваться аудиоподготовкой, состоящей из четырех динамиков.
В силовую линейку пикапа, продающегося в России, входят два четырехцилиндровых турбодизеля с системой непосредственного впрыска COMMON RAIL. Объем моторов равняется 2,5 и 3 литрам, а их мощность составляет 144 и 171 лошадиную силу соответственно. Трансмиссий у Toyota Hilux тоже две, по одной на каждый двигатель – менее мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а 171-сильный дизель агрегатируется с пятиступенчатым «автоматом». Расход топлива находится на приемлемом уровне: 2,5-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет 8,3 литра горючего на «сотню», в то время как трехлитровый мотор расходует на преодоление того же расстояния всего на 0,6 литра больше.
Технические характеристики Toyota Hilux (2008-2011)
Автосалоны Toyota
Цены Toyota Hilux (2008-2011)
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости Toyota
Внедорожник с повышенной проходимостью Toyota Land Cruiser Prado выпускается автомобильным концерном Тойота с 1987 года, как объяснить такую производственную долговечность?.. >>>
10 Июня 2012
В тяжелый времена на разборках можно найти оригинальные запчасти по доступным ценам... >>>
01 Марта 2015
На производственных площадях автозавода компании Тойота в Санкт-Петербурге >>>
08 Ноября 2019
Как стало известно из достоверных источников, японский автоконцерн Toyota >>>
28 Сентября 2019
Как сообщают аналитики автомобильного рынка России, отечественные богачи >>>
09 Августа 2019