Пятница, 19 Апреля 2024 года, 22:08

Краш-тест автомобиля Chrysler Sebring (2007-2010) 2.7

Краш-тест Chrysler Sebring (2007-2010) 2.7. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Chrysler Sebring с откидным верхом был переработан к 2008 модельному году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем.  После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом он не приблизился головой к опасным предметам, которые могли нанести травмы.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными.

 

Анализ результатов краш-теста:

Водитель
- осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах. Есть опасность перелома рёбер.  Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Задний пассажир - осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель
- голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, боковой подушкой безопасности, сработавшей от сиденья.

Задний пассажир - манекен ударился о накладку дверной обшивки. Несмотря на то, что этот удар не оказал слишком опасного травмирующего воздействия на голову, защиту головы признали недостаточной.

 

Краш-тесты на удар сзади
 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

 

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

Технические характеристики Chrysler Sebring (2007-2010)
Автосалоны Chrysler
Цены Chrysler Sebring (2007-2010)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Chrysler

Проведя анализ автомобильного рынка России, эксперты составили рейтинг самых >>>
09 Января 2018
На российском авторынке в ближайшее время стартуют продажи обновленного >>>
28 Сентября 2017
Новый минивэн Chrysler Pacifica зарегистрирован в базе Росстандарта. Автомобиль >>>
04 Июля 2017
В конце 2017 года на российском авторынке стартуют продажи минивэна Chrysler Pacifica >>>
12 Апреля 2017
В марте текущего года компания Chrysler не смогла продать ни один автомобиль на российском авторынке >>>
11 Апреля 2016