Четверг, 28 Марта 2024 года, 12:49

Краш-тест автомобиля Honda FR-V 1.8

Краш-тест Honda FR-V 1.8. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 29 из 36

Пешеходы 20 (56%)

Дети 27 (55%)

Каркас Honda FR-V показал себя очень устойчивым, защищая своих взрослых пассажиров. Система безопасности включала в себя передние подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки. Также установлена система, напоминающая водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. И хотя дети хорошо удерживались в своих креслах в обоих тестах, предложенная защита была довольно слабой. Защита пешеходов, в общем, была довольно хорошей.

Лобовой краш-тест

Конструкция авто претерпела минимальные деформации. Передние подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями помогали контролировать и ограничивать движения взрослых пассажиров. Также они помогали сократить до минимума давление на грудь и ноги водителя и переднего пассажира. Однако при проведении теста было обнаружено, что твердые структуры вокруг рулевой колонки и приборной панели представляли угрозу для колен водителя и пассажиров.

Боковой краш-тест

Авто имеет впечатляющую защиту, которая включает в себя встроенные в кресла подушки безопасности для туловища и занавесь для защиты головы. Тем не менее, было отмечено, что давление на грудь превышает допустимое значение. В реальности оно было ещё больше, чем зафиксировали приборы в авто.

Защита детей

Постоянные ярлычки с текстом на пяти языках предупреждают об опасности расположения детского кресла с задним креплением напротив активной подушки безопасности. Они прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира. Также ярлык содержит инструкцию о правильной установке центрального переднего кресла, когда там располагается детское кресло с передним креплением. Рекомендованные кресла для перевозки детей, использованные в краш-тестах, - Britax Romer Duo Plus. Они были установлены с использованием креплений ISOFIX и верхних привязей. Было отмечено высокое давление на голову младшего ребенка в лобовом краш-тесте, так же, как и давление на грудь обоих детей. Несмотря на это, дети были хорошо зафиксированы в своих креслах.

Защита пешехода

Защита была хорошей. Бампер обеспечивал хорошую амортизацию, в том числе в областях, где могли бы удариться голова взрослого или ребенка. Передняя часть капота предоставляла ограниченную защиту.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию Honda FR-V входят две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушка безопасности (занавесь) для защиты головы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки, крепления ISOFIX и верхние привязи для переднего центрального сидения и задних сидений, напоминание водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности и тормоза с антиблокировочной системой.

Технические характеристики Honda FR-V
Автосалоны Honda
Цены Honda FR-V

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Honda

На российском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера Honda Pilot >>>
29 Марта 2019
На японском авторынке стартовали продажи обновленного кроссовера >>>
04 Сентября 2018
На автошоу в Индонезии широкой общественности представлен новый бюджетный хэтчбек >>>
03 Августа 2018
Как стало известно, кроссовер Honda CR-V пятого поколения наконец-то добрался >>>
12 Июля 2018
Объявлен рейтинг продаж подержанных кроссоверов в 15 городах >>>
22 Июня 2018