Уровень защиты взрослого | |
Уровень защиты пешехода | |
Уровень защиты детей |
Результаты тестов:
Лобовой 10 из 16 (63%)
Боковой 16 из 18 (89%)
Всего 26 из 36
Пешеходы 26 (76%)
Этот минивэн показал себя с хорошей стороны во всех краш-тестах. Система безопасности Honda Stream имеет много общих элементов с Honda Civic, протестированным несколькими месяцами ранее. Honda Stream предоставляет пешеходам лучшую, чем любой другой из протестированных авто этого класса в этот период, защиту. Однако несмотря ни на что, Honda Stream не может предложить защиту большую, чем Civic, хотя и является одной из немногих авто, завоевавших 3 звезды в данном виде тестов. В стандартную комплектацию также входят боковые подушки безопасности, предоставленный ими уровень безопасности впечатляет.
Лобовой краш-тест
Авто имеет жесткий каркас, защищающий своих пассажиров. Однако под приборной панелью были обнаружены твердые структуры, которые представляли опасность для ног передних пассажиров. Как и в других авто нового дизайна, жесткий каркас Honda Stream означает, что большие нагрузки при столкновении будут оказаны на грудные клетки пассажиров. Этот пункт нуждается в доработке. Кроме того, центральное заднее сидение оснащено только двухточечным поясным ремнем безопасност, который не дает такой защиты, как трехточечный.
Боковой краш-тест
Боковая подушка безопасности хорошо защищает туловище водителя. Но в отличие от своих конкурентов, Honda Stream не включила в стандартную комплектацию боковую подушку безопасности для защиты головы (занавесь).
Защита детей
Пиктограмма на ветровом стекле и такая же на передней части центральной стойки кузова авто предупреждают об опасности расположения детского кресла напротив подушки безопасности. Но использованный символ не очень понятен и может быть по-разному интерпретирован. 18-ти месячный ребенок располагался в детском кресле лицом назад, старший ребенок – в кресле лицом по ходу движения, оба кресла были установлены во втором ряду сидений. Эта система безопасности в боковом тесте показала себя с хорошей стороны, защитив головы детей, что необычно для такого рода тестов. Однако голова старшего ребенка была уязвима в лобовом краш-тесте. Кроме того, ухудшало положение дел движение сидения вперед. Нагрузка на обоих детей была относительно высокой.
Защита пешехода
Honda Stream использует те же технологии, что и Honda Civic для защит пешеходов. Но форма Honda Stream говорит о том, что защита будет все же меньше, чем у Honda Civic.
История модели и установленное оборудование
Honda Stream был выпущен в Европе в марте 2001 года. В стандартную комплектацию входят две передние и боковые подушки безопасности (для туловища), передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки, тормоза с антиблокировочной системой, система электронного распределения тормозного усилия, система экстренного торможения.
Автосалоны Honda
Цены Honda Stream