Среда, 30 Ноября 2022 года, 03:47

Краш-тест автомобиля Lada Priora (2007-2012) 1.6 16V седан

Краш-тест Lada Priora (2007-2012) 1.6 16V седан. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода
Уровень защиты детей

Кузов выдержал удар. Неплохо! Но… Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку». Передняя дверь выстояла, но излом стойки лобового стекла стал чуть больше. И внутри картина похожа: передняя панель сорвана с креплений, точки сварки моторного щита со стойкой кузова вырваны с мясом, а руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо. Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар, к счастью, был несильным — коэффициент вероятности травмы головы HIC составил всего 327, что далеко до опасного порога в 1000. То есть подушка сработала, но не так эффективно, как могла: из-за того что руль ушел вправо, голова «водителя» скатилась влево с туго надутого азотом матерчатого купола. И за это Приоре — штраф в один балл.

Удар головой «пассажира», лишенного спасительной подушки, был сильнее: несмотря на мягкий пластик передней панели, коэффициент HIC достиг 904, что уже близко к предельной тысяче. Причина — достаточно податливый ремень безопасности, допустивший слишком сильный кивок манекена вперед. Зато эластичность ремней снизила нагрузки на грудь: тарированные ребра манекенов промялись не более чем на 29 мм. Кстати, перед ударом по рекомендации АвтоВАЗа регулируемые опоры ремней были установлены в крайнее верхнее положение: передним седокам ростом 175 см и выше нужно делать именно так.

Оторванная передняя панель и «гуляющая» рулевая колонка не лучшим образом сказались и на защите ног: на правое бедро «водителя» пришлось 5,2 кН сжимающей нагрузки, на левое — 8,7 кН, что совсем близко к пределу прочности берцовой кости (9,07 кН). Не помогли даже энергопоглощающие вставки из вспененного полипропилена, скрывающиеся за эластичным, но прочным пластиком передней панели и нового кожуха рулевой колонки. Ее фиксатор по-преж­нему угрожает коленям водителя, так что травмоопасность интерьера Приоры осталась примерно на том же уровне, что и у ВАЗ-2110. Даже разболтанность механизма регулировки рулевой колонки — как на «десятке»: в ходе удара руль расфиксировался.

Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось.

В итоге за защиту передних седоков при фронтальном ударе Приора заработала 5,7 балла из 16 возможных. Арифметика такова: 1,1 балла за защиту голов и шейных позвонков (оценку снизили высокие нагрузки на голову «пассажира») и по 2,3 балла за защиту голеней со ступнями и груди. У «десятки», напомним, было 4 балла. А у Калины — 5,6 балла.

Технические характеристики Lada Priora (2007-2012)
Автосалоны Lada
Цены Lada Priora (2007-2012)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Абе Очень сильно я люблю тачки и мне бы хотелось чтобы в России были самые лучшие тачки но не то что у нас есть на сегодня..... Жаль... Неужели мы хуже других?
19 Ноября 2011
:Жорик Машина должна иметь название ТАЗ(Тольятинский автом.завод).Как ты судно назовёшь, так оно и поплывёт.Тогда всем покупателям станет ясно Калина-Дубина,Приора-умора!!! Когда такое прочитаешь хоть легче будет воспринимать это убожество.
24 Августа 2011
давид российский автопром как не умел делать машины так до сих пор не умеют и не научились!!!не учитывают вообще свои ошибки от предыдущих моделей!
23 Июня 2011
Юрий Димон,я не встречал ещё человека,который после таза(самаго,самого...)сев на зарубежное авто сказал,что он совершил ошибку.Я поклонник япошек.Авто были разные по классу,лучше джипа класса нет.Это сугубо личное мнение.
18 Мая 2011
Леха виктор тазыыыыыыы за такое время уже рассыпаются, иномарки рулят Виктор вы дэу иномаркой назвали! Эт с каких пор зто иномаркой стало
18 Марта 2011
Алешка В 2000 оду таксовал на жигулях, ехали предприниматели сказали возьми иномарку про жигули забудешь. непослушал взял 99, потом 2111, потом решился на пассат (в сравнении с жигулями небо и земля). Сразу дела пошли в гору, сейчас на джипе уже 5 лет. Так вот и верь что автотаз не проклят))
08 Марта 2011
виктор я вообще не понимаю этот руссавтопром, ведра!!!!!!!!!!!!!!!!!! и то это ещё ласково, даже мазда 3ка фамилия 83года с кондюком и гидрачем, а у нас только только начали ставить всю эту типо роскошь на калину и приору, у меня дэу и я ей доволен, есть всё что нужно для жизни и за вменяемую цену, 97 года и выглядет бодро, а тазыыыыыыы за такое время уже рассыпаются, иномарки рулят
07 Марта 2011
Валерий И после этого праворукие опасны???
07 Марта 2011
Лёха На машине не всё хорошо конечно. Но это не автопром виноват. Всё это специально делается, как известно рыба гниёт с головы. Просто многим "шишкам" нужна лишь прибыль, люди это ничто. Просто их рабы!
05 Марта 2011
Кирилл я не против нашего автопрома,но тазы!!!это чисто снять бабло с гос-ва,ВАЗ-ТАЗ...
04 Марта 2011
алекс каждый кулик своё болото хвалит.а я выбираю загран тачки потому что это машина ..а ни унитаз российский если унитазом можно назвать а то и хуже.
04 Марта 2011
дмитрий прошел на приоре 110 т. заменил коробку- шум втулок. генератор- малый заряд, хз мож аккум плохой был. авто даволен. 1 подшипник ступицы, задний. амортизаторы задние, в 88т рейку подтянул в 90т. опорные мненял в тыщ 20 не помню ну вроде все :) сразу скажу тачка в такси сам шумнул немного крышу двери бакажник . практически не шумит. слабое место провис дверей передних единственное долго привыкал к арганомике после калины - рост 186 на иномарках дорогих ездил но не владел да там удобней комфортней а но цена в 2-3 раза выше за такие деньги ваз может выпускать авто не хуже вы видели прототипы ??? не каждая иномарка ценой в лимон похвастает таким дизайном а про поломки тут я думаю так на вазе тоже ездят годами и только масло меняют тут вопрос в другом как ездят и сколько вот и все иномарки ломаются тоже часто особенно с ценою ниже 600т просто их меньше и про них меньше говорят свои показатели по поломкам считаю неплохими с учетом работы в такси ( частенько топнуть приходится) я даволен илюди давольны каторые в моем авто катались люди у каторых иномарки вот так МОЖНО КУПИТЬ И ИНОМАРКУ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ ЧАЩЕ ВАЗА считаю ваз дастойым похвал
04 Марта 2011
ппп Даже нет смысла спорить, таз ещё тот хоть в нём и 200 кабыл будет!? это не машина, просто жигули...
03 Марта 2011
Виталий Что же касается Toyota: Crown; Mark II; Caldina; Harier и т.д. - это гробы на колесах для россиян. Mitsubishi Delica и Toyota Noah рядом не стоят с Газелью - надежным, комфортабельным, а главное безопасным микроавтобусом производимом в России. Выше перечисленные модели, по новому техрегламенту, недостойны ездить по дорогам нашей страны, а вот Приора - достойна!
03 Марта 2011
Виталий Лада "Приора" на росийских дорогах, по утверждениям некоторых экспертов, а так же самих автовазовцев, куда безопасней чем Toyota Carib например.
03 Марта 2011

Новости Lada

Рано или поздно перед каждым покупателем... >>>
14 Июля 2009
Полный спектр шиномонтажного оборудования передовых европейских и российских производителей от официального поставщика. Поставка, монтаж и обслуживание. >>>
11 Сентября 2014
Тонировку некоторых стекол запретили, но некоторые тонировать можно, так зачем нужна тонировка?.. >>>
27 Сентября 2014
В Сети появились фотографии салона внедорожника Lada 4x4 нового поколения. >>>
22 Ноября 2019
На российском авторынке стартуют продажи Lada Vesta с вариатором Jatco JF015 >>>
12 Ноября 2019