Четверг, 25 Апреля 2024 года, 06:57

Краш-тест автомобиля Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

Краш-тест Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого 94%
Уровень защиты пешехода 64%
Уровень защиты детей 87%
Системы безопасности 86%
Результаты тестов Mazda CX-5 2.5 4x4 :

Взрослых пассажиров
Салон CX-5 остается стабильным при фронтальном ударе. Манекен показал хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Mazda в дополнительном испытании показал, что все пассажиры вне зависимости от позиции и размера, будут одинаково хорошо защищены. В боковом столкновении с барьером, защита всех частей тела была на хорошем уровне, и автомобиль набрал максимальное количество очков. Даже в более серьезном боковом столкновении со столбом, водитель был хорошо защищен во всех областях и набрал максимальное количество очков. Сиденья и подголовники  обеспечивают хорошую защиту против хлыстовой травмы шеи при ударе сзади

Пассажир ребенок 
Основываясь на данных полученных с манекена в ходе текущих испытаний, CX-5 набрал максимальное количество очков за защиту 3-летнего ребенка и потеряли только пол бала за защиту 18-месячного младенца. В лобовом столкновении, движение вперед гловы 3-х летнего манекена, сидящего сзади, не было чрезмерным. В боковом ударе, оба манекена были должным образом защищены в детских креслах, сводя к минимуму вероятность контакта с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с помощью переключателя, что позволяет установить там детское сидение. Была отмечена информативность системы подушек безопасности. Присутствуют четкие предупреждения об опасности использования детского кресла на пассажирском метсе, что перед использование необходимо предварительно отключить подушку безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечивает хорошую защиту пешехода  автомобиль набрал максимальное количество очков в этой области. Передний край капота показал лучшую защиту, предоставляемую для пешеходов. В большинстве областей, где может быть поражена голова ребенка или взрослого, капот обеспечивает хорошие условия защиты.

Вспомогательные приборы безопасности
Электронная система устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию CX-5 и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности является стандартным для водителя, переднего пассажира и задних сидений. Устройства ограничения скорости не предлагается на CX-5.
Технические характеристики Mazda CX-5 (2012-2015)
Автосалоны Mazda
Цены Mazda CX-5 (2012-2015)

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости Mazda

Как стало известно, с авторынка США будет отозвано около 25 000 автомобилей Mazda3, >>>
01 Июля 2019
В июле текущего года на российском авторынке стартуют продажи Mazda >>>
18 Июня 2019
На российском авторынке стартуют продажи обновленного Mazda CX-5. Цена на модель >>>
02 Июня 2019
На российском авторынке оживление - поступает в продажу премиальный кроссовер >>>
25 Марта 2019
Как стало известно, на российском авторынке стартуют продажи Mazda 6 нового поколения >>>
05 Октября 2018