Суббота, 26 Мая 2018 года, 07:28

Часто задаваемые вопросы | Правила публикации материалов

Часто задаваемые вопросы или FAQ. Найдите ответ или задайте свой вопрос.

Пользовательское соглашение >>>

Правила комментирования >>>

Правила публикации компании

1. Добавлять компанию в каталог может только зарегистрированный и авторизованный пользователь, который становится владельцем аккаунта. (Как зарегистрироваться и Как авторизоваться). Компания может иметь нескольких владельцев аккаунта, если она редактировалась различными зарегистрированными пользователями.
2. Публикуемые данные должны соответствовать данным на основном сайте компании (при наличии) или информации на сайте дистрибьютора (для автосалонов).
3. Администрация вправе отказать в публикации компании без объяснения причин и уведомления.
4. Каждому филиалу компании соответствует своя страница компании (она может отличаться только адресом, а может иметь и различное описание - на усмотрение владельца аккаунта). Если описание компании одинаковое для всех филиалов, достаточно заполнить его для одного филиала и указать в комментарии "описание то же".
5. Каждому профилю компании соответствует своя страница в соответствующем каталоге (к примеру, компания занимается продажей запчастей и имеет автосервис - добавляйте одну компанию в каталог Запчасти, вторую - в Автосервисы).
6. Поля "телефон", "сайт" и "e-mail" предназначены для одного основного телефона/сайта/e-mail. Дополнительные данные указывайте в описании компании.
7. Поле "Описание компании" предназначено для расшифровки профиля компании, а также любой информации, которая может быть полезна Вашими потребителям. Владелец аккаунта может добавлять туда информацию об акциях, ценах, режиме работы, новостях компании.
8. Содержание поля "Описание компании" должно соответствовать Правилам комментирования.
9. После публикации компании на e-mail, указанный при регистрации, придет оповещение о публикации компании со ссылкой на страницу компании. Отписаться от оповещений можно в Личном кабинете владельца аккаунта. (Для чего нужен Личный кабинет)
10. Добавленные компании будут доступны в Личном кабинете владельца аккаунта.
11. При обнаружении ошибок/для любых изменений после публикации компании используется опция "Редактирование компании". Редактировать компанию может любой пользователь сайта, все изменения тщательно проверяются модератором во избежание публикации ложной информации. О любых изменениях компании приходят оповещения на e-mail всем владельцам аккаунта.

Нажатие кнопки "Отправить" является безоговорочным принятием этих условий.


Правила публикации объявления >>>

Правила публикации отзыва об авто >>>

Постановление о практике применения закона о СМИ >>>