Четверг, 25 Апреля 2024 года, 05:09

Автосалоны Москвы | АвтоСпецЦентр на Обручева

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, ул. Обручева, д. 23, стр. 1  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 755-99-90  Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "АвтоСпецЦентр" является официальным дилером Skoda в Москве.

Продажа автомобилей:
Skoda

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Jur4enkoОформляют кредиты быстро и процент банки хороший дают,видимо какая-то своя договоренность, но клиент доволен, значит все правильно. К салону нет никаких претензий, отработали хорошо, слажено, с отсылкой на экономию времени клиента, т.е. без лишних телодвижений.
31 Июля 2017
Саша (ip 91.90.245.210)Приятное впечатление от работы, от сервиса в данном месте. Не первый раз здесь, да и в принципе есть с чем сравнить. Стабильно хорошо и шкоды любят.
20 Июля 2017
ЖанМашину покупал, теперь гоняю на ТО и в ремонт по мелочам, если что-то случается. Йети на удивление крепкая и выносливая машина. Ей со мной непросто приходится, но общий язык нашли и договорились. К ОД никаких претензий или замечаний, свое дело знают.
19 Июня 2017
АртемСвою машину я там не покупал, но страховать авто езжу к ним, проблем там с этим нету и не предлогают дполнительные пакеты, никому не нужные, оформлять. Один раз даже диагностику у них в центре делал, не плохо... есть вероятность что заеду на ремонт.
15 Июня 2017
АннаУжасный сервис. Отдала машину на ТО. Когда забирала машину обалдела. Салон в машине мокрый и грязный, коврики разбросаны по всему салону, под ковриками вода, в багажнике мусор. Объяснения менеджеров убили... Простите, мы видимо забыли закрыть окно и дождиком залило. По поводу мусора, грязи и разбросанных ковриков вообще комментариев не дали.
10 Сентября 2015
ЛюдмилаИмела неприятность по краски двух дверей в автоспеццентре на Обручева (далее-компания). Вместо окраски четырех дверей по гарантии (коррозия, заводской брак)- по гарантии приняли только одну дверь. Аргументируй,что последнее ТО я проходила не у них (75. 000 км). Не обратив внимание на то, что всех предыдущих ТО осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП) ими не осуществлялся. О чем свидетельствует отсутствие соответствующей отметки в книжке сервисного обслуживания. Другую дверь вынуждена была окрашивать за наличный расчет. Этим дело не закончилось. Дверь за наличный расчет (ясно и несведущему, что коррозия является заводским браком) покрасили кое- как, с буграми. Другую дверь, по гарантии установили не глядя- резина трет, при движении дверь гремит. После предыдущего ремонта аналогичная ситуация. Которая была решена путем часового катания менеджера в багажнике машины (в целях установления причины грохота) и при помощи отвертки регулировки установки двери. Одновременно, вся внутренность автомобиля покрыта белой пылью , что также накладывает неприятный отпечаток. И это еще не все! Не думала, что при покраске задних дверей необходимо лазить под капотом и откручивать какие- то детали. Остается вопрос открытым, какую деталь в моей машине заменили и откуда остался неприкрепленным резиновый колпак . Сегодня, при заливе жидкости омывается была обнаружена указанная деталь под капотом свободно лежащей. Очень ненадежная компания, а главное - нет уверенности в их честности и компетентности. Отдавая в ремонт свои авто- мы надеемся на безопасную и комфортную езду в дальнейшем,и таким образом вверяем им свои ЖИЗНИ. О чем мастера забыли думать. Рекомендую всем очень хорошо подумать, прежде обращаться в этот Центр.
12 Июня 2015
КонстантинУжасный салон АСЦ, испортился с момента отрытия, не уважительное отношение к клиентам, записался на диагностику, приехал, а мой мастер-приемщик в отпуске, предложили в порядке общей очереди к другим мастерам в короткие промежутки между теми кто был к ним записан ЦИРК а не салон
29 Сентября 2014
ГалинаПочему я прочла эти отзывы уже после того, как отдала машину в ремонт?
История повторяется с заметной регулярностью: нужна была минимальная покраска (царапина длиной сантиметров 15, но задела 2 детали). Красили 10 дней, хотя обещали ремонт за 4 дня. Пытались выставить дополнительный счет. Мастер - Постоянов Иван. Ругалась целую неделю, писала претензии, препиралась с Дариной, которая изначально не имела оснований сомневаться в честности своих мастеров. Машину вернули, дополнительный счет оплатили сами, правда в акте выполненных работ все-таки есть ремонт двери, который со мною не согласовывали, а при осмотре не требовался, но уже на 1100, а не на 7000. Выкрасили, вроде, нормально, но сама машина грязная (сдавала чистой). Такое впечатление, что стояла под деревом в дождь. Только дождя за эти дни не припомню и деревьев во дворе автосервиса :-) Переплатила 1100 и счастливая уехала. Все сотрудники очень приветливые и улыбчивые.
17 Июля 2014
Александр29.06.2014 день был заранее согласован это было воскресение приехал специально с дачи к 9.00. Мастер Иван Постоянов долго искал то согласование на работы. то просто искал причину что бы не брать машину в ремонт.И все же сдали машину на окраску и замену задней двери по гарантии. кстати не первый раз красим свою Skoda Yeti по гарантии. Мастер Иван Постоянов принял авто .и сказал что в четверг машина будет готова. я на всякий случай спросил о подменном авто. на что получил не очень приятный ответ. В четверг позвонил и мне сказали что машину так и не сделали позвоните завтра. Позвонил в пятницу опять ответ отрицательный.тогда я вынужден напомнить о подменном авто. так как моя жена вынуждена после операции на колено ежедневно ездить в реабилитационный центр.и на мое удивление мне дали подменную машину. за что огромное спасибо руководству АвтоСпецЦентр на Обручева и особенно Дарине. так как еще мое авто делали 2 недели. Но главное разочарование было впереди . когда настал день получения машины. Машину нам выгнали в таком плачевном состоянии. что с начало подумал я не в АвтоСпецЦентр на Обручева, а где то в подпольных гаражах. все стекла и пластиковые декоративные вставки заляпаны краской. пороги и стойки в скотче. в салоне все заляпано.я обратился к мастеру Ивану Постоянову тот с улыбкой выслушал мои претензии и сказал что все исправят. в течении 2 часов я постоянно находил все новые и новые места где надо было что то исправлять. А потом я вообще чуть не обалдел . проведя случайно рукой по только что крашенной задней двери. дверь была шершавой как наждачная бумага. на мое негодование мастер Иван Постоянов спокойно и улыбаясь сказал. что мол моя машина стояла видать вблизи окраски других деталей. и красочная пыль осела на мою заднею дверь.и нет проблем сейчас исправят. машину опять отогнали в малярку. где такие же безразличные и недовольные работники скрепя зубами и бурча все же отполировали кое как мою заднею дверь. Поверьте мне. я уже просто устал пробыв там почти 4 часа. я только уже хотел быстрее уехать с этого АвтоСпецЦентр на Обручева.
Вывод ; отвратительная работа малярного цеха и его мастера Ивана Постоянова.да и слесарный цех не лучше.советую всем прежде чем сдать свою машину в любой ремонт.делайте либо видео сьемку своего авто.либо фото чем больше тем лучше. это Вам даст шанс доказать что тех вмятин или царапин не было до сдачи в ремонт.
16 Июля 2014
ВиталийПрохождение ТО4 (обман)
13 декабря 2013 года я обратился в сервис за плановым ТО4, по телефону мне описали что входит в ТО4, озвучили стоимость ~11 000 руб. и записали 15 декабря 2013 года.
В назначенное время я прибыл в сервис, меня принял мастер Сухинин Кирилл Сергеевич, и прямо сходу заявил что стоимость ТО4 будет больше так как девушка-менеджер не подгрузила в заказ часть работ, и связанно это с тем что потребуется замена ремня ГРМ, аргументируя тем что на 60 т.км. производится плановая замена ремня ГРМ. Я взял паузу и проконсультировался у знакомого автолюбителя, на что получил ответ, что на некоторых иномарках действительно замена ремня производится на 60 т.км. и тем более раз мастер говорит, что по регламенту производится замена ремня ГРМ, значить нужно менять. Я согласился на замену, а потом согласился и на замену водяного насоса, потому что он меняется вместе с ремнем ГРМ, и на замену ролика натяжения ремня генератора. В конечном итоге счет вырос до ~36 000 руб.
Тем не менее, я решил проверить действительно ли по регламенту на моей машине ремень ГРМ следует менять каждые 60 т.км.. Немного «погулгил» и обнаружил упоминание в 90 и 120 т.км. (например тут: http://www.5) и на следующий день 16 декабря 2013 года предъявил устную претензию на этот счет, на что получил ответ, что я же согласился – значит сам виноват.
Позднее во время опроса удовлетворенности клиента мне сообщили что на 60 т.км. производится осмотр ремня ГРМ и замена лишь по необходимости. Плановая замена же производится на 90 т.км.
Таким образом, мастер путем предоставления недостоверной информации, манипулирования и шантажа (предсказания скорейшей поломки, если я не соглашусь на замену) убедил меня заменить ремень ГРМ без его предварительного осмотра.
К слову: мастер согласился с моей просьбой не менять свечи зажигания, так как на прошлом ТО3 другой мастер сказал мне, что они в хорошем состоянии.
Во время приемки авто я обратил внимание на то что лобовое стекло изнутри было все залапано и пописано грязными пальцами, сдвинута визитка с телефоном и осели грязные капли конденсата, но не придал этому значения решив самостоятельно очистить стекло. И так бы и сделал, но на следующий день после приемки (17 декабря 2013 года) в салоне появился посторонний шум похожий на трение лопасти вентилятора о корпус, которого раньше не было.
Я снова обратился с сервис и первым делом спросил, выполнялись ли какие-то работы внутри салона со снятием приборной панели. На что получил утвердительный ответ: «Нет, не производились». Возникает вопрос: как в таком случае им удалось так испачкать лобовое стекло изнутри? Либо что-то накосячили и понадобилось снимать приборную панель, либо снимали ее в мошеннических целях навредить или заменить работающую деталь на неработающую. В общем факт есть факт, до ТО4 шума не было, после сразу появился. В совпадения я не верю, верю лишь в ошибки в ДНК в кривизну рук. И это не первый раз на этом сервисе после очередного ТО ломается что-то другое буквально через день или два. Ранее на ТО3 заменили одну лампочку, на следующий день вышла из строя другая.
22 Декабря 2013
ОльгаЗамечальный персонал!!!! Прошла кузовной ремонт, 1 ТО, уставку доп. оборудования. Мастер кузовного цеха Коваль Андрей - превосходный. Ребята в доп. оборудовании просто прелесть. Мастер слесарного цеха Сухинин Кирилл - выше всех похвал. Делают качественно, притензий нет даже у брата коротый сам инженер. Отношение к клиенту на высшем уровне. Очень довольна. Ездила езжу и буду ездить со своей Шкодой только на Обручева. 11 по десятибальной шкале!
Спасибо, ребята)))
01 Июня 2013
АлексейНаправлен по страховому случаю к дилеру на обручева 23. Выполненные работы по срокам не соответствуют запросам АСЦ по допсогласованиям. Неисправности заявленный еще при первом обращении (12,04,2013) не исправлены до сего дня (29,05,2013). При этом выполнены другие работы..

авто - шкода йети
29 Мая 2013
30574кстати,по замене задней двери на новую, после такой замены дверь закрываеться очень плохо. На этот нюанс они отвечают: в пределах нормы. кому интересны имена и подробности обращайтесь.
17 Января 2013
30574ужасный сервис на обручева 22 от автоспеццентра,очень хреново делают ремонт по страховым случаям, и очень сильно затягивают с ремонтом. Говорили за две недели сделают а сделали только за полтора месяца и упустили соглосованный ремонт нескольких элементов.В салоне оставили срач, который требует химчистки (сиденья в полироли, пластик в полироли). Народ,не рекомендую данный автосалон для ремонта. 965 295 33 60
17 Января 2013

Отзывы о других автосалонах Skoda в Москве

(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)