Четверг, 18 Августа 2022 года, 07:20

Автошколы Москвы: отзывы, адреса и телефоны | Авто-online Щукинская | Отзыв

Автошколы
Контакты
Адрес: Москва, ул. Авиационная, д. 19, клуб "Феникс"
Телефон:(495) 666-30-00
Описание компании Авто-online Щукинская

Комментарии

АннаДевочки-мальчики, не ходите сюда! Филькина контора и развод на бабки. Моя история. Понравился сайт, недорогие цены, удобное положение. Пришла в назначенное время в филиал на Щукинской. Еле нашла данное заведение, нет вывески автошкола. Данный филиал находится при каком-то совковом доме культуре Феникс (там дети мелкие чем-то занимаются, есть аля зал для аэробики, курсы психологов и т.д.). То есть автошкола арендует там комнату для занятий. И все. Остальное — в филиале на Волгоградском проспекте.
Пришла девочка молодая, толпа ее обступила, она нелюбезно раздала листы с информацией и начала рассказывать. Листов на всех не хватило, записать она может только 10 чел, остальные типа валите отсюда. Кто записывался по телефону — она не в курсе. Далее про цены: цены на сайте это минимум, эконом вариант, при котором вам для вождения автошкола назначает место и время сама (то есть любая точка москвы в любое время). Далее цены увеличивается в математической прогрессии, если вы хотите водить в удобное вам время и в удобном районе. В итоге цена поднялась более чем в 2 раза (с 15 к до 34 к), и если все по максимуму брать (28 часов вождения и время любое), то сумма общая выходит более 40 тыс руб!!! Плюс справка 900 (на сайте написано 600), плюс тренажеры и мед помощь надо ездить в их филиал на Волгоградском проспекте (а я живу на др конце Москвы)! Каждое воскресенье или чтото такое. Короче для меня вообще такое не айс. Развод в чистом виде. На сайте такой информации нет. В итоге вся толпа разошлась и осталось человека 4)))
Спасибо мужу, который приехал со мной и помог понять, что это фигня. Теперь я буду ходить в автошколу, где учился муж . Относитесь внимательнее к выбору автошколы!
16 Октября 2013

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение: