Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 б ![]() |
Телефон: | (831) 299-93-00 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
Автосервис Белый сервис АГАТ: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 4943
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

Opel_Vectra 27.07.2011 года позвонив по телефону 299 93 00 записался в "Белый сервис" (АГАТ, Нижний Новгород) на заправку кондиционера на 28.07.2011 в 10.30. Приехав в назначенное время к воротам по адресу Московское шоссе, 294б выяснилось, что у охранника пропуска нет. Позвонив еще раз по указанному телефону девушка с приятным голосом пообещала, что позвонит охраннику и все объяснит. Через 5 минут меня пустили на территорию. Среди всего количества боксов на территории никто не мог объяснить, где именно находится "Белый сервис". После того, как я обошел 2 бокса с вопросом, где здесь все-таки заправляют кондей - отправили в третий. Там "специалисты" сказали, что заправят без проблем, но узнав, что я по записи - отправили на "ресепшен к девочкам". На "ресепшене" сидели две девушки одна из которых не знала, что по их адресу находится "Белый сервис", а другая разговаривала по телефону. В итоге отправили к столу с надписью "Сервис". Там тоже все девушки были заняты и пока я стоял в очереди подошел некий Алексей Жуков, представившись менеджером по записи начал объяснять, что сегодня меня принять не смогут, позвонить и предупредить они не могли, т.к. это выяснилось "только сейчас". Итог: сорванные планы и нервы. Да и вообще, постояв 15 минут у стола "сервис" и послушав посетителей я понял, что изначально ошибся с сервисом.
Ответить (1)
28 Июля 2011

Александр Обратился на Мазда 6 для заправки кондея. После выезда из сервиса оказалось что не стал работать правый секлоподёмник. НАВЕРНО ТАК И НАДО ??? И какой после этого оставить отзыв???
Ответить (1)
28 Июня 2011